Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Информация о ЧОО по Трофи 2019 года.
Обсуждения.

Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Уважаемые участники соревнований, будут ещё какие предложения по регламенту? Если да, высказываемся, а если нет, то регламент отправляется на утверждение и более в него никаких правок вноситься не будет.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Уважаемые участники соревнований, будут ещё какие предложения по регламенту? Если да, высказываемся, а если нет, то регламент отправляется на утверждение и более в него никаких правок вноситься не будет.
Класс "сток" переименовать в "ТР - С". Класс "ТР -С" переименовать в "ТР - 0".
В классе ТР - 0 разрешить использование электро лебедок и разрешить использование колес 35" при массе амтомобиля свыше 2..... тонн
Вы сами то введите в яндексе запрос о значении слова "сток" и получите ответ, почему не едут участники.
Как яхту назовешь.......
Задайте себе вопрос, в каком классе может успешно поехать УАЗ Патриот на 31- 32" колесах! Или TLC 80 на 35" !!!
Я не в небо тыкаю! Я говорю о реальных потенциальных участниках!!!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Соглашусь по поводу классов. А то получается "сток" но с доработками а ТР-С вообще непонятно. По РАФ ТР-С стандартные авто у нас же получается что это авто с минимальными доработками.
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение проходимец »

Поддержу Володю!
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
Имя: Александр
Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н

Сообщение Сапер »

Может не в тему, тогда поправте меня. Если на тех комиссию приехал с двумя траками разрешается ли в течении гонки взять ещё у кого нибудь или в тех парке
сапер 89045819651 89131508312
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Re:

Сообщение Dikiymen »

Белый писал(а):
Dikiymen писал(а):Уважаемые участники соревнований, будут ещё какие предложения по регламенту? Если да, высказываемся, а если нет, то регламент отправляется на утверждение и более в него никаких правок вноситься не будет.
Класс "сток" переименовать в "ТР - С". Класс "ТР -С" переименовать в "ТР - 0".
В классе ТР - 0 разрешить использование электро лебедок и разрешить использование колес 35" при массе амтомобиля свыше 2..... тонн
Вы сами то введите в яндексе запрос о значении слова "сток" и получите ответ, почему не едут участники.
Как яхту назовешь.......
Задайте себе вопрос, в каком классе может успешно поехать УАЗ Патриот на 31- 32" колесах! Или TLC 80 на 35" !!!
Я не в небо тыкаю! Я говорю о реальных потенциальных участниках!!!
Про электролебедки сразу нет, иначе чем ТР-С будет отличаться от ТР1? Там тоже до 33" и лебедка, что помешает подогнать авто класса ТР1 под требования ТР-С? Задай себе вопрос: почему в китт РАФ лебедка в ТР-С запрещена, это не наше нововведение, а взято прямиком оттуда.
Классы переимнеуем, нет проблем, хотя не припомню, чтобы словосочетание "стоковый автомобиль" ассоциировалось с чем-то таким неприятным. Ну да ладно, будем ближе к спортивной терминологии.
Ну а про 35 тапки...не зря же есть пункт, что если авто не в полной мере соответствует требованиям регламента, то решение о допуске к участию принимает руководитель гонки. Если вдруг заявится тяжёлый большой крузак на 35", то уж решим, куда его определить.
Сапер писал(а):Может не в тему, тогда поправте меня. Если на тех комиссию приехал с двумя траками разрешается ли в течении гонки ещё у кого нибудь или в тех парке
У других участников или зрителей на трассе нет, в техпарке да, но чтобы их общее количество не превышало разрешённого по регламенту
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Обращаюсь к потенциальным участникам: если вы не знаете, какому классу соответствует ваш автомобиль, не стесняйтесь, пишите в эту тему. Постараюсь все подробно .разъяснить.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Ну а про 35 тапки...не зря же есть пункт, что если авто не в полной мере соответствует требованиям регламента, то решение о допуске к участию принимает руководитель гонки. Если вдруг заявится тяжёлый большой крузак на 35", то уж решим, куда его определить.
Да не заявится! НЕ поедет никакой нормальный человек на соревнования, что - бы вы его там "куда нибудь определили".
Dikiymen писал(а):Про электролебедки сразу нет, иначе чем ТР-С будет отличаться от ТР1? Там тоже до 33" и лебедка, что помешает подогнать авто класса ТР1 под требования ТР-С?
А участники ТР1 хотят подогнать машины под ТР- С?
Приведи примеры автомобилей или конкретных людей, которые могут стать потенциальными участниками ТР - С .
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Нет уж, примеры приводить не буду, это будет выглядеть как наговоры.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Нет уж, примеры приводить не буду, это будет выглядеть как наговоры.
Ты не понял. Я спрашиваю не о тех, кто перейдет из ТР1 в ТР - С. Я спрашиваю о том, для кого этот класс? Кто в нем может участвовать?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Смута
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 01:00
Имя: Анна
Откуда: Омск-Большеречье

Сообщение Смута »

ТР-С - это сток? наверное, я могу :)
Нива Шевроле Смородина 2004 г.р.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Класс ТР-С для авто, подготовленных к охоте, рыбалке, бездорожью средней тяжести на колесах больше заводского размера, возможно с блокировками и понижением в трансмиссии. Такие как твое и мое к примеру.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Класс ТР-С для авто, подготовленных к охоте, рыбалке, бездорожью средней тяжести на колесах больше заводского размера, возможно с блокировками и понижением в трансмиссии. Такие как твое и мое к примеру.
Я вот чет думаю, что без лебедок Крузакам и Патриотам на 32 - 33 совсем плохо будет рядом с Сузуко - Нивами на 31". Ну если канешн не по пыльным дорожкам будет трасса!
А еще дело в том, что Крузаки, которые могли бы участвовать, они все на 35"
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
AlexV
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45

Re: Re:

Сообщение AlexV »

Белый писал(а):
Dikiymen писал(а):Класс ТР-С для авто, подготовленных к охоте, рыбалке, бездорожью средней тяжести на колесах больше заводского размера, возможно с блокировками и понижением в трансмиссии. Такие как твое и мое к примеру.
Я вот чет думаю, что без лебедок Крузакам и Патриотам на 32 - 33 совсем плохо будет рядом с Сузуко - Нивами на 31". Ну если канешн не по пыльным дорожкам будет трасса!
А еще дело в том, что Крузаки, которые могли бы участвовать, они все на 35"
Это будет интересно: Сузуко - Нива пытающаяся проехать после крузака на 35х☺
Аватара пользователя
Смута
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 01:00
Имя: Анна
Откуда: Омск-Большеречье

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Смута »

а можно для меня написать, что вы называете ТР-0 и ТР-С в окончательном варианте...
а то я вас не пойму :-D
Нива Шевроле Смородина 2004 г.р.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Re:

Сообщение Dikiymen »

Белый писал(а): Я вот чет думаю, что без лебедок Крузакам и Патриотам на 32 - 33 совсем плохо будет рядом с Сузуко - Нивами на 31". Ну если канешн не по пыльным дорожкам будет трасса!
А еще дело в том, что Крузаки, которые могли бы участвовать, они все на 35"
Предлагаешь в качестве установления равновесия разрешить лебедки для тяжёлых авто в данном классе?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение проходимец »

Смута,ТР-С это будут авто без доработок(бывший СТОК), а Тр-0 с минимальными доработками(бывший ТР-С и Туризм)
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
АПЕЛЬСИН
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
Название клуба: Золотой джип
Откуда: Усть-заостровка

Re:

Сообщение АПЕЛЬСИН »

Dikiymen писал(а):Класс ТР-С для авто, подготовленных к охоте, рыбалке, бездорожью средней тяжести на колесах больше заводского размера, возможно с блокировками и понижением в трансмиссии. Такие как твое и мое к примеру.
а такие авто бывают без лебедки?
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Бывают
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Смута
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 01:00
Имя: Анна
Откуда: Омск-Большеречье

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Смута »

проходимец писал(а):Смута,ТР-С это будут авто без доработок(бывший СТОК), а Тр-0 с минимальными доработками(бывший ТР-С и Туризм)
следующий вопрос :-D
почему шнивы Белого и Дикого - это ТР-С?
Нива Шевроле Смородина 2004 г.р.
Закрыто

Вернуться в «Чемпионат Омской области по Трофи рейду 2019»