Безопасность оффроуда
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Безопасность оффроуда
в свете последних событий, с оторванным крюком и статическим тросом = ВИНЮ себя в первую очередь, мне дали в руку трос, и поехали....
у меня в багажнике лежали мои динамические троса мастерпулл и прокомп который 10см ширина и 18тонн заявленная, который со всего разгона не фига не тянется на глаз, но мягко!!!, мастерпулл нормально тянется аж на метр и тоже мягко
как пример тут диаметр другой в районе 2х дюймов
http://www.fulldrive-shop.ru/product/33117/
у Миши Пелевина 7.5см про комп он вроде 9тонн, тоже не тянется не фига на глаз, но газ в пол тоже мягко, он в хвост и гриву его тестил УАЗиком
http://www.fulldrive-shop.ru/product/33119/
в итоге минус 2 стекла заднее и лобовик = 1000+2000р с работой и задней тонировкой все ПЯТЬ
плюс то что голова на месте
поэтому можете ПРЯМО СЕЙЧАС на МЕНЯ Обижаться, если услышите не буду дергать !!! если увижу что то не соответствует дерганью !!
если не знаете, или не хотите
что дорога в оффроуд начинается с Гугла или дорога в ЧАЛ в дубль ГИСЕ
- шаклы минимум 3/4 дюйма 19мм омега, в ЧАЛе американскик WLL сертифицированные и проверенные все планетой, примерно 900р за шакл, я доволен ими
китайские шаклы из крепеж маркета за 200рублей не особо рекомендую = не доволен, у меня такие есть, минимум надо 22мм, все что меньше разлеталось в клочья по Гуглу, у меня 22мм не разлетались, но
к примеру ВЛЛ руками палец откручивается, китайские 22мм из крепеж маркета палец только с плечом(отверткой)
за китайские тмакс шаклы ничего говорить не буду,
с пипеточными шаклами давай до свиданья сразу!!!
- троса динамика в Гугле
про комп проверенные цена от 2 до 6 тыс в зависимости от ширины, минимум 5см макс 10см как у меня
мастерпулл в гугле 3-6 тыс в зависимости от авто
- трос ЧАЛовский динамика вроде Дима Хантер рвал на тест драйве в районе 2х руб, грешок за ним был, хотя много кто использует
тросо гаситель для лебедки обязательно, сам 2 раза рвал тряпку, но трос не особо летит, но все ровно надо!!!
видел как парни на УАЗИке рвали стальной трос, так вот он летит со свистом ппц
2 ЕГОР если не хочешь покупать готовое изделие
сделай из швелера из уголка мин 10мм жирности, вварив трубу под шакл 3/4 дюйма, и закрепив на оригинальных болтах пол дюйма 12.7мм
у меня в багажнике лежали мои динамические троса мастерпулл и прокомп который 10см ширина и 18тонн заявленная, который со всего разгона не фига не тянется на глаз, но мягко!!!, мастерпулл нормально тянется аж на метр и тоже мягко
как пример тут диаметр другой в районе 2х дюймов
http://www.fulldrive-shop.ru/product/33117/
у Миши Пелевина 7.5см про комп он вроде 9тонн, тоже не тянется не фига на глаз, но газ в пол тоже мягко, он в хвост и гриву его тестил УАЗиком
http://www.fulldrive-shop.ru/product/33119/
в итоге минус 2 стекла заднее и лобовик = 1000+2000р с работой и задней тонировкой все ПЯТЬ
плюс то что голова на месте
поэтому можете ПРЯМО СЕЙЧАС на МЕНЯ Обижаться, если услышите не буду дергать !!! если увижу что то не соответствует дерганью !!
если не знаете, или не хотите
что дорога в оффроуд начинается с Гугла или дорога в ЧАЛ в дубль ГИСЕ
- шаклы минимум 3/4 дюйма 19мм омега, в ЧАЛе американскик WLL сертифицированные и проверенные все планетой, примерно 900р за шакл, я доволен ими
китайские шаклы из крепеж маркета за 200рублей не особо рекомендую = не доволен, у меня такие есть, минимум надо 22мм, все что меньше разлеталось в клочья по Гуглу, у меня 22мм не разлетались, но
к примеру ВЛЛ руками палец откручивается, китайские 22мм из крепеж маркета палец только с плечом(отверткой)
за китайские тмакс шаклы ничего говорить не буду,
с пипеточными шаклами давай до свиданья сразу!!!
- троса динамика в Гугле
про комп проверенные цена от 2 до 6 тыс в зависимости от ширины, минимум 5см макс 10см как у меня
мастерпулл в гугле 3-6 тыс в зависимости от авто
- трос ЧАЛовский динамика вроде Дима Хантер рвал на тест драйве в районе 2х руб, грешок за ним был, хотя много кто использует
тросо гаситель для лебедки обязательно, сам 2 раза рвал тряпку, но трос не особо летит, но все ровно надо!!!
видел как парни на УАЗИке рвали стальной трос, так вот он летит со свистом ппц
2 ЕГОР если не хочешь покупать готовое изделие
сделай из швелера из уголка мин 10мм жирности, вварив трубу под шакл 3/4 дюйма, и закрепив на оригинальных болтах пол дюйма 12.7мм
Джип Вранглер Желтый
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый, Динамика Макса Хауса подходит под требования????
Где успел стекла попортить?
Где успел стекла попортить?
Смотрите на мир с высоты дорожного просвета...
- M@UGLI
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:49
- Название клуба: самогонщик-любитель
- Имя: Сергей
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый,Хорошо написал, только есть еще слабое звено, буксировочные проушины, как с ними быть?? особенно на безрамных авто???
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый, что по тросогасителям скажешь? какие для динамики нужно использовать?
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
Re: Безопасность оффроуда
На форуме полно Интернет магазинов, пусть они посототрудничают с организаторами ПМ2014г. и в стоимость взносов включат по гасителю на каждого, это обеспечит безопасность и почти ничего не будет стоит на фоне подготовки к мероприятию ?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- SimpleCAT
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:36
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Виктор
- Откуда: Омск -> СПб
Re: Безопасность оффроуда
присоединяюсь к вопросу...BiG писал(а):Андрюха_Жёлтый, что по тросогасителям скажешь? какие для динамики нужно использовать?
тяжёлой тряпки же наверное не хватит?... Трос вместе с тряпкой влетит в заднее стекло просто...?
Subaru Forester 2.0 AT, позывной "КОТ".
Re: Безопасность оффроуда
SimpleCAT, в гасителе утяжелители, которые прижмут трос к земле, в случаи обрыва.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Лучший гаситель - фуфайка
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Re: Безопасность оффроуда
Только раз видел этот лучший гаситель, во время второй попытки, когда после первой, шакл уже взвыл в небо.hunter72 писал(а):Лучший гаситель - фуфайка
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: Безопасность оффроуда
Фуфель хорошо гасит, только воды из лужи много впитывает
- antuant
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
- Название клуба: Бывалец
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
кидал пару тяжелых курток когда с трассы в -40 машинку доставал..
народ спрашивал нафига..
пригодилось..
в принципе за неименем под рукой лудшего сработало.
народ спрашивал нафига..
пригодилось..
в принципе за неименем под рукой лудшего сработало.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Re: Безопасность оффроуда
Тоже отрывал проушину?antuant писал(а):сработало.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: Безопасность оффроуда
Для примера:
http://4x4com.ru/goods/%D0%A2%D1%80%D0% ... %8C-COMEUP
"Виброгаситель представляет из себя тяжелое синтетическое полотно сложенное пополам и снабженное липучкой для надежной фиксации."
Так просто?!!
"Для кевлара гаситель троса можно не использовать, он в случае разрыва вам ноги не поотрубает. А для сталюги кусок пожарного шланга либо резиновый шланг. Наконец, можно кусок резинового тонкого коврика намотать. Но все равно в любом случае ни в коем случае не стоит находиться возле стального троса в момент винчивания."
http://4x4com.ru/goods/%D0%A2%D1%80%D0% ... %8C-COMEUP
"Виброгаситель представляет из себя тяжелое синтетическое полотно сложенное пополам и снабженное липучкой для надежной фиксации."
Так просто?!!
"Для кевлара гаситель троса можно не использовать, он в случае разрыва вам ноги не поотрубает. А для сталюги кусок пожарного шланга либо резиновый шланг. Наконец, можно кусок резинового тонкого коврика намотать. Но все равно в любом случае ни в коем случае не стоит находиться возле стального троса в момент винчивания."
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Re: Безопасность оффроуда
Так и буду себе делать.BiG писал(а):надо купить брезента, липучек, да сшить самому
Re: Безопасность оффроуда
Липучки не бери, в грязи их хватит максимум раз на 5. Делай завязки или большие пуговицы.BiG писал(а):надо купить брезента, липучек, да сшить самому
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
да вообще можно сделать проще...
2груза в брезенте, а между ними перемычка из того же самого брезента только поуже (типо ремня) ...
просто взял обматнул 2-3 раза вокруг троса и все
2груза в брезенте, а между ними перемычка из того же самого брезента только поуже (типо ремня) ...
просто взял обматнул 2-3 раза вокруг троса и все
4х4 везде и всегда
Re: Безопасность оффроуда
Вот такие делали. Карманы размером под полторашки.
portal/forum/viewtopic.php?f=24&t=289
portal/forum/viewtopic.php?f=24&t=289
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Re: Безопасность оффроуда
Jek55, хорошая идея, вообще без завязок, самонамотка на трос ))
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый, зря на Чаловские наезжаете. Отличные тросы, вот испытываем:
я сам брал в Чале отправлял человеку в Тагил.
я сам брал в Чале отправлял человеку в Тагил.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.