Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Информация о ЧОО по Трофи 2019 года.
Обсуждения.

Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

Не ошиблись??? : "Разрешается наличие на автомобиле не более 8-ми жестких сендтраков, максимальным размером
1500Х500 мм каждый"
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
AlexV
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение AlexV »

Dikiymen писал(а):Ладно, если уж так хочется пообсуждать чего-нибудь, вот вам проект регламента для ТР-С
3..
Предлагаю добавить лифт и резаные арки, а то разрешенные для нивы 790 не влезут
Последний раз редактировалось AlexV 06 фев 2019, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

AlexV писал(а):
Dikiymen писал(а):Вы лучше киньте ссылки на технические требования для ATV и моно ATV. С этим больше всего проблем.
Сойдёт? http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2019/docs-2019.html
Да ,спасибо.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

"От 1500 до 1900кг диаметр колеса 820мм"
вы реально думаете, что все пойдут покупать Simexx в размере 32" ? Или я просто ошибаюсь, что не особо большой выбор шин в размере 32" ? Или это о Сафари 500, которые больше заявленных 30" ?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

Какая резина разрешена в ТР-С ? МТ? ХТ ? или я просмотрел?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

Белый писал(а):Александр, предлагаю, все таки разрешить в Классе ТР-С устанавливать шноркель. См пункт "Топливная система" или система питания
Добавлю, спасибо ,как то упустил из вида.
Белый писал(а):Предлагаю в классе ТР-С разрешить установку дополнительных вентиляторов охлаждения двигателя.
Не возражаю
Белый писал(а):Предлагаю для ТР-С разрешить установку рулевого демпфера.
Не возражаю
Белый писал(а):Не ошиблись??? : "Разрешается наличие на автомобиле не более 8-ми жестких сендтраков, максимальным размером
1500Х500 мм каждый"
Мало сендтраков? Куда уж больше. При техкомисси участники заявляли, что 4 недостаточно.
Белый писал(а):Какая резина разрешена в ТР-С ? МТ? ХТ ? или я просмотрел?
И та и другая.
AlexV писал(а):Предлагаю добавить лифт и резаные арки, а то разрешенные для нивы 790 не влезут
Добавлю, спасибо.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Пукт 3.9.2. Что имеется ввиду под максимальной снаряженной массой?
Есть снареженная масса и максимально допустимая!
Авто от 1100 до 1500 790мм не перебор.
Предлагаю пересмотреть данный раздел.
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Количество траков предлагаю сократить до 6-ти, за глаза!
Резину ХТ в ТР-С считаю не приемлемой.
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

предлагаю такую для ТР-С

до 1500 кг -30"
1501 - 2000 кг - 31"
более 2000 кг - 33"

Снаряженная масса некоторых моделей (из открытых источников):
Нива - 1200 кг
Шнива - 1410 кг
Уаз- 1590 кг
Хантер - 1865 кг
Патриот - 2125 кг
Крузак 100 - 2400
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

ivan55z писал(а):до 1500 кг -30"
Тогда всен Нивы и Шнивы на 31" попадут в ТР1
ivan55z писал(а):1501 - 2000 кг - 31"
Большинство УАЗов попадут в ТР1
ivan55z писал(а):Резину ХТ в ТР-С считаю не приемлемой.
XT резина и блокировки частично компенсирует запрет на электролебедки
Про максимальную массу поправил.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

Абсолутно согласен с Александром.
Поэтому предлагаю до 1500 кг 31", свыше 1500 - 33"
ХТ конечно разрешать. Не спорить же еще год, какая резина к какому её классу относится
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Я тогда не понимаю чем будет отличаться тр-с от тр1.
ТР-С это есть сток которые были в 2018 или это отдельный класс?
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

омич55 писал(а):Иван исправь, до 1500 кг резина до 31 дюйма.
Тимофей предлагай свои варианты.
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Dikiymen писал(а):
ivan55z писал(а):до 1500 кг -30"
Тогда всен Нивы и Шнивы на 31" попадут в ТР1
ivan55z писал(а):1501 - 2000 кг - 31"
Считаю вполне приемлемо т. к. Чтоб поставить на ниву или шниву 31" нужно внести хорошие доработки и это уже не стоковый автомобиль.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

ivan55z писал(а):Я тогда не понимаю чем будет отличаться тр-с от тр1.
ТР-С это есть сток которые были в 2018 или это отдельный класс?
Иван. А ты просто не думай об этом. Просто готовь машину в соответствии с тех требованиями, которые тебе больше нравятся.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
Имя: Александр
Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н

Сообщение Сапер »

Участвовать буду при любом раскладе. На Сибирь пока не готов точно. Поэтому только в ТР-С.
сапер 89045819651 89131508312
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

ivan55z писал(а):Я тогда не понимаю чем будет отличаться тр-с от тр1.
В ТР1 разрешено больше доработок и можно пользоваться электролебедкой
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Fima »

sedoy64 писал(а):Саня! Это ты опытный будешь думать и траектории искать. А не опытный брякнется в лужу и просидит там до окончания коллективной пьянки в лагере :smileOkey И сразу поймёт что такой досуг нам не нужен.
Ещё мысль!!! Помощь в эвакуации от организатора, но за штрафное время. Влип например, крикнул ПАМАГИТЕ, вытащили тебя и + 15 мин. впаяли. Так давно делают в других Регионах и чел не обламывается а едет дальше.
Поддерживаю.
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
Имя: Александр
Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Сапер »

fima писал(а):
sedoy64 писал(а):Саня! Это ты опытный будешь думать и траектории искать. А не опытный брякнется в лужу и просидит там до окончания коллективной пьянки в лагере :smileOkey И сразу поймёт что такой досуг нам не нужен.
Ещё мысль!!! Помощь в эвакуации от организатора, но за штрафное время. Влип например, крикнул ПАМАГИТЕ, вытащили тебя и + 15 мин. впаяли. Так давно делают в других Регионах и чел не обламывается а едет дальше.
Поддерживаю.
Поддерживаю полностью. Но вот на первом этапе был один экипаж на пиксельной ниве. Застряли рядом с нами и очень долго и на тойчиво пытались выехать но несмогли а другой экипаж видел застряли и чай сидят пьют. Вот и как быть.
Последний раз редактировалось Сапер 06 фев 2019, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
сапер 89045819651 89131508312
AlexV
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение AlexV »

Dikiymen писал(а):
ivan55z писал(а):Я тогда не понимаю чем будет отличаться тр-с от тр1.
В ТР1 разрешено больше доработок и можно пользоваться электролебедкой
А чем трассы будут отличаться для тр-1 и для тр-с? Например брод для тр-с не предусматривается, а для тр-1 это 1м? Или глубина жижЫ? Точки на деревьях? Есть требования к трассе?
Закрыто

Вернуться в «Чемпионат Омской области по Трофи рейду 2019»