Выбор ХТ резины.

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
BroDyaGa
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:51
Название клуба: Экспедиция Омск 4*4
Имя: Александр
Откуда: г. Омск, п.Солнечный

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение BroDyaGa »

По опыту подскажите по Максису CST? Она балансируется вообще и бьет сильно на асфальте? Что-то Сафари мне не очень нравятся в этом смысле. Есть смысл менять?
Prado 95/33МТ/ СиБи/ Шноркель/ Лебедка 9500lbs/ Куча энтузиазма
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение megaric »

BroDyaGa, Я балансировал, самый большой груз 120гр. одно с 15гр. отбалансировалось, правда на крамзовской ковке, на штампе я думаю похуже будет. На асфальте не бьет, только гудит очень сильно, сильнее сильверов.
Аватара пользователя
BroDyaGa
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:51
Название клуба: Экспедиция Омск 4*4
Имя: Александр
Откуда: г. Омск, п.Солнечный

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение BroDyaGa »

megaric писал(а):BroDyaGa, Я балансировал, самый большой груз 120гр. одно с 15гр. отбалансировалось, правда на крамзовской ковке, на штампе я думаю похуже будет. На асфальте не бьет, только гудит очень сильно, сильнее сильверов.
Гул то понятно, начали балансировать показывает нужно где по 600гр, где по 800гр вешать, так что забил на это, вибрация страшная по машине свыше 50 км начинается. Сафари в 33-ем размере кто-нибудь балансировал вообще? Может стоит переобудь или в другой шиномонтаж съездить, ума не приложу. есть мысли попробовать максисы...
Prado 95/33МТ/ СиБи/ Шноркель/ Лебедка 9500lbs/ Куча энтузиазма
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение megaric »

BroDyaGa, ну надо покрышку на диске прокручивать, нифига по килограмму вешать, диски отдельно на станке крутани.
Аватара пользователя
Vladimir791
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
Название клуба: Omsk 4x4
Имя: Владимир
Откуда: Омск ОАО

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Vladimir791 »

Ребят, а вот шины авторос, получается можно использовать в соревнованиях? это ведь не СХ шина, а специальная для внедорожников, я прав?
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

В них не будет смысла, так как по ширине они для 3х тонных авто по регламенту.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

http://www.altay4x4.ru/forum/prodam-obl ... -43-dyujma
вот любопытная темка :smileOkey не для сорев
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

Ну, раз пошла речь о близнецах, сравню своих близнецов
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Кинг Кобры и Крокодилы

Сообщение Gordon Shumway »

Кобра и Крокодил. Две рептилии...
Вроде похожи, и рисунок почти одинаков, очень мне импонирующий, но...
Размер 33/10,5R15
Несмотря на R обе шины диагональные.
Вес:
Кобра - 21 кг
Крокодил 28 кг shok
За счет чего? ... ХЗ, количество слоев одинаково.
Протектор.
Рисунок одинаков, почти одинаков, но есть отличия, которые видны не только невооруженным глазом.
Кобра - по наружке протектор 235 мм между зубцами.
Крокодил - 270 мм.
Строение зубов более злое, зубы шире, острее, нет сужения от их основания (квадратные).
Размеры
Кобра на 7" достигает 830 мм.
Крокодил без диска - 800 .
При этом, 16" крокодил без диска 820, но немного уже. То есть 16й размер ближе к заявленному.
Ну и кроме измерительных различий.
Кобра мягче, крокодил дубовей.
Отзывов о эксплуатации 15-ых крокодилов в 33м размере нет, они появились на рынке лишь в этом году. Да и используют их в большей части в 36м размере и сравривают с Белкой.
Из ранее обнародованных отзывов, что кобра, что кроки в 16" м размере склонны к разбортовке. Но, кобра в 15" м размере, наоборот, к разбортовке абсолютно не склонна. Будем надеяться, что это же будет и с крокодилами. Вероятно этот факт об'ясняется бОльшей и более эластичной боковиной.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение проходимец »

[quote="megaric"]
Вложение:

71ae20as-960.jpg [ 201.88 КБ | Просмотров: 69 ]

Интересно ! Андрей 807 видел эту фотку? Там на заднем плане, гр-н Чегевара на запаске рисуется :smileOkey
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение проходимец »

Gordon Shumway писал(а):Ну, раз пошла речь о близнецах, сравню своих близнецов
Что ли крокодилов прикупил?
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

)))) нет еще, не прикупил. Но изначально хотел именно их... А их не было в 15"
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Иван 275
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:48

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Иван 275 »

Gordon Shumway, Если уж про крокодилы задумался, бери тогда старки! Всяко лучше! (тоже сначала крокодилы хотел, потом передумал, и не пожалел!) Я кстати свои мож продавать буду... ;)
Про резину...
- Трудно балансируется.
- От длительной езды на низком давлении (меньше 0.8) трескается.
- Есть память формы (первый километр).
- Не разувается.
- Пока новая шумит меньше МТ. Когда подтерлась и начали задевать бока - загудела капец.
- Трется умеренно, по центру (за 20 тыщ процентов 30 спереди, и 20 сзади, на глаз, может вру...).
- Две зимы отъездил - без проблем, но аккуратно.
- Едет ХОРОШО! И в грязь и в снег
- Практически не мылится
- Скоростной режим 100-120 (разгонял до 150 - очково!)

В целом за эти деньги альтернатив не вижу (ИМХО).
NISSAN PATROL 3 двер. TB 42S, МКПП. Бампера, лебедки, пневмо блокировки, пары 5.13, резина Nankang FT-9 37/12.5, подвеска STEEL STAFF, 4х точечная пневмо подвеска, шнорх, СВ рация, и тд.
Позывной "Внедорожный патруль"
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

Иван 275, они не выпустили, так называемые, гражданские размеры.
Там, в начале темы, ссылка на их новое детище, а обещанных новых размеров нет. (((
Последний раз редактировалось Gordon Shumway 18 сен 2015, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

Иван 275, если реально, то для меня слишком большой размер.
Есть туь один рэнг, ему твои тапчонки в самый раз будут )))
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Иван 275
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:48

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Иван 275 »

Gordon Shumway, они же делают 35, разве нет?
NISSAN PATROL 3 двер. TB 42S, МКПП. Бампера, лебедки, пневмо блокировки, пары 5.13, резина Nankang FT-9 37/12.5, подвеска STEEL STAFF, 4х точечная пневмо подвеска, шнорх, СВ рация, и тд.
Позывной "Внедорожный патруль"
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

Не, только один размер, других не видел
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение e-vasilev »

проходимец писал(а):
megaric писал(а): Вложение:

71ae20as-960.jpg [ 201.88 КБ | Просмотров: 69 ]

Интересно ! Андрей 807 видел эту фотку? Там на заднем плане, гр-н Чегевара на запаске рисуется :smileOkey
Вот ты глазастый, надо у Игоря спросить где он эти фото делал )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Иван 275
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:48

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Иван 275 »

Gordon Shumway, вот с их сайта
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=35
NISSAN PATROL 3 двер. TB 42S, МКПП. Бампера, лебедки, пневмо блокировки, пары 5.13, резина Nankang FT-9 37/12.5, подвеска STEEL STAFF, 4х точечная пневмо подвеска, шнорх, СВ рация, и тд.
Позывной "Внедорожный патруль"
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Dikiymen »

Вот на фото разительно видно отличия СL18 от C888. Белому спасибо за фото Smile: Snk
Слева СL18, справа C888
Вложения
фото 2 колес sss.jpg
фото 2 колес sss.jpg (24.98 КБ) 5125 просмотров
фото колес sss.jpg
фото колес sss.jpg (22.02 КБ) 5125 просмотров
Последний раз редактировалось Dikiymen 18 сен 2015, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»