Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Хочу поставить это http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
Посоветуйте СТО, где это ставят, ставили и умеют ставить?
Посоветуйте СТО, где это ставят, ставили и умеют ставить?
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
hunter72, Дима а сам чего? Там ничего сложного то нету...
Патриот'19.
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Можно и самому. Но если это стоит приемлемых денег (там ничего сложного), то почему бы не отдать кому-нибудь.LSD писал(а):hunter72, Дима а сам чего? Там ничего сложного то нету...
Тем более чего то не могу найти ка и что делать и настраивать. Мож пока плохо искал.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Скорее всего это.)))hunter72 писал(а):Мож пока плохо искал.
Патриот'19.
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Просто он влючается как я понял между ЭБУ и датчиком в распределители. А выход из строя их очень дорог. Поэтому хотел найти спецов кто уже делал на подобном автомобиле.LSD писал(а):Скорее всего это.)))hunter72 писал(а):Мож пока плохо искал.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
- Бар$ик
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:33
- Название клуба: омск 4х4
- Откуда: отдалённое место ссылки каторжных
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Отличная тема!
Пожалуй присоединюсь к обсуждению.
Немного личного опыта эксплуатации машин оборудованных ГБО: мои последние 3 авто были оборудованы ГБО 2-го поколения Ловатто (Италия) (ВАЗ 2114 2006 г.в. - 2,5 года на газировке, Корона АТ 175 4 вд 89 г.в., - 1,5 года на газировке, Камри SV35 94 г.в. 4 вд., - 2 года на газировке)
результаты опыта:
- установка ГБО обходилась на каждый авто по 12-13 т.р. (с моими пробегами по 200-500 км в сутки, ГБО окупалось максимум за 2 месяца)
- ГБО 2-го поколения простое и в меру надёжное (нет мозгов - нет проблем с ними, но есть нюансы о них ниже) и на данных авто целесообразности установки более навороченных ГБО я не видел
- расход топлива зависел от след. факторов:
1. при скорости более 120км/ч - на 90% прямо пропорционален показателям спидометра (особенно прочувствовал на камрюхе)
2. чего в редукторе накрутишь - то в расходе и получишь (научился регулировать сам т.к. установщики мне попадались с руками из ж...пы)
3. в городских пробках, в отличие от безика, газ летит в трубууу без меры (возможно это недостаток ГБО 2-го поколения), вообще на холостом ходу газа расходуется больше. (можно "задушить" ХХ, но ехать машина не будет)
4. загрязнённость воздушного фильтра увеличивает расход на 1л, и машина тупеет.
5. и конечно же - загруженность авто.
- при прочих одинаковых факторах расход газа превышает бензин на 1-1,5л (экономия в деньгах очевидна)
- при прочих одинаковых факторах небольшая потеря мощности - неотъемлемый факт, но очень незаметный .
- качество выполненных работ по монтажу на 85% обеспечивает отсутствие/наличие гемморов с ним (мне не повезло)
- к выбору СТО по ГБО теперь подхожу досконально и придирчиво (намаялся сам исправлять косяки установщиков)
Про ГБО 2-го поколения:
- оч простая система.
- отнимает часть тепла от двига на редуктор, возможно в летний период это даже не плохо (но зимой заматывал в войлок, чтоб он быстрее нагревался и не замерзал на марше по трассе)
- периодически на клапане переключения топлива пропадает масса, провод раз в 3-4 мес надо ревизировать и протягивать (зависит от условий экспл. авто - у меня полная засада)
- иногда горят эмуляторы за 150рэ (на короне сгорал один раз, из-за жары скорее всего)
- возможность включить подачу только бензина или только газа, даже при неисправности в электронной начинке (эмулятор)
- если в воздухан попадёт водичка - лови ЧИХ газа в коллектор со всеми вытекающими (кататься по лужам надо аккуратно)
- ЧИХ газа в коллектор, больное место 2-го поколения, зависит ещё и от правильности настроек редуктора, от исправности свечей и ВВ проводов (тут газ выступает маркером неисправностей)
- хоть и говорят, что раз в год надо делать ревизию редуктора ни на одной машине ни разу не ремонтировал редуктор (юзал по принципу - работает - нечего тута соваться)
Про СТО где НЕ НАДО ставить ГБО:
- сто "ГАС", 1-я заводская 3/1 (возможно 1/3, точно не помню ставил аж 2006м, но название точное)
- сто моего знакомого, Виталя, за заводом Инмарко. (ничего против Витали лично не имею - мужик отличный, но работу его парни выполняют откровенно халтурно и ни одного своего косяка сами так и не исправили)
- сто САГА (заезжал к ним на регулировку по СО, один фиг потом всё сам регулировал).
Вскоре хочу газировать своего винни пуха, тел. Николая уже записал, слежу за темой....

Немного личного опыта эксплуатации машин оборудованных ГБО: мои последние 3 авто были оборудованы ГБО 2-го поколения Ловатто (Италия) (ВАЗ 2114 2006 г.в. - 2,5 года на газировке, Корона АТ 175 4 вд 89 г.в., - 1,5 года на газировке, Камри SV35 94 г.в. 4 вд., - 2 года на газировке)
результаты опыта:
- установка ГБО обходилась на каждый авто по 12-13 т.р. (с моими пробегами по 200-500 км в сутки, ГБО окупалось максимум за 2 месяца)
- ГБО 2-го поколения простое и в меру надёжное (нет мозгов - нет проблем с ними, но есть нюансы о них ниже) и на данных авто целесообразности установки более навороченных ГБО я не видел
- расход топлива зависел от след. факторов:
1. при скорости более 120км/ч - на 90% прямо пропорционален показателям спидометра (особенно прочувствовал на камрюхе)
2. чего в редукторе накрутишь - то в расходе и получишь (научился регулировать сам т.к. установщики мне попадались с руками из ж...пы)
3. в городских пробках, в отличие от безика, газ летит в трубууу без меры (возможно это недостаток ГБО 2-го поколения), вообще на холостом ходу газа расходуется больше. (можно "задушить" ХХ, но ехать машина не будет)
4. загрязнённость воздушного фильтра увеличивает расход на 1л, и машина тупеет.
5. и конечно же - загруженность авто.
- при прочих одинаковых факторах расход газа превышает бензин на 1-1,5л (экономия в деньгах очевидна)
- при прочих одинаковых факторах небольшая потеря мощности - неотъемлемый факт, но очень незаметный .
- качество выполненных работ по монтажу на 85% обеспечивает отсутствие/наличие гемморов с ним (мне не повезло)
- к выбору СТО по ГБО теперь подхожу досконально и придирчиво (намаялся сам исправлять косяки установщиков)
Про ГБО 2-го поколения:
- оч простая система.
- отнимает часть тепла от двига на редуктор, возможно в летний период это даже не плохо (но зимой заматывал в войлок, чтоб он быстрее нагревался и не замерзал на марше по трассе)
- периодически на клапане переключения топлива пропадает масса, провод раз в 3-4 мес надо ревизировать и протягивать (зависит от условий экспл. авто - у меня полная засада)
- иногда горят эмуляторы за 150рэ (на короне сгорал один раз, из-за жары скорее всего)
- возможность включить подачу только бензина или только газа, даже при неисправности в электронной начинке (эмулятор)
- если в воздухан попадёт водичка - лови ЧИХ газа в коллектор со всеми вытекающими (кататься по лужам надо аккуратно)
- ЧИХ газа в коллектор, больное место 2-го поколения, зависит ещё и от правильности настроек редуктора, от исправности свечей и ВВ проводов (тут газ выступает маркером неисправностей)
- хоть и говорят, что раз в год надо делать ревизию редуктора ни на одной машине ни разу не ремонтировал редуктор (юзал по принципу - работает - нечего тута соваться)
Про СТО где НЕ НАДО ставить ГБО:
- сто "ГАС", 1-я заводская 3/1 (возможно 1/3, точно не помню ставил аж 2006м, но название точное)
- сто моего знакомого, Виталя, за заводом Инмарко. (ничего против Витали лично не имею - мужик отличный, но работу его парни выполняют откровенно халтурно и ни одного своего косяка сами так и не исправили)
- сто САГА (заезжал к ним на регулировку по СО, один фиг потом всё сам регулировал).
Вскоре хочу газировать своего винни пуха, тел. Николая уже записал, слежу за темой....
торгую чем то...
G.W. Wingle 5. лифт подвески 5", тапки ТOYO M/T 31.5", причал для ротозеев №14.
G.W. Wingle 5. лифт подвески 5", тапки ТOYO M/T 31.5", причал для ротозеев №14.
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
При правильной установке, ГБО 4-го поколения не вызывает проблем, если только это ГБО не отечественного производства. Бывают такие владельцы которые не разбираясь в теме начинают своими шаловливыми ручонками что то настраивать и ремонтировать.
Не раз такое было после установки.

Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Ставил в саге, никаких нареканий по работе оборудования нет, а вот настраивать они не умеют, это да
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
У них ПО Jopa
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Отчитываюсь - пробег полгода. Ставил в Электроник-авто... у Олега...
запахло газом - заехал сразу почти случайно к ним - машинку сразу осмотрели - поменяли шланги, которые воняли.... и снова все хорошо!!!
так что советую Электроник-авто... они молодцы...
запахло газом - заехал сразу почти случайно к ним - машинку сразу осмотрели - поменяли шланги, которые воняли.... и снова все хорошо!!!
так что советую Электроник-авто... они молодцы...
Тойота Тундра. табун из 400 лошадей. 35" Couragia M/T. Прямоток. Рация.
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
на какие поменяли? на такие же? скорее всего да, скоро снова запахнет...Haron писал(а):поменяли шланги, которые воняли....
Нужно купить итальянские(там цена за 1м порядка 100р) и проблема исчезнет.
Патриот'19.
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Поменяли на новые, которые сказано, что не воняют. :-)
Тойота Тундра. табун из 400 лошадей. 35" Couragia M/T. Прямоток. Рация.
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Хорошо если так.
Но зная наших установщиков, есть сомнения что они ставят дорогие шланги.
Но зная наших установщиков, есть сомнения что они ставят дорогие шланги.
Патриот'19.
- Tatarin
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:31
- Название клуба: Омский внедорожник
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск, Нефтяники
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Совсем недавно открылось СТО по установке газа на 1 м кирпичном. Открыл товарищ друга, опытный газовщик. Нашим гусям там ставят оборудование -
пока никаких нареканий! Если интересно могу пробить точно!
пока никаких нареканий! Если интересно могу пробить точно!
Любые запчасти в наличии и под заказ!!! Ремонт авто!
УАЗ Патриот для прогулочных поездок, ВАЗ 2121 "Нива" для грязи.
УАЗ Патриот для прогулочных поездок, ВАЗ 2121 "Нива" для грязи.
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Присоединяюсь к этой теме.
Почитав эту тему, позвонил по нескольким телефонам указанными здесь, сделал определенные выводы.
Посоветовался со знакомыми имеющими не однократный опыт установки себе ГБО.
Итог:
Сегодня было установлено ГБО 4-поколения в http://electronicauto.ru
Понравилось отношение к клиенту и работе, начиная с самого первого моего звонка.
Повремени заняло около 5-ти часов, с настройками.
Далее будем ездить смотреть, как оно...
Почитав эту тему, позвонил по нескольким телефонам указанными здесь, сделал определенные выводы.
Посоветовался со знакомыми имеющими не однократный опыт установки себе ГБО.
Итог:
Сегодня было установлено ГБО 4-поколения в http://electronicauto.ru
Понравилось отношение к клиенту и работе, начиная с самого первого моего звонка.
Повремени заняло около 5-ти часов, с настройками.
Далее будем ездить смотреть, как оно...
Последний раз редактировалось RIDDER 25 июн 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Смотрите на мир с высоты дорожного просвета...
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
RIDDER, На какую машину то?
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
Авто TLC Prado 120 2,7
Смотрите на мир с высоты дорожного просвета...
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
RIDDER, о как, а чего молчишь как партизан, поздравляю с покупкой 

Re: Перевод на ГАЗ. Подскажите положительное СТО.
megaric, Спасибо.
Да мне казалось многие уже знают.megaric писал(а):а чего молчишь как партизан
Смотрите на мир с высоты дорожного просвета...