Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Информация о ЧОО по Трофи 2019 года.
Обсуждения.

Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, RRRoma

Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Administrator » 01 дек 2018, 16:56

Здесь обсуждаем технический регламент ЧОО 2019.
Организаторы обсуждают его проект.
Участники соревнований задают вопросы по проекту регламента и высказывают свои предложения.
Последняя редакция регламента в прикрепленном файле.
Вложения
Регламент 2019.docx
(727.65 КБ) 147 скачиваний

Аватара пользователя
АПЕЛЬСИН
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
Название клуба: Золотой джип
Откуда: Усть-заостровка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение АПЕЛЬСИН » 05 мар 2019, 12:03

Ogurec писал(а):Не горячись не надо Пока ничего говорить все вопросы обсуждаемые надо только улучшать и не ухудшать правильно
Глаза поломал! Неужели трудно знаки препинания использовать?

Аватара пользователя
Саня 151
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
Название клуба: банда Алкоголиков
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Саня 151 » 05 мар 2019, 12:26

Почитал, понял так, что каждый пытается отредактировать регламент под свой автомобиль.
Как итог скатимся до своего регламента применимый только для Омской области, как итог не увидим участников из других регионов.
Нравиться нам регламент РАФа или не нравиться ситуация складывается такая, что все или большинство регионов поедет в 2019 году по РАФу и никто не будет готовить авто специально для Омской области, как ни крути нет пока у нас своей "фишки" из-за которой бы к нам поехали специально.

Как вариант надо раскачивать суточную гонку в Тарском районе, делать как было раньше Супер кубок, привлекать участников из других регионов, в 2018 мне было грустно наблюдать столь малое количество участников на 3-ем этапе, хотя как для меня это самая интересная и красивая гонка в году.

Мое мнение такое, оставьте РАФ без изменений и всем будет проще, время еще есть подготовить авто, не надо скатываться до местечковых покатушек...
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый » 05 мар 2019, 12:52

Саня 151, чего вы так боитесь отступлений от РАФ? Ведь отступления от регламента РАФ это не изменения этого регламента, а всего - лишь послабление жестких требований РАФ.
Почему ты пишешь, что к нам не поедут, если у нас будут отличия от РАФ? Если кто то захочет приехать на авто, подготовленном строго по РАФ, то он легко пройдет по Регламенту Омска. Ведь регламент Омска просто не такой жесткий по требованиям!
При этом я за ограничение диаметра шин в классах ТР 1, 2, 3 по РАФ.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen » 05 мар 2019, 13:46

Новая редакция со свежими правками.
Регламент 2019.docx
(723.43 КБ) 104 скачивания
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Zorik » 05 мар 2019, 14:10

по колесам увидел уменьшение, но все равно не понимаю почему в нашем регламенте 33 включительно в ТР1 те 840 мм вместо 838 мм, 35 включительно в тр2 900 мм вместо 895 мм или это так округлили?
в новосибе участники не могут определиться к кому ехать на кс или на чс там тоже разброс в колесах и у нас тоже самое

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen » 05 мар 2019, 14:28

Zorik писал(а): в нашем регламенте 33 включительно в ТР1 те 840 мм вместо 838 мм, 35 включительно в тр2 900 мм вместо 895 мм или это так округлили?
Да, сделал округление в большую сторону.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый » 05 мар 2019, 14:55

Dikiymen писал(а):
Zorik писал(а): в нашем регламенте 33 включительно в ТР1 те 840 мм вместо 838 мм, 35 включительно в тр2 900 мм вместо 895 мм или это так округлили?
Да, сделал округление в большую сторону.
А зачем? Плюсов это не дает никаких. А вот повод сказать о несоответствии РаФ, дает!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340

AlexV
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение AlexV » 05 мар 2019, 18:44

"3.5.1 Разрешается усиление балок мостов специальными усилителями или стальным профилем толщиной не менее 2 мм при условии сохранения оригинальной геометрии балки моста и точек крепления элементов подвески и различных кронштейнов (крепление тормозных трубок, троса ручного тормоза и т.п.)."
Я правильно понял, что если мост на ниве усилен профилем сверху, то машина этому пункту не соответсвует? (точки крепления ж смещаются)

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Dikiymen » 05 мар 2019, 19:38

Точки крепления элементов подвески при усилении сверху профилем просто переезжвют выше, поэтому никакого несоответствия нет, не беспокойтесь.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen » 06 мар 2019, 13:59

Теперь размер и ширина колес по регламенту соответствует РАФ.
Регламент 2019.docx
(723.77 КБ) 111 скачиваний
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый » 06 мар 2019, 14:03

Предлагаю в классе ТР 0 разрешить использование электролебедок.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen » 06 мар 2019, 14:52

1) Коасса ТР0 у нас в регламенте нет, есть ТР-С.
2) Электролебедки в классе ТР-С разрешены не будут и это не обсуждается.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый » 06 мар 2019, 22:37

"1.1 КЛЕТКА БЕЗОПАСНОСТИ
Доработка носит статус рекомендованной."
Правильно понимаю, что все что написано ниже в данном разделе, является не обязательным, а рекомендованным для всех классов ???
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Dikiymen » 06 мар 2019, 23:26

Ну вообще изначально имелись в виду спортивные классы ТР1-ТР3, ну тут надо уточнить, что для стока и ТР-С это совсем не обязательно, а для ТР1-ТР3 рекомендуется.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

AlexV
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение AlexV » 06 мар 2019, 23:44

Dikiymen писал(а):Ну вообще изначально имелись в виду спортивные классы ТР1-ТР3, ну тут надо уточнить, что для стока и ТР-С это совсем не обязательно, а для ТР1-ТР3 рекомендуется.
Есть видео с прошлого года

Хорошо что машина на колеса встала

Аватара пользователя
Ogurec
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:01
Название клуба: Омск4х4
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Ogurec » 07 мар 2019, 00:04

А причём здесь обсуждение регламентное прошлый год как машина чуть не перевернулась так-то с дури можно и что угодно сломать
ниссан патрол 60 резина 35 дюймов кузов 2 дюйма боди и 2.5 дюйма лифт подвески мост перед довернул дроп бокСы пружины заказ оазис амортизаторы зад камаз перед пока не менял удленнил

AlexV
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение AlexV » 07 мар 2019, 00:10

Ogurec писал(а):А причём здесь обсуждение регламентное прошлый год как машина чуть не перевернулась так-то с дури можно и что угодно сломать
К вопросу о требовании или рекомендации каркаса безопасности

Аватара пользователя
Ogurec
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:01
Название клуба: Омск4х4
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Ogurec » 07 мар 2019, 00:19

Да каркас безопасности Это конечно очень хорошо Мне кажется надо ещё смотреть Нина только подготовку автомобиля Nona Экипаж ещё если Экипаж слаб для высокого класса в спорте Ты лучше её поставить классом ниже чем смотреть на происходящее как в этом году я никого не хотел обидеть Извините
ниссан патрол 60 резина 35 дюймов кузов 2 дюйма боди и 2.5 дюйма лифт подвески мост перед довернул дроп бокСы пружины заказ оазис амортизаторы зад камаз перед пока не менял удленнил

Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение уникар » 07 мар 2019, 00:22

Ogurec писал(а):можно и что угодно сломать
вот именно Сергей,а посадят ОРГОВ!!! Все за каркасами в УНИКАР!!! /у меня на крыше здания- 2 шт Уазовские ждут своих хозяев за недорого/

Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение RRRoma » 07 мар 2019, 10:56

можно написать так: ТР-1 - каркас рекомендован
ТР-2 ТР-3 - либо жесткий кузов, либо каркас
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток

Закрыто

Вернуться в «Чемпионат Омской области по Трофи рейду 2019»