Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Dikiymen, а может трос за перед цеплялся? :-D Изначально,повреждения на аморте могли быть меньше,он потерял прочность,трудоспособность,интерес к жизни и нагрузки довели его до нынешнего состояния :smilePlaj
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение спартак »

Игорь, я вытащил машин 200-250. Поэтому знаю, что лучше цеплять за заднюю часть!))
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

спартак писал(а):Игорь, я вытащил машин 200-250. Поэтому знаю, что лучше цеплять за заднюю часть!))
Виталий,я и не сомневался,что ты знаешь Secret просто я тоже иногда и ГАЗели и ГАЗоны и УАЗы и Крузи и всякую мелочь зелепупую вытаскиваю и иногда,пробиться к ним задом Smile:ha-ha бывает невозможно, а пробившись передом,бывает крайне сложно развернуться :-D
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение спартак »

Солгасен. Да и смотря какая машина и как застрял. Признаюсь, что если легко , то могу и передком дернуть. А та ситуация ... Я бы даже и не пробовал!))
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Аватара пользователя
омич55
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 23:00
Название клуба: 4x4
Имя: Тимофей
Откуда: Сахалин-Омск.

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение омич55 »

Глушитель 55 вроде, вырежут каталик, вварят пламягаситель.если надо.
Нивы едут. 89334406441
Юнец
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:14
Имя: Владимир

Сообщение Юнец »

А домкрат то модный
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Срочно!!! Smile:Prazd Завтра в лес собрался рано утром,но сегодня под вечер появился ОН-не то стук не то щелчёк в сцеплении,добрячий такой.ПРи нажатии происходит в самом конце,при отпускании в самом начале.Всё дело происходит в районе выжимного(по ощущениям.Кто сталкивался? Реально ли с таким сикараком в лес отправляться?
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Либо выжимной клинит, либо проблема районе вилки сцепления (износ опорного болта, самой вилки). В любом случае надо лезть в коробку.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Dikiymen писал(а):Либо выжимной клинит, либо проблема районе вилки сцепления (износ опорного болта, самой вилки). В любом случае надо лезть в коробку.
перед тем как домой идти,Набуцкал шприцом литола на выжимной,но не заводил после этого, износ на вилке проверил на ощупь,там всё гладко,протёртости не чувствуется.Понятно что коробку надо снимать,но в ближайшую неделю не до этого. И стук такой,что с начала подумал что трансмиссия стучит при трогании и остановке,а оказалось,что само сцепление
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Мелкий »

может лепесток обломился или пара лепестков, посмотри через пыльник вилки
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Мелкий писал(а):может лепесток обломился или пара лепестков, посмотри через пыльник вилки
Пробовал чего-нибудь там разглядеть,но ни фига не видно :-D Так то сцепление работает нормально,как обычно,еслиб ни этот стук-вообще бы было всё прекрасно
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Мелкий »

ну посвети фонариком, через вилку хорошо видно корзину. Попроси что бы покрутили мотор когда будешь разглядывать корзину
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Игорь 1972 писал(а):не то стук не то щелчёк в сцеплении,добрячий такой.ПРи нажатии происходит в самом конце,при отпускании в самом начале.Всё дело происходит в районе выжимного(по ощущениям.Кто сталкивался
По прежнему актуально,день по лесу прокатался-всё по прежнему,ни лучше ни хуже,думаю ещё пару недель прокататься, так что если у кого было,отпишитесь Smile: Snk Если педаль не до предела выжимать,но может и не щёлкать,при этом скорости нормально переключаются.Думаю чутка ослабить регулировку и потестить
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Белый »

Игорь 1972 писал(а):
Игорь 1972 писал(а):не то стук не то щелчёк в сцеплении,добрячий такой.ПРи нажатии происходит в самом конце,при отпускании в самом начале.Всё дело происходит в районе выжимного(по ощущениям.Кто сталкивался
По прежнему актуально,день по лесу прокатался-всё по прежнему,ни лучше ни хуже,думаю ещё пару недель прокататься, так что если у кого было,отпишитесь Smile: Snk Если педаль не до предела выжимать,но может и не щёлкать,при этом скорости нормально переключаются.Думаю чутка ослабить регулировку и потестить
Этот щелчок, это только звук или ногой ощущается механическое изменение выжима ?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Белый писал(а):Этот щелчок, это только звук или ногой ощущается механическое изменение выжима ?
Нет,не просто звук и нога на педали его чувствует,сильнее всего он ощущается на вилке,происходит ли изменение выжима не понятно,так как происходит когда педаль практически в пол и долее выжима совсем фигня остаётся,соответственно и на обратном пути,по сути с начала щелчёк а потом отжим.
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Jek55 »

если сцепа с пауком то скорее всего его просто оборвало ...
4х4 везде и всегда
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Игорь 1972 писал(а):Думаю чутка ослабить регулировку и потестить
увеличил свободный ход вилки до сантима примерно,теперь щелчка нет,до него просто выжим не доходит,сцепление работает прекрасно,проверял переключение в разных вариантах,по бездорожью,по асфальту,на крутых подъёмах,ставил машину на крутом спуске со влюченой скоростью,всё нормально,еслиб не знал что были щелчки,подумал бы что оно в идеале. В общем в размышлениях,стоит ли спешить со вмешательством :smileDeti
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

причина щелчков,жудких, была в жудком износе ситуевины на которой вилка крепится Smile:ha-ha
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Всем привет!!! Smile:Prazd Smile:Prazd Smile:Prazd
в этом годе зима оказалась снежной(ну вы в курсе) :smileDeti и пока отрывался за пару предыдущих,малоснежных,много чего на машине под износилось,но особо добросовестно износилась внутренняя правая граната,поставил запасной привод в сборе с гранатами и теперь остался без запасного,как-то видел в магазине на витрине отдельно внутрянку для гранат,знатоки подскажите,если на гранате,внутренней правой,поменять внутрянку граната превратится в новую? или смысла в этом нету?
неудобства закаляют волю
FAPTOBbIY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:42
Имя: Дмитрий

Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение FAPTOBbIY »

Пробовал так делать, заехал на сто, поставили новую внутрянку на внутреннюю гранату, не помогло. Проблема решилась заменой на новую гранату.
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»