Выбор аккумулятора
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Выбор аккумулятора
Я посмотрел на али в основном там средние токи по 300А, а ток max есть и 1000А но 3 сек. а вот интересно, что потом клапан, взрыв?
Надо следить за температурой, не дай бог что то протрется, везде вода и из видео видно, что загорается и говорят о бурной реакции с водой. В общем безопасность на минимуме.
Надо следить за температурой, не дай бог что то протрется, везде вода и из видео видно, что загорается и говорят о бурной реакции с водой. В общем безопасность на минимуме.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Выбор аккумулятора
Модераторы, перенесите, пожалуйста, все посты с обсуждениями литиево-титановых батарей в отдельную тему, все-таки это тема немножко о другом 

- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
От реакции с водой начинается выделение газа, а газ уже загорелся от искры. Далее будет гореть пока не потушишь. И скорее всего сгорит *** всё! Соответственно надо беречь от повреждения. Вот и вся задача. Далее про ток! Если ставить два комплекта параллельно 6 шт по 30Ач, получается 60Ач. Соответственно номинальный ток будет не 300А, а 600А, а максимальный не 1000, а 2000А. Вот и вся арифметика. На драйве про LTO очень много. Но в основном от бумбоксеров всяких.
Вечная, быстро заряжаемая, не имеющая проблем в мороз (заряжается, разряжается, почти не теряет ёмкость). Единственное что требуется это обеспечить безопасное размещение. Мне проще, т.к. акб под задницей. Под капотом при дтп можно их повредить и при этом возможно попадание влаги и возникновение искры. В этом плане конечно штука опасна. Сертификата и одобрения на использование этого типа АКБ нет и вероятно не будет.
Вечная, быстро заряжаемая, не имеющая проблем в мороз (заряжается, разряжается, почти не теряет ёмкость). Единственное что требуется это обеспечить безопасное размещение. Мне проще, т.к. акб под задницей. Под капотом при дтп можно их повредить и при этом возможно попадание влаги и возникновение искры. В этом плане конечно штука опасна. Сертификата и одобрения на использование этого типа АКБ нет и вероятно не будет.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Боишься потеряется в бессмысленных обсуждениях выбора акб? По-моему про выбор АКБ уже столько написано что и обсуждать то нечего. Разве что где купить подешевлеDikiymen писал(а):Модераторы, перенесите, пожалуйста, все посты с обсуждениями литиево-титановых батарей в отдельную тему, все-таки это тема немножко о другом

Re: Выбор аккумулятора
10000 - это полный заряд-разряд, а если, как в машине, не пойми как весь день? Но пусть будет вечная. А температура от нуля в твоей ссылке на али написана. Но если и это не так, то подождем, пока подешевеет и наберёт статистику по возгораниям)JediG писал(а):Срок службы вечность - 10 000 цикловMaison писал(а):Только вот, сколько лет служба? И, смотрю, температура заряда... от нуля??
Температура не от нуля. -30 заряжаются официально
не путать литий-железо-фосфатом. Он да, такой же крутой, но заряжать в мороз нельзя
конденсаторы это не то, они для старта хорошо, но емкости у них нет, а ценник огого
А вообще уже пора на топливных элементах на водороде или ядрёных ездить)
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-тит ... ккумуляторMaison писал(а):10000 - это полный заряд-разряд, а если, как в машине, не пойми как весь день? Но пусть будет вечная. А температура от нуля в твоей ссылке на али написана.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
В дополнение к статье Википедиа
Вот цитаты, кому день:
"Усовершенствованная технология SCiB, анонсированная Toshiba в октябре 2017 года, позволяет обеспечить 90% заряд аккумулятора в течение 5 минут."
Надеюсь все понимают о чем речь? Зарядка АКБ 5 минут!!! Т.е. через 5 минут высаженный лебедкой АКБ емкостью 30Ач или лучше 60Ач будет почти полностью заряжен. Тут я вижу одну проблему, это "генератор", ведь чтобы зарядить АКБ 60Ач за 5 минут потребуется генератор способный на ХХ отдать ток до 5 ёмкостей АКБ. Таких генераторов по сути нет. Поэтому в реальности такой скорости зарядки АКБ не будет. В автомобиле можно рассчитывать на ток до 100А. Выходит что для зарядки АКБ 60Ач потребуется, никак не меньше 30 минут. Я не считал. Может если на калькуляторе считать получится другие цифры. Кроме того, если АКБ будет постоянно использоваться таком режиме, то сильно возрастет нагрузка на приводной ремень. Ведь обычно генератор не нагружен таким большим током.
Вот цитаты, кому день:
"Усовершенствованная технология SCiB, анонсированная Toshiba в октябре 2017 года, позволяет обеспечить 90% заряд аккумулятора в течение 5 минут."
Надеюсь все понимают о чем речь? Зарядка АКБ 5 минут!!! Т.е. через 5 минут высаженный лебедкой АКБ емкостью 30Ач или лучше 60Ач будет почти полностью заряжен. Тут я вижу одну проблему, это "генератор", ведь чтобы зарядить АКБ 60Ач за 5 минут потребуется генератор способный на ХХ отдать ток до 5 ёмкостей АКБ. Таких генераторов по сути нет. Поэтому в реальности такой скорости зарядки АКБ не будет. В автомобиле можно рассчитывать на ток до 100А. Выходит что для зарядки АКБ 60Ач потребуется, никак не меньше 30 минут. Я не считал. Может если на калькуляторе считать получится другие цифры. Кроме того, если АКБ будет постоянно использоваться таком режиме, то сильно возрастет нагрузка на приводной ремень. Ведь обычно генератор не нагружен таким большим током.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Это странный вопросMaison писал(а):10000 - это полный заряд-разряд, а если, как в машине, не пойми как весь день?

У кислотных АКБ их всего 500, у некоторых чуть больше, но все в пределах 1000.
Обычно кислотный АКБ живет 3-4 года. Вот и умножим 3*10=30 лет минимум.
Под вопросом остается естественное старение АКБ. Нельзя исключать что продажа на рынке б/у элементов может говорить об ограниченном сроке службы. Я не нашел информации об этом.
Re: Выбор аккумулятора
Я к тому, что разные типы батарей по-разному реагируют на такой рваный цикл, да ещё при разных температурах.JediG писал(а):Это странный вопрос
Вчера видел, чел продаёт блок на 40 по 17500. Ещё раза в 2 подешевеет, и народ начнёт массово экспериментировать.
А то, что горит — это можно и в плюс записать). Зимой можно расковыривать и греться)