Страница 12 из 13

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 21:14
Dikiymen
Смута писал(а):
проходимец писал(а):Смута,ТР-С это будут авто без доработок(бывший СТОК), а Тр-0 с минимальными доработками(бывший ТР-С и Туризм)
следующий вопрос :-D
почему шнивы Белого и Дикого - это ТР-С?
Потому что 29 тапки.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 21:27
Ogurec
господа спортсмены обсуждайте регламент
надо его утверждать
время мало осталось

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 21:28
Смута
Dikiymen писал(а):
Смута писал(а):
проходимец писал(а):Смута,ТР-С это будут авто без доработок(бывший СТОК), а Тр-0 с минимальными доработками(бывший ТР-С и Туризм)
следующий вопрос :-D
почему шнивы Белого и Дикого - это ТР-С?
Потому что 29 тапки.
В ТР-С размер колес заводской... это ж сток.
Читаю: 2.2.2 Заводской размер шин для автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА 205/70R15, 205/75R15, 215/65R16, 215/75R15.
Где про 29 тапки?

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:04
AlexV
П 2.2.2 про класс сток. А еще есть тр-с, тр-1, тр-2, тр-3. Ну пока так есть...

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:18
проходимец
Ogurec писал(а):господа спортсмены обсуждайте регламент
надо его утверждать
время мало осталось
Так этим и заняты!

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:21
проходимец
Смута писал(а):В ТР-С размер колес заводской... это ж сток.
Читаю: 2.2.2 Заводской размер шин для автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА 205/70R15, 205/75R15, 215/65R16, 215/75R15.
Где про 29 тапки?
Да потому что ещё не исправили в регламенте СТОК на ТР-С, а ТР-С на ТР-0 !!! Вот и непонятки...

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:23
проходимец
Dikiymen писал(а):Классы переимнеуем, нет проблем,
Видимо проблемы всё же есть... ;)

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:25
Смута
с переименованием и размеры колес поменялись) теперь заводские на шевик - это 29 колеса) я не против) но езжу пока на 27)

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:31
проходимец
Смута, Ты про что сейчас? Поменять должны только названия!

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:42
ivan55z
Смута писал(а):с переименованием и размеры колес поменялись) теперь заводские на шевик - это 29 колеса) я не против) но езжу пока на 27)
Аня не вноси смуту :smileStena
Переименуют только названия классов.
Размеры колес так и останутся.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:45
Смута
:smileDama есчо разик....
ТР-С, он же по старому названию "сток".... размер колес заводской... у шевика заводской размер 27, а не 29...про который говорит Александр...
тут два варианта: шевиков с 29 колесами отправлять в следующий класс - ТР-0, либо надо исправлять в регламенте размер колес: 27 +....
но а почему тогда не увеличить размер колес и другим маркам авто? чем это шевики лучше или хуже?
а и есть еще вариант... я не увидела о допуске в ТР-С 29 тапок.... тогда укажите пункт, который мне перечитать

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:46
Смута
ivan55z писал(а):
Смута писал(а):с переименованием и размеры колес поменялись) теперь заводские на шевик - это 29 колеса) я не против) но езжу пока на 27)
Аня не вноси смуту :smileStena
Переименуют только названия классов.
Размеры колес так и останутся.
тогда никаких 29 тапок!

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:55
ivan55z
Смута писал(а):
ivan55z писал(а):
Смута писал(а):с переименованием и размеры колес поменялись) теперь заводские на шевик - это 29 колеса) я не против) но езжу пока на 27)
Аня не вноси смуту :smileStena
Переименуют только названия классов.
Размеры колес так и останутся.
тогда никаких 29 тапок!
Именно в тр-с будет все стандарт и тапки там меряют не в диаметрах, а прописали определенный размер колес для шнивы максимум 215/75-15.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 22:56
AlexV
Смута писал(а)::smileDama есчо разик....
ТР-С, он же по старому названию "сток".... размер колес заводской... у шевика заводской размер 27, а не 29...про который говорит Александр...
тут два варианта: шевиков с 29 колесами отправлять в следующий класс - ТР-0, либо надо исправлять в регламенте размер колес: 27 +....
но а почему тогда не увеличить размер колес и другим маркам авто? чем это шевики лучше или хуже?
а и есть еще вариант... я не увидела о допуске в ТР-С 29 тапок.... тогда укажите пункт, который мне перечитать
П 3.9.2

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 23:03
Смута
AlexV писал(а):
Смута писал(а)::smileDama есчо разик....
ТР-С, он же по старому названию "сток".... размер колес заводской... у шевика заводской размер 27, а не 29...про который говорит Александр...
тут два варианта: шевиков с 29 колесами отправлять в следующий класс - ТР-0, либо надо исправлять в регламенте размер колес: 27 +....
но а почему тогда не увеличить размер колес и другим маркам авто? чем это шевики лучше или хуже?
а и есть еще вариант... я не увидела о допуске в ТР-С 29 тапок.... тогда укажите пункт, который мне перечитать
П 3.9.2
это для ТР-0.
регламент есчо с неизмененными названиями классов

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 23:04
AlexV
Смута писал(а):
AlexV писал(а):
Смута писал(а)::smileDama есчо разик....
ТР-С, он же по старому названию "сток".... размер колес заводской... у шевика заводской размер 27, а не 29...про который говорит Александр...
тут два варианта: шевиков с 29 колесами отправлять в следующий класс - ТР-0, либо надо исправлять в регламенте размер колес: 27 +....
но а почему тогда не увеличить размер колес и другим маркам авто? чем это шевики лучше или хуже?
а и есть еще вариант... я не увидела о допуске в ТР-С 29 тапок.... тогда укажите пункт, который мне перечитать
П 3.9.2
это для ТР-0.
регламент есчо с неизмененными названиями классов
Да

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 14 мар 2019, 23:48
Сапер
есть предложение по желетам. сделайте судьям надпись на спине СУДЬЯ. в марьяновке на коридорах СУ при скоплении участников в желетах долго искали кто судья

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 15 мар 2019, 00:13
Ogurec
Сапер писал(а):есть предложение по желетам. сделайте судьям надпись на спине СУДЬЯ. в марьяновке на коридорах СУ при скоплении участников в желетах долго искали кто судья
будут жилетки с опознавательными знаками организаторов

Re:

Добавлено: 15 мар 2019, 00:32
АПЕЛЬСИН
Dikiymen писал(а):Бывают
ну ничего личного, но похоже на какой-то принцип, а не на реальное положение дел.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 15 мар 2019, 12:57
RRRoma
текущая версия регламента самая оптимальная

СТОК - это стандартный автомобиль
ТР-С это стандартный авто с небольшими изменениями, но без электролебедки
ТР-1, ТР-2, ТР-3 - это спортивные классы четко по КиТТ РАФ

никаких ТР-0