ТагАЗ Тагер – ST520
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
У Патрулей это частая проблема. Рецепт есть такой: прикручивается стяжками к раме на номер шмат тряпки, пропитанной маслом. Периодически обновляешь.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Может ржавый лак?Tarantul писал(а):сгниет он под ним
Обновлять не получится, рама будет взята в коробку, для крепления корзины:Duke Nukem писал(а):У Патрулей это частая проблема. Рецепт есть такой: прикручивается стяжками к раме на номер шмат тряпки, пропитанной маслом. Периодически обновляешь.
Пошел гуглить.Tarantul писал(а):а как же ростстоп?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Рост стоп – это антикор, он номер замажет, когда придет время его читать, придется оттирать все ацетоном, вариант нормальный, но ни чем не хуже битумной мастики.
Интернет пишет, есть вариант, задуть номер “молибденовой смазкой”, что скажете?
Интернет пишет, есть вариант, задуть номер “молибденовой смазкой”, что скажете?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Кто ни будь после антикора оттирал номер на раме?
А то так и под статью можно попасть не нароком:
Может его вообще лучше не трогать, чай не сгниет, а сгниет, хоть не посадют?
А то так и под статью можно попасть не нароком:
Ст.326 УК (подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства)
наказываются штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 2 лет.
Может его вообще лучше не трогать, чай не сгниет, а сгниет, хоть не посадют?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
есть рецепт: мажешь номер литолом, сверху клеишь малярный скотч, а потом все это сверху жидкой резиной или антигравием наглухо, когда поедешь в гаи отдираешь скотч вместе с резиной
но получить запись в ПТС "рама без номера" гораздо лучше
сам видел ПТС где и рама и двс без номера, поржал
но получить запись в ПТС "рама без номера" гораздо лучше
сам видел ПТС где и рама и двс без номера, поржал
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
У меня Самурай с такими доками.RRRoma писал(а):есть рецепт: мажешь номер литолом, сверху клеишь малярный скотч, а потом все это сверху жидкой резиной или антигравием наглухо, когда поедешь в гаи отдираешь скотч вместе с резиной
но получить запись в ПТС "рама без номера" гораздо лучше
сам видел ПТС где и рама и двс без номера, поржал
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
ren, тащи свежего самурая из япии или из англии
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Зачем? Я из этого буду котлету делать.RRRoma писал(а):ren, тащи свежего самурая из япии или из англии
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
ты сам ответил на свой вопросren писал(а):Зачем? Я из этого буду котлету делать.
зачем котлете ПТС? ты же по дорогам на нем не гоняешь, а притащишь и продашь нового без растаможки
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Да тут я, вариант с малярным скотчем и литолом мне нравится.
У меня номер рамы, совпадает с номером кузова, я знаю одно время в ГАИ этого было достаточно, что бы на номер рамы вообще не смотрели, но они очень часто меняют свои правила, лучше подстраховаться, хотя бы скотчем!…
У меня номер рамы, совпадает с номером кузова, я знаю одно время в ГАИ этого было достаточно, что бы на номер рамы вообще не смотрели, но они очень часто меняют свои правила, лучше подстраховаться, хотя бы скотчем!…
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Раст стоп для днища - по консистенции как литол, Раст стоп для скрытых полостей - жидкое розовое масло (как ATF). И то и другое легко стереть тряпкой.ST520 писал(а):Рост стоп – это антикор, он номер замажет, когда придет время его читать, придется оттирать все ацетоном, вариант нормальный, но ни чем не хуже битумной мастики.
Toyota Hilux, 31МТ. МegaJet-500.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Ну значит, буду экспериментировать.Ден Бен писал(а):Раст стоп для днища - по консистенции как литол, Раст стоп для скрытых полостей - жидкое розовое масло (как ATF). И то и другое легко стереть тряпкой.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Был на оптовке – нашел только “Раст стоп” под краскопульт, где ещё можно поискать?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Ставлю лебедку на зад, сделал обхваты на раму, из уголка толщиной 8мм, перебор конечно – штука очень мощная:
Между обхватами балка из уголка толщиной 5мм, к балке на болтах прочностью 10,9 привернут лист толщиной 6мм, упертый в заднюю поперечину рамы
На листе лебедка, пока все не соберешь, не увидишь, что ручка редуктора упирается в раму, а до усилителя кузова щеки лебедки всего на расстоянии 1 см, попробую отодвинуть лебедку как можно сильнее назад, пара сантиметров там есть, надеюсь этого будет остаточно, очень не хочется опускать лист ниже рамы, ну или придется сделать нормальный пацанский бодик в 10см и купить 35” колеса
Клюз будет установлен по верхней оси барабана лебедки, поэтому на пульте смотка и размотка будут наоборот, осталось все покрасить, пересверлить четыре дырки, ни варить, ни сверлить раму не пришлось, глушак трогать не нужно, все детали для установки лебедки:
Пока лебедка получается так, как я планировал с возможностью снятия и установки в течении 5 минут, так же остается вариант вместо лебедки разместить канистры, думаю штуки 3-4 по 15 литров встанут без проблем, под листом думаю то же предусмотреть возможность крепления канистры или лопаты от якоря.
Между обхватами балка из уголка толщиной 5мм, к балке на болтах прочностью 10,9 привернут лист толщиной 6мм, упертый в заднюю поперечину рамы
На листе лебедка, пока все не соберешь, не увидишь, что ручка редуктора упирается в раму, а до усилителя кузова щеки лебедки всего на расстоянии 1 см, попробую отодвинуть лебедку как можно сильнее назад, пара сантиметров там есть, надеюсь этого будет остаточно, очень не хочется опускать лист ниже рамы, ну или придется сделать нормальный пацанский бодик в 10см и купить 35” колеса
Клюз будет установлен по верхней оси барабана лебедки, поэтому на пульте смотка и размотка будут наоборот, осталось все покрасить, пересверлить четыре дырки, ни варить, ни сверлить раму не пришлось, глушак трогать не нужно, все детали для установки лебедки:
Пока лебедка получается так, как я планировал с возможностью снятия и установки в течении 5 минут, так же остается вариант вместо лебедки разместить канистры, думаю штуки 3-4 по 15 литров встанут без проблем, под листом думаю то же предусмотреть возможность крепления канистры или лопаты от якоря.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Что за лебедка?
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Самая мощная из существующих Серый Виньч. Поэтому чтоб Тагаз не порвало нужно делать все из восьмерки.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
У Тагаза сзади рама в два слоя - 6 мм.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Я чета не сильно по фото увидел. Ты на хвосты рамы завязал конструкцию?
Если только на поперечену то ее вырвет. Еще к трубе задней завяжи на всякий случай. А так молодец, мне нравится как ты шов сделал на уголке.
Если только на поперечену то ее вырвет. Еще к трубе задней завяжи на всякий случай. А так молодец, мне нравится как ты шов сделал на уголке.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©