Первый этап Кубка Омской области по Трофи-рейдам 16.05.2020
Добавлено: 23 янв 2020, 00:55
Это событие не должно пройти мимо Вас! 16.05.2020 район проведения Омский.
Кубок Омской области по Трофи-рейдам набирает большие обороты! Если ты умеешь водить и у тебя где-то прячется полноприводное четырехколесное чудо, ты просто обязан выйти в свет и показать себя! Здесь просто нереальные задачи и испытания для настоящих гурманов адского месива!
К участию приглашаются владельцы полноприводных автомобилей разной степени подготовки, начиная от новичков (стоковые внедорожники) и заканчивая подготовленными спортивными авто.
Готовьте свой автомобиль согласно регламенту : viewtopic.php?f=92&t=6957
Помощь в подготовке к соревнованиям Вам может оказать наш главный спонсор - «Гараж 39» город Омск улица 1-я Заводская 1/2 89139629210 Сергей
https://vk.com/garage___39
Будем рады видеть Вас в числе участников!
https://vk.com/trophyraid2020
План соревнования (возможны изменения)
1) для категорий ТР-1, ТР-2, Абсолютный: первый день – ДСУ, СУ1, СУ2, второй день – СУ3.
2) для категории ТР-С – ДСУ, СУ1 (только первый день).
ДСУ – линейный, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут.
Старт на ДСУ: массовый, по классам, место старта будет объявлено на брифинге. Возможен старт группами при большом количестве участников. Решение о групповом или массовом старте принимается Организационным комитетом.
СУ – линейные, навигационные. Экипажи обязаны взять все КП.
Старт на СУ: раздельный. Старт СУ1 по результатам ДСУ, на прочих СУ по завершении предыдущего СУ.
ДСУ (дополнительный спецучасток)
Экипажам необходимо проехать трассу ДСУ за наименьшее время. После прохождения финишного створа ДСУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша автомобилем и членами экипажа.
За прохождение ДСУ начисляются баллы в соответствии с приложением №1. Применяется коэффициент 0,15.
СУ (спецучасток)
Экипажам необходимо пройти все Контрольные Пункты (КП) на линейном участке за минимальное время. Экипажи проходят КП в соответствии с определенной Организаторами последовательностью. Пропуск или незачет КП ведет к незачету всего СУ. Координаты КП и треки передаются участникам при регистрации в бумажном и электронном виде (при наличии технической возможности).
Для получения зачёта взятия КП при условии фото-контроля экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат.
После прохождения финишного створа СУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.
Координаты КП следующего СУ экипаж получает по окончании предыдущего.
Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
Начисление баллов за каждый СУ производится в соответствии с Приложением № 1.
Победитель выявляется суммой баллов за все СУ и ДСУ.
Согласно набранным баллам определяется занятое Экипажем место на Этапе. За занятое на Этапе место начисляются баллы в соответствии с Регламентом Кубка, идущие в турнирную таблицу Кубка.
Кубок Омской области по Трофи-рейдам набирает большие обороты! Если ты умеешь водить и у тебя где-то прячется полноприводное четырехколесное чудо, ты просто обязан выйти в свет и показать себя! Здесь просто нереальные задачи и испытания для настоящих гурманов адского месива!
К участию приглашаются владельцы полноприводных автомобилей разной степени подготовки, начиная от новичков (стоковые внедорожники) и заканчивая подготовленными спортивными авто.
Готовьте свой автомобиль согласно регламенту : viewtopic.php?f=92&t=6957
Помощь в подготовке к соревнованиям Вам может оказать наш главный спонсор - «Гараж 39» город Омск улица 1-я Заводская 1/2 89139629210 Сергей
https://vk.com/garage___39
Будем рады видеть Вас в числе участников!
https://vk.com/trophyraid2020
План соревнования (возможны изменения)
1) для категорий ТР-1, ТР-2, Абсолютный: первый день – ДСУ, СУ1, СУ2, второй день – СУ3.
2) для категории ТР-С – ДСУ, СУ1 (только первый день).
ДСУ – линейный, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут.
Старт на ДСУ: массовый, по классам, место старта будет объявлено на брифинге. Возможен старт группами при большом количестве участников. Решение о групповом или массовом старте принимается Организационным комитетом.
СУ – линейные, навигационные. Экипажи обязаны взять все КП.
Старт на СУ: раздельный. Старт СУ1 по результатам ДСУ, на прочих СУ по завершении предыдущего СУ.
ДСУ (дополнительный спецучасток)
Экипажам необходимо проехать трассу ДСУ за наименьшее время. После прохождения финишного створа ДСУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша автомобилем и членами экипажа.
За прохождение ДСУ начисляются баллы в соответствии с приложением №1. Применяется коэффициент 0,15.
СУ (спецучасток)
Экипажам необходимо пройти все Контрольные Пункты (КП) на линейном участке за минимальное время. Экипажи проходят КП в соответствии с определенной Организаторами последовательностью. Пропуск или незачет КП ведет к незачету всего СУ. Координаты КП и треки передаются участникам при регистрации в бумажном и электронном виде (при наличии технической возможности).
Для получения зачёта взятия КП при условии фото-контроля экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат.
После прохождения финишного створа СУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.
Координаты КП следующего СУ экипаж получает по окончании предыдущего.
Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
Начисление баллов за каждый СУ производится в соответствии с Приложением № 1.
Победитель выявляется суммой баллов за все СУ и ДСУ.
Согласно набранным баллам определяется занятое Экипажем место на Этапе. За занятое на Этапе место начисляются баллы в соответствии с Регламентом Кубка, идущие в турнирную таблицу Кубка.