+100BiG писал(а):Ниче не компостирует. Обычный цилиндр.
Это у 4-х литровых 6 цилиндр перегревают.
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
+100BiG писал(а):Ниче не компостирует. Обычный цилиндр.
По-моему этот цилиндр у всех перегревается, тк охлаждайка до него доходит в последнюю очередь. А при газе всеже идет перегрев небольшой хоть зарегулируйся зажигание. Просто нахо систему охлаждения в порядке содержать и антифриз хороший использовать при газе.RIDDER писал(а):+100BiG писал(а):Ниче не компостирует. Обычный цилиндр.
Это у 4-х литровых 6 цилиндр перегревают.
Да и при бензине тоже, необходимо следить...hunter72 писал(а): Просто нахо систему охлаждения в порядке содержать и антифриз хороший использовать при газе.
При бензине понятно, а при газе печальные последствия в виде трещин в голове могут прийти быстрей и почти наверняка.RIDDER писал(а):Да и при бензине тоже, необходимо следить...hunter72 писал(а): Просто нахо систему охлаждения в порядке содержать и антифриз хороший использовать при газе.
это не прадо наверно???Tarantul писал(а): V-8 четырехлитрушка то на газу как раз ходит
Я думал ты отпечатался.Tarantul писал(а):это лексус GX470- 2UZ, прадо насколько я знаю V-6
То же хороший двигло.Tarantul писал(а):2UZ
Все верно, Тойота Тундра, двигатель 3UZ объем 5,7, мощность 381 л.с.Tarantul писал(а): 3UZ или я ошибаюсь?
На соареры ставили и лексусы gs, ls. UR линейка вместо UZ пошла, 1UR 4.6, 2UR 5.0, 3UR 5.7Tarantul писал(а):В таком случае странная у япов цепочка: 1UZ= 4000куб -краун-аристо лексус; 2UZ=4700куб-крузер 100,105,лексус; 3UZ 4,3-сомнительно да и на что ставились-лично дел неимел, а вполне логично чтоб объем то 5,7былSLok писал(а):3UZ 4,3, в тундре 3UR стоит