Сапер писал(а): ↑01 дек 2018, 23:34
Много и по сути ни о чем!
Если начать задумываться о том,что же такое настоящий экстрим,на примере НАСТОЯЩИХ экстрималов,то можно с удивлением заметить, что экстрим-это когда человек добирается куда-то благодаря личным качествам,сила,выносливость,целеустремлённость,смекалка,сообразительность,опыт,навыки,мужество,отвага,героизм и т.д.а уровень экстрима меряется той ответственностью,которая наступает в случае,если человек не обладает достаточным уровнем ЛИЧНЫХ качеств,например смерть.
Если задуматься о том,для кого разные вестчи типа лебёдок,блокировок,гиганских колёс и т.д. крайне необходимы,то можно с удивлением заметить,что это спасатели,военные,промысловики,путешественники,геологи,сельхозпроизводители и т.д. ,это те люди,которым крайне необходимо иметь как можно меньше хлопот из-за бездорожья,потому как их цель не внедорожный экстрим
Ну так вот,езда на стандарте по бездорожью-это экстрим в упрощённой форме,так как в случае если у стандартовода не достаточно перечисленных ранее качеств,то за ошибки смерть ему не грозит,за свои ошибки он расплачивается потом и кровью(иногда).
В моём сообщении Александр,речь шла о трассе,которая выжмет из пилота максимум личных качеств,необходимых для преодоления бездорожья и победить на ней сможет только тот, у кого они есть и он ими владеет лучше других,а появится они могут,только если человек их регулярно совершенствует,что в рамках отдельно взятой местности означает,что регулярно(практически ежедневно) кто-то устраивает покатухи.
Только такую ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ
трассу,как мне представляется,на скорую руку не организуешь,к ней отношение нужно как к даче,зато глядя на то,как гоняют по ней стандарты и при этом машины не гробят,даже ленивый скажет- " ни фига себе,если они так могут,почему я не смогу" И это будет продолжаться до бесконечности,так как нет предела совершенству ни трассы ни навыков пилотов