Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Информация о ЧОО по Трофи 2019 года.
Обсуждения.

Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma

AlexV
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение AlexV »

RRRoma писал(а):текущая версия регламента самая оптимальная

СТОК - это стандартный автомобиль
ТР-С это стандартный авто с небольшими изменениями, но без электролебедки
ТР-1, ТР-2, ТР-3 - это спортивные классы четко по КиТТ РАФ

никаких ТР-0
Поддержу
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

RRRoma писал(а):текущая версия регламента самая оптимальная

СТОК - это стандартный автомобиль
ТР-С это стандартный авто с небольшими изменениями, но без электролебедки
ТР-1, ТР-2, ТР-3 - это спортивные классы четко по КиТТ РАФ

никаких ТР-0
А что думаешь про ранее предложенные 35 тапки в ТР-С для тяжёлых машин народе патруля и крузера 80-105?
Как по мне названия классов вполне оптимальны, но мнения разделились.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение RRRoma »

Dikiymen писал(а):А что думаешь про ранее предложенные 35 тапки в ТР-С для тяжёлых машин народе патруля и крузера 80-105?
это решать не мне, а предполагаемым участникам ТР-С, но я изначально предлагал 3 размера 31(нивы) - 33(уазики) - 35(патрули-крузаки80-100) в зависимости от веса

до 1500 кг -31"
1501 - 2000 кг - 33"
более 2000 кг - 35"
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Если более 2000, то это и патриоты и паджерики попадают. По мне так лучше от 2200, по ТТХ например 80-ки оттуда стартуют
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

Версия со свежими правками, окончательная. Регламент отправляется на утверждение. Всем принимавшим участие в обсуждении огромное спасибо Smile: Snk
Регламент 2019.docx
(727.65 КБ) 146 скачиваний
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение проходимец »

Это нормально что в ТР-0 разрешен размер колёс больше чем в ТР-1 ?
Просто вопрос, не возмущение.
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Этот размер разрешен не для всех, а только для авто снаряжённой массой свыше 2200 кг. Приехать на Ниве на 35 катках в ТР0 не получится.
Также не забывай, что электролебедка в этом классе запрещена.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение проходимец »

А в ТР1 80КА будет на 33" отжигать?
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение проходимец »

хотя... Пофиг!
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Да есть не понимание не большое. Тр-0 от Тр-1 отличается только отсутствием или наличием лебедки и все.
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение RRRoma »

ivan55z писал(а):только отсутствием или наличием лебедки и все
это огромная пропасть

говорю по опыту прошлого сезона, на ЧС мы катали без лебедки, на ЧОО с лебедкой
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Закрыто

Вернуться в «Чемпионат Омской области по Трофи рейду 2019»