Система охлаждения. Радиатор.

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Ответить
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: Медный 3-х рядный радиатор Шеви Нива, Нива всех модифика

Сообщение Lancaster »

Bezmotors писал(а): Алюминий 180-200
Медь обычная 300-320
Тогда надо и учитывать теплопроводность краски которой покрашен медный радиатор. Что то мне подсказывает что она намного хуже чем у алюминия.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

А разве этот радиатор не медно-латунный?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Медный 3-х рядный радиатор Шеви Нива, Нива всех модифика

Сообщение Белый »

Эт канешн не правильно обсуждать здесь теплопроводность. Но раз уж начали, флудану и я, а хозяева темы перенесут это если сочтут нужным.
Я не разбираюсьв теплопроводности материалов. Могу только сказать: На моей спортивной Ниве я многое перепробовал для решения проблемы температурного режима двигателя. Медный радиатор решил проблему раз и навсегда. На сегодняшний день мега - мощный мотор под колоссальными нагрузками редко нагревается выше 80гр. Второй вентилятор включаю крайне редко.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Так это уже недогрев, жрет больше а мощность ниже.
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re:

Сообщение Мелкий »

Lancaster писал(а):Так это уже недогрев, жрет больше а мощность ниже.
Для новой конфигурации ДВС 0771 80 град. это само то. Максимальные углы зажигания и меньший шанс перегреть ДВС и уйти в детон.

Тема правда не та для обсуждения.
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Система охлаждения. Радиатор.

Сообщение Administrator »

Обсуждение системы охлаждения в условиях высоких нагрузок.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

А что тут обсуждать? Я знаю, что есть проблема - перегрева, фищика однако, а вот про недогрев не соышал!!!
У меня на ниве, зимой, больше 86 и не поднимается, но при этом печка жарит как из пушки, ДВС тянет лучше чем при постоянно работающих вентиляторах )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

А ты выбраси термостат и узнаешь про пережор и не догрев. На предмете теория ДВС препод рассказал что повышение температуры на 10градусов увеличивает КПД на 5%.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Сообщение 13-й »

В теории
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение e-vasilev »

Lancaster писал(а):А ты выбраси термостат и узнаешь про пережор и не догрев. На предмете теория ДВС препод рассказал что повышение температуры на 10градусов увеличивает КПД на 5%.
Нельзя его выбрасывать, он нужен и даже исправный он нужен!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»