Безопасность оффроуда
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
По полторашке в каждый карман (минералка/вода/пиво есть в любой машине). Либо то, что под рукой (камни, бревна, песок, любую железяку). По весу будет достаточно. В тех, что продают, утяжелитель обычно около 1кг.
ПС Наш фаркоп, слава богу, далеко не улетел. Иначе даже страшно представить, что было бы..
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Re: Безопасность оффроуда
Инна, предложение с таким утяжелителем, сейчас актуально?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Re: Безопасность оффроуда
Вечером гляну видео.Андрюха_Жёлтый писал(а):даже синтетика тоже нормально летит
Я рвал синьку на лебедке в прошлом году, длинный конец просто упал, короткий в клюз залетел. Шлепок по авто был, удара нет.
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
Re: Безопасность оффроуда
Вроде один оставался, точно не помню. Надо в выходные в гараже глянуть.ST520 писал(а):Инна, предложение с таким утяжелителем, сейчас актуально?
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Re: Безопасность оффроуда
Инна, если есть - я готов забрать.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Безопасность оффроуда
Тут порвалась то не синтетика, а удлинитель, который мог растянутся и сработать как резинка...Андрюха_Жёлтый писал(а):даже синтетика тоже нормально летит
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: Безопасность оффроуда
megaric, а если оторвется проушина во время лебяжения, то синька сыграет как рогатка со связкой крюк+проушина на конце?
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Безопасность оффроуда
Duke Nukem, нет, она не тянется, да и синтетика рвется при лебежении, за крюк и проушину лебедишься крайне редко, в основном за дерево через корозащитку.
- CtakaH71
- Сообщения: 4329
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
- Название клуба: Дорог в мире много!
- Имя: Игорь
Re: Безопасность оффроуда
И вообще там кажется шакл или что-то такое на конце летит.megaric писал(а):Тут порвалась то не синтетика, а удлинитель, который мог растянутся и сработать как резинка...Андрюха_Жёлтый писал(а):даже синтетика тоже нормально летит
У нас порвалась корозащитка на Салаире, когда я привязаный за дерево, тянул Афиногена назад через блок буквой V. Короче пипец нам там пришлось схему лебежения применить))))).
Лопнула коразащитка (была чуть надорвана) , вся конструкция просвистела в полуметре от головы жены Макса, обосрались все мы как надо)).
В итоге наши конечно все равно победили.
А еще я помню Хаусу пробивало решетку и кондей кондера, когда он Чуги дергал, по зиме.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Re: Безопасность оффроуда
тут тоже я виноватCtakaH71 писал(а):Лопнула коразащитка (была чуть надорвана)
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Значит отписываюсь по ЧАЛу:
Испытательный стенд есть и что статика, что динамика проходит на нем проверку. При желании, покупателю могут выписать на купленный буксир паспорт, в котором будет указано, что буксир действительно соответствует заявленным характеристикам. У меня ни разу не возникало такой необходимости.
Сегодня долго общался в человеком, который там как раз изготавливает динамику - он показывал, как и что использует, какие материалы. Так вот, как правило, если заявлен динамический буксир на 10т, то на практике его рвет при усилии порядка 13-14т, т.е. запас примерно 30% Используется полиамидная плетенная нить, усилие разрыва нитки 128 кг, при испытаниях в станке нить рвется при усилии 140 кг.
К сожалению, я протупил и не сфотографировал еще не обшитый динамический буксир, было бы видно, как нить заплетается и сколько ее рядов. можно приехать в ЧАЛ, сослаться на меня (Саша на Делике) и всегда покажут что и как, работают они с 8 утра, а то и раньше. Я обычно к ним в 07:45 заезжаю, беру там шаклы, буксиры (статика и динамика) куча друзей по стране ездит именно с ними и никаких проблем нету.
Всегда можно купить у небезызвестного Кактуса динамическую ленту, а можно взять и вообще импортный. Тут каждый решает сам. Свой выбор я сделал.
Испытательный стенд есть и что статика, что динамика проходит на нем проверку. При желании, покупателю могут выписать на купленный буксир паспорт, в котором будет указано, что буксир действительно соответствует заявленным характеристикам. У меня ни разу не возникало такой необходимости.
Сегодня долго общался в человеком, который там как раз изготавливает динамику - он показывал, как и что использует, какие материалы. Так вот, как правило, если заявлен динамический буксир на 10т, то на практике его рвет при усилии порядка 13-14т, т.е. запас примерно 30% Используется полиамидная плетенная нить, усилие разрыва нитки 128 кг, при испытаниях в станке нить рвется при усилии 140 кг.
К сожалению, я протупил и не сфотографировал еще не обшитый динамический буксир, было бы видно, как нить заплетается и сколько ее рядов. можно приехать в ЧАЛ, сослаться на меня (Саша на Делике) и всегда покажут что и как, работают они с 8 утра, а то и раньше. Я обычно к ним в 07:45 заезжаю, беру там шаклы, буксиры (статика и динамика) куча друзей по стране ездит именно с ними и никаких проблем нету.
Всегда можно купить у небезызвестного Кактуса динамическую ленту, а можно взять и вообще импортный. Тут каждый решает сам. Свой выбор я сделал.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: Безопасность оффроуда
могу порвать трос на своем стенде, нужен только кусок 0,5 м с петлями
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Ну позвольте и я скажу свою позицию о безопасности использования динамических строп
На мой взгляд безопасность в этом вопросе это: 1.грамотный рассчет необходимых характеристик, 2. использование качественных оборудования и аксессуаров с честными характеристиками, 3. "голова на плечах"
Если использовать правильный динамический трос для автомобиля, то выше описанные проблемы мало вероятны. Причем использовать его нужно как в случаях, когда этот авто является буксиром, так и в случае, когда его вытаскивают. Причем каким авто его "дергают" практически не важно. Крайне не правильно иметь динамический трос имеющий запас по нагрузке больше 30 - 50%, так как при этом трос превращается в нединамический и как раз и приводит к грустным последствиям.
Важно приобретать качественный трос. И когда он стоит в 4 раза дешевле, чем такой - же, но проверенный, то стоит задуматься, откуда взялась такая разница в цене?
Приведу пример: по моим расчетам автомобиль массой в 1,4 тонны развивает при рывке усилие в 3 - 4,2 тонны. Отсюда оптимальный для этого авто трос - 4 - 6 тонн. Трос - 8 тонн для этого авто очень мало растяжимый и не безопасный, а трос 9 тонн - превращается в стальной трос.
Это мои расчеты! Никому не навязываю! Но если интересно - могу расписать подробнее!
На мой взгляд безопасность в этом вопросе это: 1.грамотный рассчет необходимых характеристик, 2. использование качественных оборудования и аксессуаров с честными характеристиками, 3. "голова на плечах"
Если использовать правильный динамический трос для автомобиля, то выше описанные проблемы мало вероятны. Причем использовать его нужно как в случаях, когда этот авто является буксиром, так и в случае, когда его вытаскивают. Причем каким авто его "дергают" практически не важно. Крайне не правильно иметь динамический трос имеющий запас по нагрузке больше 30 - 50%, так как при этом трос превращается в нединамический и как раз и приводит к грустным последствиям.
Важно приобретать качественный трос. И когда он стоит в 4 раза дешевле, чем такой - же, но проверенный, то стоит задуматься, откуда взялась такая разница в цене?
Приведу пример: по моим расчетам автомобиль массой в 1,4 тонны развивает при рывке усилие в 3 - 4,2 тонны. Отсюда оптимальный для этого авто трос - 4 - 6 тонн. Трос - 8 тонн для этого авто очень мало растяжимый и не безопасный, а трос 9 тонн - превращается в стальной трос.
Это мои расчеты! Никому не навязываю! Но если интересно - могу расписать подробнее!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Безопасность оффроуда
мне интересно.
Для Бухи, голая 1800, со всеми навесками, шмурдяком и полным баллоном газа пожалуй наберется 2500 , не меньше.
Какова должна быть динамика?
Для Бухи, голая 1800, со всеми навесками, шмурдяком и полным баллоном газа пожалуй наберется 2500 , не меньше.
Какова должна быть динамика?
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- M@UGLI
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:49
- Название клуба: самогонщик-любитель
- Имя: Сергей
Re: Безопасность оффроуда
Очень интересно!!!!Белый писал(а): Приведу пример: по моим расчетам автомобиль массой в 1,4 тонны развивает при рывке усилие в 3 - 4,2 тонны. Отсюда оптимальный для этого авто трос - 4 - 6 тонн. Трос - 8 тонн для этого авто очень мало растяжимый и не безопасный, а трос 9 тонн - превращается в стальной трос.
Это мои расчеты! Никому не навязываю! Но если интересно - могу расписать подробнее!
и пару вопросов паралельно:
-буксир на асфальте,на льду, в глинянной колее развивает одинаковое усилие рывка???
- застрявшая машина с одним весом в снегу,в болоте, в глинянной колее одинаково весит для рывка???
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Безопасность оффроуда
Почти все шнивоводы на шнивофоруме пользуют круглую бармалейку 9 тонн 9 метров. И она прекрасно работает и повреждений автомобилей от неё не было. . Но это, конечно, максимальный предел, при котором трос работаеткак динамика. Я лично пользую динамику производства Коломна 8 тонн 8 метров. Много кого её дергал и меня её дегали и все работало отлично. Был случа разрыва петель на первом экземпляре, как оказалось, была бракованная партия, поменяли бесплатно на аналогичный трос и он служит мне верой и правдой до сих пор.Белый писал(а):Трос - 8 тонн для этого авто очень мало растяжимый и не безопасный, а трос 9 тонн - превращается в стальной трос
Re: Безопасность оффроуда
Я с этим категорически не согласен, при расчете рывка, нельзя не учитывать скорость того кто дергает и чем она выше, тем рывок сильнее, когда у меня вырвало проушину Gordon Shumway на буханке дал хороший разгон и шакл взвыл в воздух, на вторую попытку за вторую точно такую же петлю, разгона почти не было и все прошло чудесно.Белый писал(а):Это мои расчеты! Никому не навязываю! Но если интересно - могу расписать подробнее!
Мое мнение неизменно, есть буксировочные проушины и эвакуационные крюки, для использования эвакуационные крюков, никакие шаклы не нужны или через них можно протащить большой шакл, а то что на морде у большинства автомобилей нет эвакуационных крюков, так это просто потому что их нужно сделать.
И во избежание, я пока не сделаю эвакуационный крюк на морде своей машины, участвовать в покатушках не буду, в последствии откажу в выдергивании(не в помощи) кому угодно, если будет единственный вариант выдергивать за буксировочную проушину, как бы в ней не был уверен обладатель.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr