Страница 13 из 13

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 15 мар 2019, 13:35
AlexV
RRRoma писал(а):текущая версия регламента самая оптимальная

СТОК - это стандартный автомобиль
ТР-С это стандартный авто с небольшими изменениями, но без электролебедки
ТР-1, ТР-2, ТР-3 - это спортивные классы четко по КиТТ РАФ

никаких ТР-0
Поддержу

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 15 мар 2019, 17:31
Dikiymen
RRRoma писал(а):текущая версия регламента самая оптимальная

СТОК - это стандартный автомобиль
ТР-С это стандартный авто с небольшими изменениями, но без электролебедки
ТР-1, ТР-2, ТР-3 - это спортивные классы четко по КиТТ РАФ

никаких ТР-0
А что думаешь про ранее предложенные 35 тапки в ТР-С для тяжёлых машин народе патруля и крузера 80-105?
Как по мне названия классов вполне оптимальны, но мнения разделились.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 16 мар 2019, 12:28
RRRoma
Dikiymen писал(а):А что думаешь про ранее предложенные 35 тапки в ТР-С для тяжёлых машин народе патруля и крузера 80-105?
это решать не мне, а предполагаемым участникам ТР-С, но я изначально предлагал 3 размера 31(нивы) - 33(уазики) - 35(патрули-крузаки80-100) в зависимости от веса

до 1500 кг -31"
1501 - 2000 кг - 33"
более 2000 кг - 35"

Добавлено: 16 мар 2019, 13:47
Dikiymen
Если более 2000, то это и патриоты и паджерики попадают. По мне так лучше от 2200, по ТТХ например 80-ки оттуда стартуют

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 19 мар 2019, 11:03
Dikiymen
Версия со свежими правками, окончательная. Регламент отправляется на утверждение. Всем принимавшим участие в обсуждении огромное спасибо Smile: Snk
Регламент 2019.docx
(727.65 КБ) 146 скачиваний

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 19 мар 2019, 13:00
проходимец
Это нормально что в ТР-0 разрешен размер колёс больше чем в ТР-1 ?
Просто вопрос, не возмущение.

Добавлено: 19 мар 2019, 13:45
Dikiymen
Этот размер разрешен не для всех, а только для авто снаряжённой массой свыше 2200 кг. Приехать на Ниве на 35 катках в ТР0 не получится.
Также не забывай, что электролебедка в этом классе запрещена.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 19 мар 2019, 14:11
проходимец
А в ТР1 80КА будет на 33" отжигать?

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 19 мар 2019, 14:12
проходимец
хотя... Пофиг!

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 19 мар 2019, 14:21
ivan55z
Да есть не понимание не большое. Тр-0 от Тр-1 отличается только отсутствием или наличием лебедки и все.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 19 мар 2019, 14:41
RRRoma
ivan55z писал(а):только отсутствием или наличием лебедки и все
это огромная пропасть

говорю по опыту прошлого сезона, на ЧС мы катали без лебедки, на ЧОО с лебедкой