Дикая ШНива

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
sani4
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 04:29
Имя: Иван
Откуда: Омск

Re: Дикая ШНива

Сообщение sani4 »

Dikiymen писал(а):А шестеренки с нова подкусывало, когда накатом катишься и останавливаешься?
Такого не было, после понижайки повышенная плохо включалась помню, но потом прошло.
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Дикая ШНива

Сообщение teria »

ТАД-17и (ТМ-5-18) SAE 85W-90 Он льет.

По теме ответа так и не увидил. Подши поставили с пластиковым сепаратором?
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Подшипники не нуждались в замене.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Обкатка идет своим чередом. Пробег уже перевалил за 1000, за это время было сделано:
1) На 500 был заменен масляный фильтр и масло в раздатке, перешиты мозги под евро0 и выкинута наконец лямбда. Из неприятностей: порезало хомутом шланг на термостате и обосрало двигатель антифризом.
2) На 1000 было поменяно масло в моторе и фильтр
Из неприятностей: потек топливный шланг от магистрали на рампу, потекла помпа после 40 с лишним тык пробега. Отчего то ни одна помпа больше у меня не ходила, заводская прошла 45, импортная hepu вообще 30.
Из других неприятностей: выломало левый кронштейн крепления реактивной тяги к кузову вместе с куском пола. Усиленные тяги это хорошо, но не прямоугольного сечения, ибо на кручение они не работают. Заварил оба, т.к. пол в районе второго крепления тоже начал трескаться. Теперь надолго хватит, может навсегда.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Дикая ШНива

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а): Усиленные тяги это хорошо, но не прямоугольного сечения, ибо на кручение они не работают.
Саня, не понял про сечение трубы. Ты хотел сказать, что у тяг из круглой трубы скручивается сама труба при ходах моста?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Да. Плюс восьмерочные сайленты от рычагов не предназначены для крутящей нагрузки, так что тут двойной фактор. Тяги надо либо из трубы, либо двутавр. А сайлентблоки лучше из восьмерочных стоек.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Да. Плюс восьмерочные сайленты от рычагов не предназначены для крутящей нагрузки, так что тут двойной фактор. Тяги надо либо из трубы, либо двутавр. А сайлентблоки лучше из восьмерочных стоек.
Саня, я не верю, что хорошие тяги, которые сейчас ставят с завода на Урбан, можно скрутить нагрузкой, создаваемой мостом. То есть я хочу сказать, то никакая нормальная усиленная тяга не способна скручиваться в области самой трубы. Я считаю, что причину поломок, указанных тобой, нужно искать не в тягах и их работе, а в избыточных нагрузках, передаваемых этими тягами и в слабости кузова.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Ну если рама Унимога способна скручиваться, то не вижу причин того, чтобы это не могла делать простая труба.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Ну если рама Унимога способна скручиваться, то не вижу причин того, чтобы это не могла делать простая труба.
Думаю, что рама Унимога скручивается, когда на нее воздействует 0,5 массы всего Унимога. Продольные тяги Нивы не могут воспринимать нагрузку с кузова Нивы, так как между кузовом и подвеской находится упругий элемент - пружина. Крутящий момент воздействует на продольные тяги только тогда, когда одна из сторон моста опускается вниз, и следовательно на тягу может воздействовать крутящий момент в пределах 0.5 массы моста.
Как мне кажется, основными причинами поломок тяг являются продольные (разрывающие) нагрузки. Они возникают, когда колесо падает в яму на большой скорости. И чем больше масса колеса и скорость, тем больше эта нагрузка.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Да на простых нивах и при стандартных колесах выламывает эти кронштейны. Но там все прозаичней: они тупо отгнивают.
В моем же случае все еще более прозаичнее: тяга не работает на кручение и сайлентблок не работает на кручение, соответственно всю нагрузку на себя принимает кронштейн тяги, а т.к, пол, к которому он прикручен, сделан из миллиметровой стали, то этот самый пол и не выдержал со временем. Я то думал, что кузов шнивы попрочнее будет, но ошибся.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Дикая ШНива

Сообщение Jek55 »

никакие тяги ни куда не скручиваются
все скручивание идет только в салентах
естественно что прямые, восмерошные не работают на кручение
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Да любые тяги скручиваются: берешь гаечный ключ и скручиваешь тяги с машины.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
sani4
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 04:29
Имя: Иван
Откуда: Омск

Re: Дикая ШНива

Сообщение sani4 »

лучше расскажи о изменениях в динамике разгона
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Прирост чувствуется, но пока говорить рано, обкатка ещё идёт.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Прирост чувствуется, но пока говорить рано, обкатка ещё идёт.
Погоди! Нива с раздаткой 3.0 на колесах 29" приобретает колоссальный прирост тяги. С низовым распредвалом и доработкой ГБЦ тга становится тракторной.
"Прирост чувствуется" звучит как то странно.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
МОРЯК
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 23:22

Re: Дикая ШНива

Сообщение МОРЯК »

Да на 29-х она и без всяких доработак прет как танк, что по скорости, что по тяги.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Вова, ты путаешь прирост тяги с приростом динамики.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Контактная информация:

Re: Дикая ШНива

Сообщение LSD »

Dikiymen писал(а):ты путаешь прирост тяги с приростом динамики.
а разве они не связаны между собой?
Патриот'19.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Тяга может быть с низов, а может с верхов. На высоких оборотах я пока не ездил, поэтому ничего сказать не могу про тягу на верхах.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение e-vasilev »

Dikiymen писал(а):Тяга может быть с низов, а может с верхов. На высоких оборотах я пока не ездил, поэтому ничего сказать не могу про тягу на верхах.
Не не не.... и там и там тяга есть, а вот в середине - тю-тю, вот бы её найти и был бы кайф.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»