Гаражное творчество форумчан

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

АПЕЛЬСИН писал(а):один раз на соревнованиях я гнул тягу, один раз на моих глазах гнул другой экипаж (оба были с защитами), вывод: защита на Уазе только мешает!
выправить тягу без защиты гораздо проще. А ещё, по дороге на Кулай бревно над мостом вдоль машины словили.... это был последний выезд Апельсина с защитой.
тут речь о немножко другой защите,в ней та часть тяги которая от рессоры до рессоры защищена со всех сторон,остаются два участка,которые от рессоры до колеса,при воздействии на них чего-либо,с любого направления,тяга,пройдя в своём стремлении согнуться,пару-тройку сантимов упрётся в "огранечитель",который скажет-"всё,дальше хрен тебе, гни кусок от рессоры до колеса,таким образом длинна того что должно согнуться,уменьшится в три-четыре раза,соответственно нагрузка необходимая для сгибания нужна побольше,но даже если и согнул,в защите есть чудесный местяк,с каждой из сторон,в который легко вставить монтировку и с эмитировать в обратном направлении ту нагрузку,которая тягу погнула :-D примерно,как-то,так :smileDeti
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

товарищ делал, может кому то будет интересно в качестве примера..
машина с Воронежа на данный момент прям таким комплектом уже продана)))
Вложения
58333cbd-22af-4abe-af47-08debb7223fe.jpg
58333cbd-22af-4abe-af47-08debb7223fe.jpg (75.37 КБ) 5814 просмотров
7df6e2f4-35bb-4056-af07-82db2591b792.jpg
7df6e2f4-35bb-4056-af07-82db2591b792.jpg (69.83 КБ) 5814 просмотров
3fddd420-1c11-41d2-ad3b-2e52e89a4f38.jpg
3fddd420-1c11-41d2-ad3b-2e52e89a4f38.jpg (75.88 КБ) 5814 просмотров
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Я такую штуку, точнее две штуки, сделал для Белояра.
Материал в 2тр
Работа 5тр
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение shadow from omsk »

antuant, прав лишиться скоро, если будет так ездить.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

shadow from omsk писал(а):antuant, прав лишиться скоро, если будет так ездить.
А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов.
Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве.
Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы».
Есть специализированные фирмы, только этим давно и достойно на хлеб зарабатывающие.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение shadow from omsk »

antuant, ох Юра-Юра. Самый главный момент ты упустил - закрыты задние фонари. ГРЗ расположен нештатно. Это закрывает навсегда возможность эксплуатации такого крепления. И да, про выносные (дублирующие) фонари можешь не рассказывать до того момента, как их установку не пропишут в техрегламенте.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

Саш, это тема техническая, я с тобой про фонари и прочее согласен,
но пока есть спрос люди будут это эксплуатировать и договариваться, меняьтбся со временем техрегламент и так далее..
кто то лишится прав, кто то отсудит, кто то даст взяьтку и поедет дальше, кто то настучит на соседа с таким прицепным..
это эволюция Александр, так устроен этот мир..
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение shadow from omsk »

antuant, когда посреди отпуска тебя остановит не коррумпированный ИДПС (ну или тебе красноречия не хватит, или Хабаровсков) тема сразу же станет технической (как теперь сделать так, что бы оба ТС вернулись домой). Думать надо ДО, а не ПОСЛЕ. И уж тем более, модератору не пристало призывать нарушать законы РФ. Но это уже ближе к внутренним убеждениям, а не к устройству мира. Опять же. Из техники: Какая вертикальная нагрузка допустима на шар фаркопа? Пошукай по документам, это именно техническая часть. А теперь посмотри, какая нагрузка будет с мотоциклом.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

Саша, там же разрешено до 270 кг по закону, разумеется не на шар!
это там же в технических форумах и фирмах, которые этим занимаются.
вот типа таких темки
http://farkopov.ru/kreplenie-dlya-perev ... a-farkope/

ну а насчет красноречия, человек мистраля ставил, Беломорского,
докапались за родные мистралевские подножки, чтобы снимал,
сдесь у нас в Омске, денег хотели,
человек на полном серьезе звонил мне заехать чтобы открутить чтобы мистраля на учет поставить.
Так что тут если захотят на деньги развести, могут и за дворники развести..
Если сам поведешься..
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

Tarantul писал(а):Так иж49, чтоб не стоя во дворе, можно к мистралю прикрутить заодно и проверить как гаишники отнесутся
Прикольно, только у меня не только иж 49, еще урал и полукросс китайский ))
Ижа кстати покрасил сейчас перебираю дальше чтобы блестел как у кота яйца Smile:ha-ha
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение shadow from omsk »

antuant, еще раз - найди в техрегламенте максимально допустимую вертикальную нагрузку на ТСУ. Есть умники, кто выпускает ТСУ способное ВЫДЕРЖАТЬ 2 тонны на шар, но это не значит, что туда МОЖНО подавать две тонны. Юра, ты ссылаешься на закон, а даешь ссылку на сайт одного из продавцов. Давай, ты будешь давать ссылку на закон. А еще, заодно, будешь указывать, сертифицирован ли авто с ТСУ, это тоже требование закона, к примеру, некоторые авто не могут быть оборудованы ТСУ, ибо не сертифицировались на это.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Саня 151
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
Название клуба: банда Алкоголиков
Откуда: Омск

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Саня 151 »

Как посмотреть сертифицировано ли авто с прицепным?
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение shadow from omsk »

Саня 151, в ПТС должна быть запись об одобрении типа ТС, по этому номеру и смотреть :) Если мне не изменяет память, последняя генерация "Патриотов" не была сертифицирована на оборудование ТСУ. Хотя, могу ошибиться. Вот ответ завода:

Изображение
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Джони
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:54
Имя: Евгений

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Джони »

Игорь 1972,
Игорь ,здравствуйте. Не знаю как вам позвонить,поэтому пишу здесь.Нужен багажник на Сурф 130 с люком. Мой тел. 8913628288шесть. Евгений.
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Jek55 »

Джони,
Игорь живет в г. Кокчетав рк Казахстан
4х4 везде и всегда
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

Джони писал(а):Игорь 1972,
Игорь ,здравствуйте. Не знаю как вам позвонить,поэтому пишу здесь.Нужен багажник на Сурф 130 с люком. Мой тел. 8913628288шесть. Евгений.
Приветствую,дело в том,что:
Jek55 писал(а):Джони,
Игорь живет в г. Кокчетав рк Казахстан
поэтому,если под словом "нужен" подразумевается чтобы я его изготовил,то это не возможно по ряду причин,основная из которых озвучена Евгением,если же под словом "нужен" подразумевается то,что ты готов сам его себе изготовить,но не хватает опыта,то думаю решаемо
неудобства закаляют волю
Джони
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:54
Имя: Евгений

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Джони »

Игорь 1972,
Игорь ,есть вопросы по багажнику,но я редко общаюсь с помощью ПК, поэтому не знаю как их задать через личку. Если возможно, то скажите как лучше с вами связаться (телефон, ватсап). Может в Омске кто-то этим занимается?
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

Джони писал(а): Если возможно, то скажите как лучше с вами связаться (телефон, ватсап)
далёк я от разных вацапов,по телефону-дорогое удовольствие тебе выдет,спроси здесь
Джони писал(а):Может в Омске кто-то этим занимается?
У Jek55,руки точно от куда надо растут,занимается ли багажниками-не знаю.
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Jek55 »

Игорь 1972 писал(а):У Jek55,руки точно от куда надо растут,занимается ли багажниками-не знаю.
всем помаленьку занимаемся
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

Джонни, Jek55, СТО Тарантул думаю тебе здесь все это сделают...
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»