Я тут так же попадал, дубовый шланг на подаче и после суток стояния тупо за воздушивается, хомут не помогает.Чугайстер писал(а):не завелся цу ко...(((
с 3-го по 5-ое января ездил каждый день, в субботу не ездил, в вскр. появилась нужда поехать, стартёр крутит, вспышки идут, но не заводиться
посадил батарейку, отнёс на ночь домой, зарядил...
утром сегодня батарея теплая, крутит как бешенная, снова вспышки, старта нет....
ЧЁ делать????
Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Это по сути повторение моей истории. Меня спасла Вебаста которая неожиданно решила запустится. Первый раз после снижения температуры ниже нуля. Завтра потепление. Может поможет.Чугайстер писал(а):утром сегодня батарея теплая, крутит как бешенная, снова вспышки, старта нет....
ЧЁ делать????
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
шланги вроде "модные", типо дорогие стоят....Muromec писал(а):Я тут так же попадал, дубовый шланг на подаче и после суток стояния тупо за воздушивается, хомут не помогает.
с 30-го по 3 ваще не ездил..., он бы тогда завоздушился...
ЧЁ делать-то
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
завтра вроде до 9 ...потеплеетDikiymen писал(а):Ждать потепления.
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Чугайстер, что хоть за мотор то?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
ипаный мерсодизель ОМ642....(((shadow from omsk писал(а):Чугайстер, что хоть за мотор то?
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Чугайстер, ох, тут я не помощник. Слишком много электроники в нем. Если с потеплением заведется без проблем, я бы копал в сторону датчика температуры ож и свечей.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
да, электроники там пипец понапихано...(((
вопрос, а дизель залить не может, как это бывает у бензинок???
вопрос, а дизель залить не может, как это бывает у бензинок???
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Нечего там заливать. Если обороты двигателя при запуске соответствую номинальным и из трубы идет черный дым то диагноз один единственный - не достаточная компрессия для полноценного воспламенения топлива. Это естественно мое частное мнение.Чугайстер писал(а):вопрос, а дизель залить не может, как это бывает у бензинок???
При более высокой температуре топлива для запуска требуется меньшая компрессия. Так что сегодня должно запуститься.
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Чугайстер, кстати да, JediG, дело говорит. Послушай его на счет цвета дыма. Он собаку съел на этом
Залить кстати, может, если очень долго крутить на морозе, с густым маслом. Соляра таки смоет масло со стенок горшка и компрессия упадет
Но надо будет ОЧЕНЬ долго крутить.
Я обычно, в таких случаях дабы помочь мотору запуститься - снимаю фильтр воздуха и подаю в него теплый воздух. Так сильно проще запустить (быстрее пойдут вспышки и увереннее пуск), но при условии современных машин - все под капотом плотно и фиг подлезешь. Толи дело старая техника, вагон места, никакого пластика в округе. Подогрел коллектор лампой и крути
А тут надо электрическим обогревателем греть, дабы не поплавить. Неплохие результаты дает фен электрический, если скомуниздить его, пока жена отвлеклась 


Я обычно, в таких случаях дабы помочь мотору запуститься - снимаю фильтр воздуха и подаю в него теплый воздух. Так сильно проще запустить (быстрее пойдут вспышки и увереннее пуск), но при условии современных машин - все под капотом плотно и фиг подлезешь. Толи дело старая техника, вагон места, никакого пластика в округе. Подогрел коллектор лампой и крути


Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- Zorik
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
- Название клуба: 4x4omsk
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Чугайстер, нормальный мотор кстати
что значит вспышки? да и цвет дыма какой?
что значит вспышки? да и цвет дыма какой?
- Zorik
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
- Название клуба: 4x4omsk
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
этот мотор еще более менее делается, последние моторы ом651 вот это гавно, только выкинуть
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Никакой я собаки не елshadow from omsk писал(а):Чугайстер, кстати да, JediG, дело говорит. Послушай его на счет цвета дыма. Он собаку съел на этом

Типовые неисправности дизеля описаны на куче сайтов, у меня на сайте есть по TD5
Блок-схемы диагностики механических неисправностей
"Вспышки есть" это должно означать ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ИДЕТ ЧЕРНЫЙ ДЫМ
http://www.vizator.ru/disel-engine-td5- ... ck-shema-2
Если стартер крутит нормально то:
1. Кстати первый пункт это снять фильтр

2. В моем случае механически отключить егр (в моем его уже нет вообще)
3. Далее только мерить компрессию ну или совсем дичь это неправильно выставлен ГРМ (и кстати я не проверял никогда)
Уверен, что любой другой дизель с такими симптомами подпадает под этот алгоритм.
Если дым черный и его много то с топливной системой все ок. Топливо подается, но не может загореться либо из-за нехватки воздуха, либо из-за недостаточной компрессии.
Но то что описано выше одинаково и зимой и летом. В нашем случае имеем другие симптомы
ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С ДЫМЛЕНИЕМ
Тут написано плохо, но плохо и не заводится это примерно одно и тоже

http://www.vizator.ru/disel-engine-td5- ... ck-shema-4
Тут сразу добавляется топливный фильтр и свечи накала
Топливный фильтр = солярка дерьмо
При том это мой последний случай. До парафина дело не дошло, но предел фильтруемости был достигнут.
Выглядело это так. В мороз, с заряженным АКБ, стартер бодро крутил двигатель, но дым то не шел, то начинал плеваться черным, то даже почти заводился, но так и не запустился. На следующий день, когда потеплело и было где-то -13 с заряженным акб довольно активно шел черный дым, но так и не пустилось. Тут мы видим как солярка в мороз достигнув предела фильтруемости уже не могла продавить фильтр. В итоге, когда было -15, Вебаста вдруг решила стартануть. Я прогрел двигатель и он запустился. Поэтому и только поэтому я предполагаю, что у моего двигателя есть проблема с компрессией. 3 года назад с заряженным АКБ я заводил свой двигатель в -20. Для интереса. Ниже -20 удачных запусков не было. Никаких иных факторов влияющих на запуск, кроме возможно ГРМ, не осталось. По моим данным в двигатель никто никогда не лазил и ГРМ не трогал.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Очень правильный вопрос. Дым то разный бывает. Например может не запускаться с белым дымом. И не всегда понятно черный он или белыйZorik писал(а):что значит вспышки? да и цвет дыма какой?

Поэтому чтобы убедиться что это "черный дым", можно отключить подачу топлива любым доступным способом. Без подачи топлива дыма быть недолжно. Если он белый и подачи топлива нет то пришла беда.
Я почему пишу что дым черный и белый можно запросто попутать. Не знаю почему, но у меня дым черный только под нагрузкой на заведенном двигателе. При запуске я его чисто черным никак назвать не могу. Но я точно знаю что это не антифриз

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
у меня дыма нет, чёрный бывает только если со светофора тапку до упора даванешь, и то буквально секунду такой идет.
при пуске ваще дыма никакого нет и отработанные газы из выхлопухи появляются только через 5 сек после устойчивого пуска.
вопчем эвак, сервис, один брызг карбоклинера, хороший аккум и через 10 сек. завёлся...
при пуске ваще дыма никакого нет и отработанные газы из выхлопухи появляются только через 5 сек после устойчивого пуска.
вопчем эвак, сервис, один брызг карбоклинера, хороший аккум и через 10 сек. завёлся...
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Уже!
Вебаста проверена. Мороз держит.
АКБ вчера притащил, зарядил и поставил на место.
А вот антигеля не лил. Опять полный бак соляры. Надеюсь и верю.
До понедельника возможно никуда не поеду на машине, а там посмотрим.
Вебаста проверена. Мороз держит.
АКБ вчера притащил, зарядил и поставил на место.
А вот антигеля не лил. Опять полный бак соляры. Надеюсь и верю.
До понедельника возможно никуда не поеду на машине, а там посмотрим.
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
JediG, дык в понедельник утром ниже -35С прогнозируется.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Ну вот и посмотрим как оно теперьshadow from omsk писал(а):JediG, дык в понедельник утром ниже -35С прогнозируется.