Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Игорь 1972 »

АПЕЛЬСИН писал(а):А по мне, так ВНЕДОРОЖНИК должен быть готов к бездорожью ВСЕГДА! А если сел в глине, а затем начал блокировку в мост устанавливать - так это неправильно.
Согласен,но не совсем,предположим что у Виталия(если он не против) гофра лежит в багажнике,а сапуны не выведены,летит он по трассе и сворачивает к болоту,перед которым он вынужден остановится,не спеша подсоединить гофру на воздухозабор,за одно,раз уж был вынужден остановиться,пройдёт, глянет что там ему болото обещает,за одно кофейку хряпнет,может по курит,если курящий.А тем временем shok ,не заметно для него shok что происходит? Абсолютно верно Smile:Prazd мосты его Шевика остывают и к моменту,когда он влетит в болото,их температура будет равно температуре окружающей среды(практически) а значит в них,при погружении в воду,воздух резко не охладится,не сожмётся и не засосёт воду через сапун :smilePlaj
Таким образом минусов,в том что гофра будет лежать в багажнике-нету,а вот плюсы-в обеих мостах :-D

хотя не скрою,как по мне,так ездил бы с постоянно подсоединённым шноркелем,но штраф велик,нужна хоть какая-то откорячка Secret
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Игорь 1972 »

спартак писал(а):Люди, которые постоянно ездят на машине, даже экспедиционники снимают постоянно!)
shok shok shok это ты зря,людей с экспедиционниками знаю не мало,некоторым из них он нужен бывает раз в несколько месяцев,но ни кто не снимает. Я снимал,но то был первый,изготовленный своими руками,ставил, в основном,чтоб металлопрокат в гараж привозить,даже на рыбалки с ним не ездил,потому как даже при поездке на дачу чувствовал разницу(я чувствительный Secret Smile:ha-ha ) между ходом машины на скорости с ним и без него.В последствии, знакомый,минут тридцать уговаривал меня ему его продать,не уговорил Smile:ha-ha а сразу после его отъезда,порезал болгаркой,чтоб больше не уговаривал
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Снимать эеспедиционник вместе со всей его проводкой и осветительными приборами. А потом ещё назад ставить надрываться. И не знаю никого, кто бы так делал!
Виталя, у тебя лишний вес на морде в виде лебедки и багажная поперечина с люстрой жрут больше горючего, чем будет гипотетический перенесенный вверх воздухозаборник. А с заводским воздухозаборником есть риск словить гидроудар даже в городе, когда после хорошего ливня влетаешь на скорости в глубокую лужу.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»