Страница 1 из 13

Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 01 дек 2018, 16:56
Administrator
Здесь обсуждаем технический регламент ЧОО 2019.
Организаторы обсуждают его проект.
Участники соревнований задают вопросы по проекту регламента и высказывают свои предложения.
Последняя редакция регламента в прикрепленном файле.

Добавлено: 03 дек 2018, 15:20
Сапер
В 2018 году значит все говорили что 510 это МТ и я её себе купил именно потому что на ней допускали в сток а на 502 каме нет. Получается что бы в 2019 остаться в стоке опять резину покупать. Мне это не по карману. Жду регламент и там уже буду думать об участии в чемпионате 2019

Re:

Добавлено: 03 дек 2018, 19:02
Белый
Dikiymen писал(а):Forward safari 510 это калька с американской резины nitto mud grappler extreme terrain. Т.е. чисто теоретически она является экстремальной резиной.
Сафари 510 это плохая МТ. мое мнение. я бы на 35" сафари 510 допускал в класс ТР1

Re:

Добавлено: 03 дек 2018, 20:15
13-й
Чтобы было адекватно, надо всё таки установить параметры резиныХТ
По личному мнению считаю что это расстояние между шашками протектора, по этому параметру резина сафари 510 неплохая МТ

Добавлено: 03 дек 2018, 21:45
Сапер
Вот и я так же думал что 510 сафарь это неплохая МТ резина в стандартном Уаз размере.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 05 янв 2019, 23:03
AlexV
Как будет влиять лифт подвески проставками под шаровые на Ниве? В КиТТ РАФ про это ничего нет

Добавлено: 06 янв 2019, 15:40
Dikiymen
Какой класс желаемый класс участия и какой размер колес?

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 15:57
AlexV
Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 16:32
Белый
AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
На самом деле должно быть все наоборот! Сначала должно быть желание участника ехать в том или ином классе, а потом должен готовиться автомобиль под Тех требования этого класса.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 17:30
kuzya
а какие из параметров влияют на проходимость авто? колеса? лифт? српм(я даже не знаю что это)? резанные арки? шнорк? люстра? штурман-качек? лебедка? блокировки? что еще?
какие планируются виды этапов? жпс? кольцо? линейка?
для стока можно делать сухие триальные или скоростные трассы, уравнивающие преимущества и колес и лифтов и всего прочего.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 18:24
AlexV
Белый писал(а):
AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
На самом деле должно быть все наоборот! Сначала должно быть желание участника ехать в том или ином классе, а потом должен готовиться автомобиль под Тех требования этого класса.
Согласен. Целью был класс туризм. Но туризм по тт раф где-то между тр-0 и тр-1. Поэтому и вопрос. понимаю что с такими переделками вроде как в тр-1( не из-за колес), но туда же попадают и машины с 33 тапками, блокировками и лебедкой...
Про лифт проставками под шаровые вообще в тт нет. Думаю для ниваводов вопрос актуальный.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 19:44
Dikiymen
AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
ТР-С проходит.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 19:55
Белый
Сапер писал(а):Так вот и непонятно пока чтотнас ожидает в этом году. Какие классы и требования. Если отталкиваться от прошлого года то были планы из стока в туризм пойти. Ну а теперь пока незнаю.
Забудьте вы про Туризм, Сток, Супер Несупер туризм и прочее. Это было придумано однажды непонятно зачем и не понятно для кого. Надеюсь, что уже все поняли,что это бред.
Разумное решение это придерживаться Технического регламента и терминологии в названии классов РАФ. Другое дело, что Тех регламент РАФ слишком жесткий. Но ведь требования всегда можно изменить, оставив основу!

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 20:09
ivan55z
Белый писал(а):
Сапер писал(а):Так вот и непонятно пока чтотнас ожидает в этом году. Какие классы и требования. Если отталкиваться от прошлого года то были планы из стока в туризм пойти. Ну а теперь пока незнаю.
Забудьте вы про Туризм, Сток, Супер Несупер туризм и прочее. Это было придумано однажды непонятно зачем и не понятно для кого. Надеюсь, что уже все поняли,что это бред.
Разумное решение это придерживаться Технического регламента и терминологии в названии классов РАФ. Другое дело, что Тех регламент РАФ слишком жесткий. Но ведь требования всегда можно изменить, оставив основу!
Золотые слова!
Я для себя принял решение если пройдет моя подготовка в ТР-С (в принципе никакая подготовка) то я в этом году приму участие.
Если же нет то либо зритель либо кому-нибудь в экипаж.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 23:15
уникар
ВСЕМ здравия,и с праздниками!!! Вот все те же страсти,этак так с 2012 года! Даже высказывания и умозаключения из слова в слово :smileOkey .Не стоит кипятиться друг на друга,изначально в подготовке авто одни и те же ошибки.Имея авто из серии 4х4 владелец начинает его как то наворачивать для проходимости,затем вливается в подобное сообщество и загорается для участия в соревах,и тут здрасте-как определиться с классом,и тут все орги сразу к... ! а те кто ТТ предлагает,так вообще не знает кому угодить,и денежки уже потрачены и резина не подходит :smileDama ТТ в том же РАФе уже с бородой,так почему же сначала не прочитать а потом авто строить??? Сознаюсь-мы в 2000-2004 годах прежде чем чего творить с авто-много разговоров вели с теми кто уже принимал участие в спорте,и в ТТ заглядывали -да не всё нам там нравилось,но точно старались бабло зря не тратить,а некоторые позиции, которые пока на техкоме пролазили,оставляли на потом! ТАК, УЧАСТНИКИ соревнований,не пора ли уступить ОРГАМ /тем более они тоже решили не "изобретать велосипед" и обратили внимание на общие правила РАФ/ и отдать отчёт что вы САМИ ШЛИ по пути постройки авто по своему усмотрению и пока не поздно отстроить своих коней под общие ТТ согласно Вашему классу, да и ТТ РАФ предусматривают постепенное повышение классов.Меняйтесь колесьями всякими штучками друг с другом - приводите в соответствие всё и вся!!! ИНАЧЕ НИ КОГДА НЕ ДОГОВОРИТЕСЬ И РАЗБЕЖИТЕСЬ!!! это уже было до ВАС!!! УДАЧИ ОМСКОМУ 4Х4 В НОВОМ 2019 году!!!

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 06 янв 2019, 23:27
ivan55z
Полностью согласен и с Володей и с Андреем. Нужно машину готовить придерживаясь РАФ. Но не мешало бы еще иметь обратную связь с организаторами чтоб обсудить изменения которые хочется внести, и к чему все же будет относиться.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 07 янв 2019, 00:25
Dikiymen
ivan55z писал(а):Но не мешало бы еще иметь обратную связь с организаторами чтоб обсудить изменения которые хочется внести, и к чему все же будет относиться.
Для этого и создана эта тема, и, даже более того, специальный раздел на этом форуме.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 07 янв 2019, 00:58
проходимец
В этой теме обсуждается класс ТР-С , т.к. спортивных авто в новом сезоне, к сожалению, не прибавилось... :smileDama
Ну один максимум.

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Добавлено: 07 янв 2019, 01:11
Dikiymen
А я вот думаю, новые участники в спортивных классах будут.

Добавлено: 07 янв 2019, 01:32
RRRoma
Давай уже регламент, будем обсуждать