Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
зяблик, ну вот ты самое сложное уже прошел.
Ты расскажи на что они обращают внимание?
Я вот не иду до сих пор регистрировать из-за приведения в сток. У меня шнорк приклеен к кузову и является единой частью с крылом.
Ты расскажи на что они обращают внимание?
Я вот не иду до сих пор регистрировать из-за приведения в сток. У меня шнорк приклеен к кузову и является единой частью с крылом.
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Им пофиг, как вышла машина с конвейера, такой и должна быть...
ДЖИП.
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Им пофиг, как вышла машина с конвейера, такой и должна быть...
ДЖИП.
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
зяблик,дык, а если она у меня вышла в 130 кузове, а теперь в 185 и об этом есть отметка в стс...
хз че делать, я ссу
хз че делать, я ссу
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
megaric, ну мне же официально его ставили под утилизацию старого кузова...
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
BiG, То есть у тебя кузов от 185 стоит на раме от 130го, и мотор от 130го? Чеж тогда кучу конструкторов на востоке аннулировали
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
megaric, у меня меняны рама, кузов и двигатель, в связи со смертью старых.
Там аннулируют из-за левых документов доноров. У меня же был собственный донор. Но об этом то у меня есть отметка, а о дхо нету
Там аннулируют из-за левых документов доноров. У меня же был собственный донор. Но об этом то у меня есть отметка, а о дхо нету
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
BiG, Ну тогда вперед в ГИБДД на первичный осмотр, раз все так хорошо
Вот довольно подробно описан процесс по ГБО но смысл один
http://www.1gai.ru/publ/516192-shtraf-z ... obile.html
http://www.1gai.ru/publ/516192-shtraf-z ... obile.html
ШНива Амулет 29МТ, рация СВ
Toyota Allex
позывной "58"
Toyota Allex
позывной "58"
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Так ты нормально то объясни!зяблик писал(а):Жень, тебе хоть по пунктам хоть без, один хрен ничего не поймешь!))
Я вот услышал, что тебе кто-то помог и что гаишники тупые, наглые уроды, которые могут послать своё начальство и им пофиг.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- проходимец
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
- Имя: Евгений
- Откуда: Дружино
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Так и не засерай голову себе! Когда соберёшься, всё иначе будетe-vasilev писал(а): (свою машину я пока не буду оформлять).
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
А тем временем правительство готовит нам очередной сюрприз. Приятный ли?
http://news.drom.ru/48893.html
http://news.drom.ru/48893.html
- Я-Палыч
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
- Название клуба: Hover-club-Omsk
- Откуда: с.Усть-Ишим
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Наткнулся в ИНЕТЕ:
Процедура внесения и регистрации изменений в конструкцию ТС, по состоянию на июль 2016 года выглядит следующим образом:
1. Предварительный этап
1.1. Написать список изменений, в произвольной форме и отправить в любую испытательную лабораторию (далее «ИЛ», список ИЛ доступен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru), приложив копии ПТС и СОР с двух сторон.
1.2. Оплатить стоимость подготовки предварительного заключения ИЛ, по расценкам ИЛ (например, НАМИ-ПТИА-Фонд от 5 до 6 т.р.).
1.3. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
1.4. Найти отдел ТЕХНАДЗОРА ГИБДД, который адекватен. В Москве и МО отделы Технадзора, заражены вирусом подобострастия и отказывают, не объясняя даже причин и требуя машину в штатном виде. Поэтому единственная возможность – это регионы. Вирус отказа имеет тенденцию к расширению, по пока ещё шансы есть. Поиск адекватного региона проводится путем прозвона или личного посещения отделов Технадзора и уточнения процедуры регистрации изменений, а именно ответа на вопрос «на этапе получения заявления при предоставлении предварительного заключения, нужно машину пригонять на показ или нет? И бампер силовой с сертификатом можно ставить?» Если машину нужно показывать ТОЛЬКО после переделок и бампер можно, то это ваш шанс! Если у вас стоковый авто, и вы только планируете изменения, то первый вопрос вам неактуален.
1.5. Посетить найденный адекватный отдел технадзора, предоставить СОР, ПТС, паспорт, заключение.
1.6. Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ (выдают в ГИБДД), получить резолюцию инспектора «разрешаю» и поставить на подписи печать в канцелярии. Можно также уточнить дальнейший процесс, который примерно соответствует следующим этапам.
2. Основной этап
2.1. Внести изменения, в соответствии с требованиями заключения. Желательно в сервисе, имеющем сертификат на виды работ по кодам, указанным в заключении. Если указано ограничение скорости, то необходимо наклеить наклейку «90» в красном круге на задний борт. Если требуются резиновые накладки на передний бампер – надо их прикрепить (подходят отбойники от малых прицепов).
2.2. Получить в сервисе ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС (обычно платная услуга, примерно 2,5 тыс.руб.) С ЗАВЕРЕННОЙ КОПИЕЙ СЕРТИФИКАТА СЕРВИСА с расшифровкой кодов работ. Если работы выполнены самостоятельно, то можно заполнить заявление самому. Учтите изменённый вес, габариты машины (по самым широким частям, кроме боковых зеркал!), ширину колеи.
2.3. У поставщиков оборудования получить ЗАВЕРЕННЫЕ ПОСТАВЩИКОМ КОПИИ СЕРТИФИКАТОВ на ВСЁ оборудование (это лучший вариант) или обзавестись документами (типа справка-счет) на оборудование, бывшее в употреблении. Про справку-счет подробностей не знаю, т.к. пока не видел примеров. Наличие сертификатов гораздо убедительней для технадзора и чем больше сертификатов, тем убедительней.
2.4. Пройти технический осмотр, обычный, но в диагностической карте НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ МАРКУ ШИН, НОВЫЕ ГАБАРИТЫ, КОЛЕЮ, В ПРИМЕЧАНИИ УКАЗАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ в соответствии с сертификатом. Стоимость около 2 тыс.руб.
2.5. Сделать фотографии машины, в соответствии с требованиями ИЛ.
2.6. Отправить в ИЛ для получения ПРОТОКОЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ изменений в конструкцию транспортного средства:
2.6.1. Фотографии
2.6.2. Заключение предварительной экспертизы
2.6.3. Заявление с решением ГИБДД
2.6.4. Заявление-декларацию об объёме и качестве работ
2.6.5. Сертификаты на оборудование
2.6.6. ПТС и СОР
2.6.7. Диагностическую карту
2.7. Оплатить услуги ИЛ по протоколу (5-6 тыс.руб.).
2.8. Получить протокол.
2.9. Со всей этой кучей документов, включая заключение предварительной экспертизы явиться в уже известный вам отдел технадзора, в день и время, по которым проводится осмотр ТС. Имейте ввиду, что передвигаться на ТС с изменениями, даже имея все эти бумаги, НЕЛЬЗЯ. Вы можете быть оштрафованы и, что гораздо хуже, получить предписание об устранении нарушений в течении 10 дней, а окончание процедуры оформления может занять до 30 дней! Эвакуатор вам в помощь.
2.10. Предоставить инспектору документы, он их внимательно проверит. Показать машину. Если всё нормально, то вам скажут оплатить пошлину ГИБДД в размере 850 рублей за подготовку свидетельства и когда можно явиться за готовым свидетельством.
2.11. В назначенный день и час явиться за СВИДЕТЕЛЬСТВОМ соответствия конструкции ТС требованиям безопасности. Фактически момент истины пройден.
3. Заключительный этап:
3.1. С полученным свидетельством, ПТС, СОР, паспортом и машиной (которую всё ещё нельзя эксплуатировать) явиться в МРЭО (лучше записаться заранее на приём и ещё лучше в том же ГИБДД, где будет пройден технадзор, т.к. попытки предъявить документы из других областей в Москве могут не привести к необходимому результату).
3.2. Истребовать в МРЭО услугу регистрации изменений в конструкции ТС с выдачей нового СОР, и отметками в ПТС. Оплатить пошлину (1500 руб), показать машину на площадке, как при процедуре регистрации ТС при покупке, получить новые документы и обязательно ЗАБРАТЬ СЕБЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО соответствия конструкции. Очень часто МРЭО этот документ забирает себе, но это незаконно и необходимо добиться его получения на руки, вплоть до обращения к начальнику МРЭО или даже звонка по телефону доверия (МРЭО себе может оставить копию).
3.3. Свободно передвигаться на ТС с внесёнными изменениями в конструкцию ТС и зарегистрированными в установленном порядке. Можно проходить ТО и переоформлять ТС на другого собственника без проблем!
3.4. Хранить свидетельство с ПТС, т.к. оно может потребоваться при продаже. Копию лучше возить с собой.
Суммарные расходы: от 17 до 19 тыс.руб. + услуги эвакуаторов и 13-25 дней, максимум до 40 дней.
1. Заключение 5-6 т.р. 2 дня (день подачи, день получения)
2. Заявление ГИБДД 1 день
3. Выполнение работ + заявление-декларация 2500 руб., 2 дня
4. Техосмотр, диагностическая карта 2000 руб., 1 день
5. Протокол 5-6 т.р. 2 дня
6. Показ машины в ГИБДД, сдача документов, пошлина 850 руб, 1 день
7. Ожидание свидетельства 7-15 дней (максимум до 30 дней)
8. Переоформление 1500 руб, 1 день
Если свидетельство сделают в день показа машины, то минимум получается 6 дней и гора абсолютного везения!
Процедура внесения и регистрации изменений в конструкцию ТС, по состоянию на июль 2016 года выглядит следующим образом:
1. Предварительный этап
1.1. Написать список изменений, в произвольной форме и отправить в любую испытательную лабораторию (далее «ИЛ», список ИЛ доступен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru), приложив копии ПТС и СОР с двух сторон.
1.2. Оплатить стоимость подготовки предварительного заключения ИЛ, по расценкам ИЛ (например, НАМИ-ПТИА-Фонд от 5 до 6 т.р.).
1.3. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
1.4. Найти отдел ТЕХНАДЗОРА ГИБДД, который адекватен. В Москве и МО отделы Технадзора, заражены вирусом подобострастия и отказывают, не объясняя даже причин и требуя машину в штатном виде. Поэтому единственная возможность – это регионы. Вирус отказа имеет тенденцию к расширению, по пока ещё шансы есть. Поиск адекватного региона проводится путем прозвона или личного посещения отделов Технадзора и уточнения процедуры регистрации изменений, а именно ответа на вопрос «на этапе получения заявления при предоставлении предварительного заключения, нужно машину пригонять на показ или нет? И бампер силовой с сертификатом можно ставить?» Если машину нужно показывать ТОЛЬКО после переделок и бампер можно, то это ваш шанс! Если у вас стоковый авто, и вы только планируете изменения, то первый вопрос вам неактуален.
1.5. Посетить найденный адекватный отдел технадзора, предоставить СОР, ПТС, паспорт, заключение.
1.6. Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ (выдают в ГИБДД), получить резолюцию инспектора «разрешаю» и поставить на подписи печать в канцелярии. Можно также уточнить дальнейший процесс, который примерно соответствует следующим этапам.
2. Основной этап
2.1. Внести изменения, в соответствии с требованиями заключения. Желательно в сервисе, имеющем сертификат на виды работ по кодам, указанным в заключении. Если указано ограничение скорости, то необходимо наклеить наклейку «90» в красном круге на задний борт. Если требуются резиновые накладки на передний бампер – надо их прикрепить (подходят отбойники от малых прицепов).
2.2. Получить в сервисе ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС (обычно платная услуга, примерно 2,5 тыс.руб.) С ЗАВЕРЕННОЙ КОПИЕЙ СЕРТИФИКАТА СЕРВИСА с расшифровкой кодов работ. Если работы выполнены самостоятельно, то можно заполнить заявление самому. Учтите изменённый вес, габариты машины (по самым широким частям, кроме боковых зеркал!), ширину колеи.
2.3. У поставщиков оборудования получить ЗАВЕРЕННЫЕ ПОСТАВЩИКОМ КОПИИ СЕРТИФИКАТОВ на ВСЁ оборудование (это лучший вариант) или обзавестись документами (типа справка-счет) на оборудование, бывшее в употреблении. Про справку-счет подробностей не знаю, т.к. пока не видел примеров. Наличие сертификатов гораздо убедительней для технадзора и чем больше сертификатов, тем убедительней.
2.4. Пройти технический осмотр, обычный, но в диагностической карте НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ МАРКУ ШИН, НОВЫЕ ГАБАРИТЫ, КОЛЕЮ, В ПРИМЕЧАНИИ УКАЗАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ в соответствии с сертификатом. Стоимость около 2 тыс.руб.
2.5. Сделать фотографии машины, в соответствии с требованиями ИЛ.
2.6. Отправить в ИЛ для получения ПРОТОКОЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ изменений в конструкцию транспортного средства:
2.6.1. Фотографии
2.6.2. Заключение предварительной экспертизы
2.6.3. Заявление с решением ГИБДД
2.6.4. Заявление-декларацию об объёме и качестве работ
2.6.5. Сертификаты на оборудование
2.6.6. ПТС и СОР
2.6.7. Диагностическую карту
2.7. Оплатить услуги ИЛ по протоколу (5-6 тыс.руб.).
2.8. Получить протокол.
2.9. Со всей этой кучей документов, включая заключение предварительной экспертизы явиться в уже известный вам отдел технадзора, в день и время, по которым проводится осмотр ТС. Имейте ввиду, что передвигаться на ТС с изменениями, даже имея все эти бумаги, НЕЛЬЗЯ. Вы можете быть оштрафованы и, что гораздо хуже, получить предписание об устранении нарушений в течении 10 дней, а окончание процедуры оформления может занять до 30 дней! Эвакуатор вам в помощь.
2.10. Предоставить инспектору документы, он их внимательно проверит. Показать машину. Если всё нормально, то вам скажут оплатить пошлину ГИБДД в размере 850 рублей за подготовку свидетельства и когда можно явиться за готовым свидетельством.
2.11. В назначенный день и час явиться за СВИДЕТЕЛЬСТВОМ соответствия конструкции ТС требованиям безопасности. Фактически момент истины пройден.
3. Заключительный этап:
3.1. С полученным свидетельством, ПТС, СОР, паспортом и машиной (которую всё ещё нельзя эксплуатировать) явиться в МРЭО (лучше записаться заранее на приём и ещё лучше в том же ГИБДД, где будет пройден технадзор, т.к. попытки предъявить документы из других областей в Москве могут не привести к необходимому результату).
3.2. Истребовать в МРЭО услугу регистрации изменений в конструкции ТС с выдачей нового СОР, и отметками в ПТС. Оплатить пошлину (1500 руб), показать машину на площадке, как при процедуре регистрации ТС при покупке, получить новые документы и обязательно ЗАБРАТЬ СЕБЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО соответствия конструкции. Очень часто МРЭО этот документ забирает себе, но это незаконно и необходимо добиться его получения на руки, вплоть до обращения к начальнику МРЭО или даже звонка по телефону доверия (МРЭО себе может оставить копию).
3.3. Свободно передвигаться на ТС с внесёнными изменениями в конструкцию ТС и зарегистрированными в установленном порядке. Можно проходить ТО и переоформлять ТС на другого собственника без проблем!
3.4. Хранить свидетельство с ПТС, т.к. оно может потребоваться при продаже. Копию лучше возить с собой.
Суммарные расходы: от 17 до 19 тыс.руб. + услуги эвакуаторов и 13-25 дней, максимум до 40 дней.
1. Заключение 5-6 т.р. 2 дня (день подачи, день получения)
2. Заявление ГИБДД 1 день
3. Выполнение работ + заявление-декларация 2500 руб., 2 дня
4. Техосмотр, диагностическая карта 2000 руб., 1 день
5. Протокол 5-6 т.р. 2 дня
6. Показ машины в ГИБДД, сдача документов, пошлина 850 руб, 1 день
7. Ожидание свидетельства 7-15 дней (максимум до 30 дней)
8. Переоформление 1500 руб, 1 день
Если свидетельство сделают в день показа машины, то минимум получается 6 дней и гора абсолютного везения!
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Что в той, что в этой теме - не понимаю, зачем заморачиваться, если хочешь продать машину – скинь будущему владельцу от цены 20 000р для приведения в сток и регистрацию в ГИБДД…, если боишься предписаний на дороге – то вся эта кутерьма нам не поможет, потому что колеса все равно никто никогда никуда не впишет, а если не будет колес – какой смысл узаконивать лифт, шнорх и все остальное?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
не знаешь - молчи, все вписываютST520 писал(а):вся эта кутерьма нам не поможет, потому что колеса все равно никто никогда никуда не впишет
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
ST520, Стас как всегда на своей волне Тут уже на форуме народ 35 и наверное даже 38 вписал колеса, но Стасу не впишут!!!
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
А может же быть так, что денежки ты уплатил, а заключение предварительной экспертизы запретило внесение изменений? Получается, что тебя пошлют нахер за твои же деньги.Я-Палыч писал(а):1.2. Оплатить стоимость подготовки предварительного заключения ИЛ, по расценкам ИЛ (например, НАМИ-ПТИА-Фонд от 5 до 6 т.р.).
1.3. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
Я так понимаю, что после вписывания колес ты будешь обязан ездить исключительно на вписанном типоразмере или как?megaric писал(а): Тут уже на форуме народ 35 и наверное даже 38 вписал колеса
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Оформление авто в ГИБДД после тюнинга
Вот это не знаю, возможно разрешают ставить от стока до определенного размера.Dikiymen писал(а):Я так понимаю, что после вписывания колес ты будешь обязан ездить исключительно на вписанном типоразмере или как?