аварийное обесточение авто

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Хорошо, критикуется для того что бы получилось, лучше и оптимальнее, а дифирамбы ты себе сам потом споешь когда все правильно сделаешь :-D
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Белый »

Отключить от генератора все, кроме аккума. От аккумулятора один провод на все потребители, одним из которых является зажигание. В разрыв того провода размыкатель. Выключил - машина заглохла и обесточилось все. Под напряжением останется только провод между генератором и аккумом.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Вова иногда работает и дальше, так как + идет через провод управления генератором и включенный замок зажигания. Поставить диод шотки, малое падение напряжения, а то не до заряд аккумулятора. Вообщем схема ранее была.
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

там 4 управляющих провода для двух пар контактов для включения и выключения этой хрени и ВСЁ !!! ГДЕ ДОП КОНТАКТЫ ?

Изображение
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Белый »

провод управления генератора убрать. у меня нет ни на одном генераторе
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

Белый писал(а):Отключить от генератора все, кроме аккума
ВОТ ЧТО-ТО и у меня было сотворёно с учётом что гена стояла без возбуждения от акума,постоянные магниты.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Да а как машина глохнет?
Уникар, ставится еще одно реле, простое и оно разрывает цепь ключа зажигания и машина глохнет, а потом уже генератор не работает. Но, на сколько я помню там управление надо держать на Грюндик короткое время и если мотор не заглох (предположим калийное зажигание) то при отпускании данной кнопки он продолжает работать, долго держать может Грюндик крякнутся.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

уникар писал(а):там 4 управляющих провода для двух пар контактов для включения и выключения этой хрени и ВСЁ !!! ГДЕ ДОП КОНТАКТЫ ?

Изображение
вот :smileOkey :smileOkey вместо лебедки - штатная проводка, управляюший сигнал с нормальнозамкнутого реле на зажигание подключен к проводу "выкл" на колодке грюнера
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

а что его держать,если я использовал выкл массы уазовский,он щёлкнул и усё! правда закреплён был на диэлектрической пластине,и находился весь в диэлектрике так как нанём был плюссс!
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

kuzya писал(а): управляюший сигнал с нормальнозамкнутого реле на зажигание подключен к проводу "выкл" на колодке грюнера
имеешь ввиду параллельно к контактом подключить доп релюшку ну или реле зажигания?
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

во сколько здесь этой "лабуды" http://caldina-club.com/viewtopic.php?cache=1&t=17079
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

схема 2.png
схема 2.png (70.59 КБ) 6387 просмотров
что-то типа такого
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение shadow from omsk »

kuzya, специально для умников, написано:
а всех потребителей на него садишь. В итоге, как разомкнул, массы не стало и все потухло.
Размыкается вообще вся цепь. Некуда будет электричеству течь, ибо все потребители получают массу после выключателя, а не до. Для работы любому электрическому прибору нужно как плюсовой контакт так и минусовой. Выключатель массы в данном случае отключает массу КУЗОВА и ДВС, а не минусовую клемму АКБ. Голова дадена для того, что бы думать, а не только говорить и есть.

Михаил Пелевин,выключатель отсоединяет КУЗОВ и ДВС от минусовой шины, на которую сходятся все потребители. Называется управление по минусу. Ничего не ржавеет, если вовремя обрабатывать смазкой. Тот же литол творит чудеса. А генератор отсоединить вообще самое простое - пластиковые втулки и капролактановые болты креплений. Достаточно обратить внимание на электрические схемы старых а/м, где не было общей массы на кузове и все станет понятно. Все новое - хорошо забытое старое.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Игорь 1972 »

kuzya,вот: http://www.chevyniva4x4.ru/product/konn ... ebedki-380 одну часть надёжно прикрепить где надо,ко второй приделать кольцо,подсоединить на один контакт массу,на второй зажигание,когда понадобилось дёргаешь за кольцо, и всё гаснет.образно,принцып разетки,если конечно сей девайс действует как разетка,я его живьём не видел
неудобства закаляют волю
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Кузя ты услышал, что я тебе написал? Включатся Грюндиг коротким импульсом (иначе сгорит) импульс обеспечивает конденсатор и сопротивление (С1 и R1). При нажатии на кнопку (при подаче напряжения на контакт выкл), так же и сработает твое реле (включится и быстро выключится) и если за это время крутится мотор не перестал, зажигание снова пойдет от генератора и он будет дальше работать.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Не пацаны, Вы чем дальше тем придумываете все больше космических технологий. :smileOkey
1. Отсоединять все массы при современных косах конечно можно, но зачем? Чтобы применить выключатель массы? Плюс садить генератор на диэлектрик, опять вопрос, зачем? Я вот не пойму идеи, что это самое простое воплощение?
2. Ну идея с кольцом это ваще нонсенс, лучше лимонку и дернуть, раз и все потухло. Smile:ha-ha
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

Михаил Пелевин писал(а):Кузя ты услышал, что я тебе написал? Включатся Грюндиг коротким импульсом (иначе сгорит) импульс обеспечивает конденсатор и сопротивление (С1 и R1). При нажатии на кнопку (при подаче напряжения на контакт выкл), так же и сработает твое реле (включится и быстро выключится) и если за это время крутится мотор не перестал, зажигание снова пойдет от генератора и он будет дальше работать.
конденсатор и сопротивление обеспечивает защиту грюнера при залипании переключателя, то-есть если на него нажать и удерживать до полной остановки двигателя (а это меньше критичных 20с) с реле ни чего не случтся
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

shadow from omsk писал(а):kuzya, специально для умников, написано:
Голова дадена для того, что бы думать, а не только говорить и есть.
хамите, батенька
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Согласен, а если не хватит 20 сек.?
И если всё же будешь так делать, надо увеличивать С1 и уменьшать R1, так как параллельно обмотке поляризованного реле (Грюндик) ты поставишь обмотку дополнительного реле.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

для отключения грюнера хватает 6В
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»