Тогда надо и учитывать теплопроводность краски которой покрашен медный радиатор. Что то мне подсказывает что она намного хуже чем у алюминия.Bezmotors писал(а): Алюминий 180-200
Медь обычная 300-320
Система охлаждения. Радиатор.
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
Re: Медный 3-х рядный радиатор Шеви Нива, Нива всех модифика
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Медный 3-х рядный радиатор Шеви Нива, Нива всех модифика
Эт канешн не правильно обсуждать здесь теплопроводность. Но раз уж начали, флудану и я, а хозяева темы перенесут это если сочтут нужным.
Я не разбираюсьв теплопроводности материалов. Могу только сказать: На моей спортивной Ниве я многое перепробовал для решения проблемы температурного режима двигателя. Медный радиатор решил проблему раз и навсегда. На сегодняшний день мега - мощный мотор под колоссальными нагрузками редко нагревается выше 80гр. Второй вентилятор включаю крайне редко.
Я не разбираюсьв теплопроводности материалов. Могу только сказать: На моей спортивной Ниве я многое перепробовал для решения проблемы температурного режима двигателя. Медный радиатор решил проблему раз и навсегда. На сегодняшний день мега - мощный мотор под колоссальными нагрузками редко нагревается выше 80гр. Второй вентилятор включаю крайне редко.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re:
Для новой конфигурации ДВС 0771 80 град. это само то. Максимальные углы зажигания и меньший шанс перегреть ДВС и уйти в детон.Lancaster писал(а):Так это уже недогрев, жрет больше а мощность ниже.
Тема правда не та для обсуждения.
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
- Administrator
- Site Admin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Система охлаждения. Радиатор.
Обсуждение системы охлаждения в условиях высоких нагрузок.
В теории
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re:
Нельзя его выбрасывать, он нужен и даже исправный он нужен!Lancaster писал(а):А ты выбраси термостат и узнаешь про пережор и не догрев. На предмете теория ДВС препод рассказал что повышение температуры на 10градусов увеличивает КПД на 5%.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.