Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma
- Administrator
- Site Admin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Здесь обсуждаем технический регламент ЧОО 2019.
Организаторы обсуждают его проект.
Участники соревнований задают вопросы по проекту регламента и высказывают свои предложения.
Последняя редакция регламента в прикрепленном файле.
Организаторы обсуждают его проект.
Участники соревнований задают вопросы по проекту регламента и высказывают свои предложения.
Последняя редакция регламента в прикрепленном файле.
- Вложения
-
- Регламент 2019.docx
- (727.65 КБ) 198 скачиваний
- Сапер
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
- Имя: Александр
- Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н
В 2018 году значит все говорили что 510 это МТ и я её себе купил именно потому что на ней допускали в сток а на 502 каме нет. Получается что бы в 2019 остаться в стоке опять резину покупать. Мне это не по карману. Жду регламент и там уже буду думать об участии в чемпионате 2019
сапер 89045819651 89131508312
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re:
Сафари 510 это плохая МТ. мое мнение. я бы на 35" сафари 510 допускал в класс ТР1Dikiymen писал(а):Forward safari 510 это калька с американской резины nitto mud grappler extreme terrain. Т.е. чисто теоретически она является экстремальной резиной.
Последний раз редактировалось Белый 03 дек 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re:
Чтобы было адекватно, надо всё таки установить параметры резиныХТ
По личному мнению считаю что это расстояние между шашками протектора, по этому параметру резина сафари 510 неплохая МТ
По личному мнению считаю что это расстояние между шашками протектора, по этому параметру резина сафари 510 неплохая МТ
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Как будет влиять лифт подвески проставками под шаровые на Ниве? В КиТТ РАФ про это ничего нет
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
На самом деле должно быть все наоборот! Сначала должно быть желание участника ехать в том или ином классе, а потом должен готовиться автомобиль под Тех требования этого класса.AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
а какие из параметров влияют на проходимость авто? колеса? лифт? српм(я даже не знаю что это)? резанные арки? шнорк? люстра? штурман-качек? лебедка? блокировки? что еще?
какие планируются виды этапов? жпс? кольцо? линейка?
для стока можно делать сухие триальные или скоростные трассы, уравнивающие преимущества и колес и лифтов и всего прочего.
какие планируются виды этапов? жпс? кольцо? линейка?
для стока можно делать сухие триальные или скоростные трассы, уравнивающие преимущества и колес и лифтов и всего прочего.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Согласен. Целью был класс туризм. Но туризм по тт раф где-то между тр-0 и тр-1. Поэтому и вопрос. понимаю что с такими переделками вроде как в тр-1( не из-за колес), но туда же попадают и машины с 33 тапками, блокировками и лебедкой...Белый писал(а):На самом деле должно быть все наоборот! Сначала должно быть желание участника ехать в том или ином классе, а потом должен готовиться автомобиль под Тех требования этого класса.AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
Про лифт проставками под шаровые вообще в тт нет. Думаю для ниваводов вопрос актуальный.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
ТР-С проходит.AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Забудьте вы про Туризм, Сток, Супер Несупер туризм и прочее. Это было придумано однажды непонятно зачем и не понятно для кого. Надеюсь, что уже все поняли,что это бред.Сапер писал(а):Так вот и непонятно пока чтотнас ожидает в этом году. Какие классы и требования. Если отталкиваться от прошлого года то были планы из стока в туризм пойти. Ну а теперь пока незнаю.
Разумное решение это придерживаться Технического регламента и терминологии в названии классов РАФ. Другое дело, что Тех регламент РАФ слишком жесткий. Но ведь требования всегда можно изменить, оставив основу!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Золотые слова!Белый писал(а):Забудьте вы про Туризм, Сток, Супер Несупер туризм и прочее. Это было придумано однажды непонятно зачем и не понятно для кого. Надеюсь, что уже все поняли,что это бред.Сапер писал(а):Так вот и непонятно пока чтотнас ожидает в этом году. Какие классы и требования. Если отталкиваться от прошлого года то были планы из стока в туризм пойти. Ну а теперь пока незнаю.
Разумное решение это придерживаться Технического регламента и терминологии в названии классов РАФ. Другое дело, что Тех регламент РАФ слишком жесткий. Но ведь требования всегда можно изменить, оставив основу!
Я для себя принял решение если пройдет моя подготовка в ТР-С (в принципе никакая подготовка) то я в этом году приму участие.
Если же нет то либо зритель либо кому-нибудь в экипаж.
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
ВСЕМ здравия,и с праздниками!!! Вот все те же страсти,этак так с 2012 года! Даже высказывания и умозаключения из слова в слово .Не стоит кипятиться друг на друга,изначально в подготовке авто одни и те же ошибки.Имея авто из серии 4х4 владелец начинает его как то наворачивать для проходимости,затем вливается в подобное сообщество и загорается для участия в соревах,и тут здрасте-как определиться с классом,и тут все орги сразу к... ! а те кто ТТ предлагает,так вообще не знает кому угодить,и денежки уже потрачены и резина не подходит ТТ в том же РАФе уже с бородой,так почему же сначала не прочитать а потом авто строить??? Сознаюсь-мы в 2000-2004 годах прежде чем чего творить с авто-много разговоров вели с теми кто уже принимал участие в спорте,и в ТТ заглядывали -да не всё нам там нравилось,но точно старались бабло зря не тратить,а некоторые позиции, которые пока на техкоме пролазили,оставляли на потом! ТАК, УЧАСТНИКИ соревнований,не пора ли уступить ОРГАМ /тем более они тоже решили не "изобретать велосипед" и обратили внимание на общие правила РАФ/ и отдать отчёт что вы САМИ ШЛИ по пути постройки авто по своему усмотрению и пока не поздно отстроить своих коней под общие ТТ согласно Вашему классу, да и ТТ РАФ предусматривают постепенное повышение классов.Меняйтесь колесьями всякими штучками друг с другом - приводите в соответствие всё и вся!!! ИНАЧЕ НИ КОГДА НЕ ДОГОВОРИТЕСЬ И РАЗБЕЖИТЕСЬ!!! это уже было до ВАС!!! УДАЧИ ОМСКОМУ 4Х4 В НОВОМ 2019 году!!!
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Полностью согласен и с Володей и с Андреем. Нужно машину готовить придерживаясь РАФ. Но не мешало бы еще иметь обратную связь с организаторами чтоб обсудить изменения которые хочется внести, и к чему все же будет относиться.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
Для этого и создана эта тема, и, даже более того, специальный раздел на этом форуме.ivan55z писал(а):Но не мешало бы еще иметь обратную связь с организаторами чтоб обсудить изменения которые хочется внести, и к чему все же будет относиться.
- проходимец
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
- Имя: Евгений
- Откуда: Дружино
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
В этой теме обсуждается класс ТР-С , т.к. спортивных авто в новом сезоне, к сожалению, не прибавилось...
Ну один максимум.
Ну один максимум.
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019
А я вот думаю, новые участники в спортивных классах будут.