Азия Рокста

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Нужно 0,2
Аватара пользователя
Vladimir791
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
Название клуба: Omsk 4x4
Имя: Владимир
Откуда: Омск ОАО

Re: Азия Рокста

Сообщение Vladimir791 »

а как контролируешь его? автоматически или перед гонкой закачал и все? С рамы воздух берется или свой контур?
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Закачал и все, сделать не возможно. Машина это дырявое сито, к тому же все крутится, поворачивается. Электрические насосы молотят практически постоянно и сгорают, по этому и переход на механику, рама тоже не идеальна (делал долго, но все одно потихоньку спускает). В раму накачивается воздух напрямую с насоса 3 очка, на самом компрессоре регулируемый пневмо выключатель с завода. С рамы на регулятор давления с манометром с него на линию раздачи по агрегатам. Подключены - мосты, коробка, раздатка, стартер, сцепление, передняя лебедка.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Сообщение 13-й »

А если использовать компрессор для аквариума? Они вроде долго работают
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Некоторые товарищи делают по простому, подключают магистраль к шлангу картерных газов. Вроде там как раз нужное давление, я таким не занимался так что не знаю, можете попробовать.
Но скажу, при подачи давления воды гораздо меньше, штука полезная.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

У различных бытовых компрессоров производительность ни какая, если только не навешать на каждый агрегат по отдельному.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

За прошедшие годы гонок у меня выработалась следующая политика. После каждой гонки я вспоминаю, что пошло не так, где мне было не удобно и какие были поломки. Нахожу причины и пытаюсь их устранить принципиально, а не просто отремонтировать и ехать дальше. По мере своих знаний и возможностей при применении различных новшеств пытаюсь все просчитать математически, а не тупо переносить увиденное или где то прочитанное. Машина это сложный комплекс компромиссов и кто думает, что поставив на неё большие при большие колеса куда то приедет, он ошибается.
Последний раз редактировалось Михаил Пелевин 25 мар 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Азия Рокста

Сообщение teria »

https://www.drive2.ru/l/6666759/
Вот так еще можно сделать. Много где читал о применении данного комплекта. Только монометр не как на фото а как в картинке с номерами.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Если ты про регулятор то у меня стоит такой, но это не принципиально. Надо чтобы он регулировал не более чем от 0,2 очков.
Вложения
regulator_davleniya_LRP-14-1034598_1456301121_5.jpg
regulator_davleniya_LRP-14-1034598_1456301121_5.jpg (12.48 КБ) 6040 просмотров
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Напишу почему 0,2. При большем давлении может выдавить сальники (говорят). Давление воды 0,2 создается на глубине 2 метра, у меня машина глубже тонуть не должна, я в это верю и надеюсь :-D .
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Азия Рокста

Сообщение teria »

Тот что по ссылке как раз такой и есть. Регулировки в очень малом диапазоне и гарантировано работает.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Сегодня занимался машиной, сделал фото моторного отсека.
Вложения
P_20170325_140620.jpg
P_20170325_140620.jpg (64.56 КБ) 5971 просмотр
P_20170325_140611.jpg
P_20170325_140611.jpg (64.99 КБ) 5971 просмотр
P_20170325_140707.jpg
P_20170325_140707.jpg (62.84 КБ) 5971 просмотр
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: Азия Рокста

Сообщение Duke Nukem »

Михаил Пелевин писал(а):Опыт использования лебедок:
Начнем с самого короткого - механика, ни разу не было, опыта нет, только по слухам от знакомых - Всё здорово, но большинство сняли и поставили электрику.
Вот тут мнение одного владельца механики - https://www.drive2.ru/l/454601055037030535/
На мой взгляд достаточно объективное и развернутое.
О +/- механической лебедки

Какими они видятся мне.
Уточню, что у "патрулей" КОМ стоит на коробке передач и скорость смотки/ намотки регулируется исключительно повышением/понижением частоты оборотов двигателя. Паспортное тяговое усилие — 1500 кг. Тут есть несколько фотографий моей инструкции. Там же написано, что одновременно "винчеваться" и крутить колесами нельзя.

Сразу оглашу те причины, по которым я до сих пор от нее не избавился. Будем считать их… достоинствами что ли? Не? Нет, скорее это просто перечисление причин.
1. Компактные размеры и масса. Размеры лебедки таковы, что позволили "утолкать" ее вглубь (почему так заводом изначально не сделано? Я бы и бампер штатный оставил), при этом не лифтуя кузов и не кромсая раму. Благодаря этому имею весьма неплохой (в сочетании с лифтом подвески) угол въезда. Усадить Бегемота, уткнувшись носом во что-либо, теперь очень и очень непросто.
2. Я ее пока не сломал.. А вовсе не потому, что я религионый "мехлебедочник")
Как ранее говорил — я крайне далек от спорта. Я не хочу ломать машину ради достижения каких-то сомнительных результатов, интересующих бесконечно малую кучку народа. Там, где мне она была необходима — я вылезал. Иногда с блоком и с лютым воем. Но она тащила. И разобрав саму лебедку в прошлом году, а недавно сняв КОМ, я понял — жить ей еще долго. Учитывая, что мы вместе неразлучно 10-й год… судьба, наверное)
3. Независимость от аккумуляторов. Конечно же, это Вас сильно "спасет", если почитаете о недостатках ниже) Да, аккумуляторы могут быть конченные в хламину… я за ними вообще следить не умею, покупаю дешевенькие. Кстати, да, от сильной тряски по грейдерам (а куды ж без них?) они осыпаются иногда. Все это для механической лебедки не проблема (лишь бы не заглохнуть в трясине).

В моем случае я сделал так, чтобы минимизировать вероятность использования лебедки и оставить ее на исключительный случай. 36" колеса (и большего размера ставить я не собираюсь), нормальный лифт подвески и совсем чуток мастерства мне позволяют довольно многое.

К сожалению, это все, что можно сказать о плюсах. Недостатки, увы, гораздо существеннее.
1. Лишаясь сцепления, лишаешься лебедки. По-моему это вполне весомый минус. И в подобной ситуации я уже бывал. Скорее всего по собственной же глупости — прозевал рваный пыльник вилки сцепления — через него, скорее всего, грязи и насосало. А можно и корягой на бездорожье порвать — он довольно уязвим. Можно той же корягой загнуть и вилку сцепления) Будь лебедка электрической я минимум самостоятельно покинул бы лужу. Хорошо, что были не одни. Отсюда мораль — по-одиночке лучше не ездить. Хотя, это "правило" мы регулярно нарушаем
2. Лишаясь мотора, лишаешься лебедки. Опять же, мотор может нахлебаться воды. Как это происходит — можно у e-yozhegа спросить — он в этом деле крупный специалист) Жень, это я по-дружески ехидничаю. Бывают случаи, когда люди без промера херачат в воду, там глохнут, а выходят уже на лебедке (то есть на аккумуляторах). Хотя бы выйти на берег, а уже там с машиной разбираться — согласитесь, это куда удобнее. Ну уж про пешую разведку брода, произведенную заранее, я молчу — это, конечно же, не для "крутых парней")
3. Штифты. Именно штифты, а не шпонки — это принципиально разные конструктивные элементы. Срезает штифт в самый неподходящий момент. У меня срезало на лебедке, но и там непросто добраться, особенно если погружен в чачу. А если срезало на КОМе — считай, что "приехал". Я у себя уже давно заменил на болты М8. Заменил потому, что штифты… вывалились. Именно вывалились. Оба! Болты я поставил самые обыкновенные, 8,8 — на строительном рынке скорее всего будут из "кетайской стали" — лучше некуда) Никак их не дорабатывал — ни проточек никаких не делал, ни резьбу не стачивал (молва гласит, что резьбой может канавки "надавить" и еще всякие сказки), а просто вставил… так они и стоят. У меня ничего нигде не "надавило".
4. Побочные "косяки". Вот хотя бы наподобие того, что случилось с нами во время нашего летнего путешествия. Внезапно оказалось, что узел весьма уязвим. Опять же, представим ситуацию, что идем по затопленной лежневке (не говорите, что такого не бывает) и бац — бревно аккурат в узел переключения — "приплыли". Надо будет здесь какую-то защиту намудрить.
5. Одновременная работа колесами и лебедкой.. С электрикой, если пилот действительно грамотный, происходит так: тащит лебедка, а пилот понемногу помогает ей колесами. Ни в коем случае не копая! Колеса должны вращаються только тогда, когда есть возможность зацепиться за что-то и облегчать работу лебедке. В случае же с механикой варианта два: работаешь только лебедкой или работаешь лебедкой и одновременно раскапываешь колею бОльшей глубины в попытках "помочь" лебедке: обороты больше чтобы лебедка тянула и одновременно колеса усерднее копают вглубь. Разумеется, последнее происходит по причине того, что и лебедка и колеса крутятся от одного мотора. Думаю, тут каждый сам сделает правильный вывод.
6. Неудобство работать в-одиночку. Коллега подсказал — я дописал) Бывают иногда моменты, когда надо, а ты один.

Пожалуй, это все. Я не хочу с пеной у рта что-то доказывать. Я просто изложил факты. Если Вы ломаете голову "восстановить механику или воткнуть электрику", мой совет — ставьте электрику. Живучесть машины будет однозначно выше. В крайнем случае, перефразируя известную поговорку, лебедка — дура, хайджек — молодец)
ПС. если ТС не против размещения этого обзора в его теме.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Из рассказа следует, что для спорта одни минусы.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Два клиновых ремня парой это с завода так?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Нет, все самодельное, шкивы на генератор, натяжитель точил сам, на компрессор покупной, на коленвале третий ремень шёл на вакуумный насос или на турбокомпрессор я уже не помню. Вакуумный насос в настоящее время находится с задней стороны двигателя. Один ремень будет работать на гране максимально допустимой мощности передачи 14В х 200А = 2,8 кВт, а с учетом КПД генератора (вряд ли превышающий 80%) более 3 кВт, да еще плюс компрессор - ваще хана, пришлось использовать два.
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Азия Рокста

Сообщение уникар »

дааааа,Михаил-с таким геной надо тяговые движки на каждое колесо,и смотришь мах скорость добавится!!! :smileOkey
шуткую! давай на "Разминку"-запылился уже.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Так видно же на фото нет радиатора еще.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Сообщение 13-й »

Нашел где масло подтекало?
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Если масло не где не подтекает, значит его там нет.
Текло в рулевом редукторе, вроде устранил, текло из рабочего цилиндра сцепления, приобретаю новый, текло из поддона компрессора надо делать. Так что масло везде есть!
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»