Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Информация о ЧОО по Трофи 2019 года.
Обсуждения.

Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma

Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Administrator »

Здесь обсуждаем технический регламент ЧОО 2019.
Организаторы обсуждают его проект.
Участники соревнований задают вопросы по проекту регламента и высказывают свои предложения.
Последняя редакция регламента в прикрепленном файле.
Вложения
Регламент 2019.docx
(727.65 КБ) 198 скачиваний
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
Имя: Александр
Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н

Сообщение Сапер »

В 2018 году значит все говорили что 510 это МТ и я её себе купил именно потому что на ней допускали в сток а на 502 каме нет. Получается что бы в 2019 остаться в стоке опять резину покупать. Мне это не по карману. Жду регламент и там уже буду думать об участии в чемпионате 2019
сапер 89045819651 89131508312
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Forward safari 510 это калька с американской резины nitto mud grappler extreme terrain. Т.е. чисто теоретически она является экстремальной резиной.
Сафари 510 это плохая МТ. мое мнение. я бы на 35" сафари 510 допускал в класс ТР1
Последний раз редактировалось Белый 03 дек 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re:

Сообщение 13-й »

Чтобы было адекватно, надо всё таки установить параметры резиныХТ
По личному мнению считаю что это расстояние между шашками протектора, по этому параметру резина сафари 510 неплохая МТ
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
Имя: Александр
Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н

Сообщение Сапер »

Вот и я так же думал что 510 сафарь это неплохая МТ резина в стандартном Уаз размере.
сапер 89045819651 89131508312
AlexV
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение AlexV »

Как будет влиять лифт подвески проставками под шаровые на Ниве? В КиТТ РАФ про это ничего нет
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Какой класс желаемый класс участия и какой размер колес?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
AlexV
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение AlexV »

Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
На самом деле должно быть все наоборот! Сначала должно быть желание участника ехать в том или ином классе, а потом должен готовиться автомобиль под Тех требования этого класса.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение kuzya »

а какие из параметров влияют на проходимость авто? колеса? лифт? српм(я даже не знаю что это)? резанные арки? шнорк? люстра? штурман-качек? лебедка? блокировки? что еще?
какие планируются виды этапов? жпс? кольцо? линейка?
для стока можно делать сухие триальные или скоростные трассы, уравнивающие преимущества и колес и лифтов и всего прочего.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
AlexV
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение AlexV »

Белый писал(а):
AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
На самом деле должно быть все наоборот! Сначала должно быть желание участника ехать в том или ином классе, а потом должен готовиться автомобиль под Тех требования этого класса.
Согласен. Целью был класс туризм. Но туризм по тт раф где-то между тр-0 и тр-1. Поэтому и вопрос. понимаю что с такими переделками вроде как в тр-1( не из-за колес), но туда же попадают и машины с 33 тапками, блокировками и лебедкой...
Про лифт проставками под шаровые вообще в тт нет. Думаю для ниваводов вопрос актуальный.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

AlexV писал(а):Сафари 510, резаные арки,српм,, лифт. Остальное почти сток. Какой это класс?
ТР-С проходит.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Белый »

Сапер писал(а):Так вот и непонятно пока чтотнас ожидает в этом году. Какие классы и требования. Если отталкиваться от прошлого года то были планы из стока в туризм пойти. Ну а теперь пока незнаю.
Забудьте вы про Туризм, Сток, Супер Несупер туризм и прочее. Это было придумано однажды непонятно зачем и не понятно для кого. Надеюсь, что уже все поняли,что это бред.
Разумное решение это придерживаться Технического регламента и терминологии в названии классов РАФ. Другое дело, что Тех регламент РАФ слишком жесткий. Но ведь требования всегда можно изменить, оставив основу!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Белый писал(а):
Сапер писал(а):Так вот и непонятно пока чтотнас ожидает в этом году. Какие классы и требования. Если отталкиваться от прошлого года то были планы из стока в туризм пойти. Ну а теперь пока незнаю.
Забудьте вы про Туризм, Сток, Супер Несупер туризм и прочее. Это было придумано однажды непонятно зачем и не понятно для кого. Надеюсь, что уже все поняли,что это бред.
Разумное решение это придерживаться Технического регламента и терминологии в названии классов РАФ. Другое дело, что Тех регламент РАФ слишком жесткий. Но ведь требования всегда можно изменить, оставив основу!
Золотые слова!
Я для себя принял решение если пройдет моя подготовка в ТР-С (в принципе никакая подготовка) то я в этом году приму участие.
Если же нет то либо зритель либо кому-нибудь в экипаж.
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение уникар »

ВСЕМ здравия,и с праздниками!!! Вот все те же страсти,этак так с 2012 года! Даже высказывания и умозаключения из слова в слово :smileOkey .Не стоит кипятиться друг на друга,изначально в подготовке авто одни и те же ошибки.Имея авто из серии 4х4 владелец начинает его как то наворачивать для проходимости,затем вливается в подобное сообщество и загорается для участия в соревах,и тут здрасте-как определиться с классом,и тут все орги сразу к... ! а те кто ТТ предлагает,так вообще не знает кому угодить,и денежки уже потрачены и резина не подходит :smileDama ТТ в том же РАФе уже с бородой,так почему же сначала не прочитать а потом авто строить??? Сознаюсь-мы в 2000-2004 годах прежде чем чего творить с авто-много разговоров вели с теми кто уже принимал участие в спорте,и в ТТ заглядывали -да не всё нам там нравилось,но точно старались бабло зря не тратить,а некоторые позиции, которые пока на техкоме пролазили,оставляли на потом! ТАК, УЧАСТНИКИ соревнований,не пора ли уступить ОРГАМ /тем более они тоже решили не "изобретать велосипед" и обратили внимание на общие правила РАФ/ и отдать отчёт что вы САМИ ШЛИ по пути постройки авто по своему усмотрению и пока не поздно отстроить своих коней под общие ТТ согласно Вашему классу, да и ТТ РАФ предусматривают постепенное повышение классов.Меняйтесь колесьями всякими штучками друг с другом - приводите в соответствие всё и вся!!! ИНАЧЕ НИ КОГДА НЕ ДОГОВОРИТЕСЬ И РАЗБЕЖИТЕСЬ!!! это уже было до ВАС!!! УДАЧИ ОМСКОМУ 4Х4 В НОВОМ 2019 году!!!
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение ivan55z »

Полностью согласен и с Володей и с Андреем. Нужно машину готовить придерживаясь РАФ. Но не мешало бы еще иметь обратную связь с организаторами чтоб обсудить изменения которые хочется внести, и к чему все же будет относиться.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

ivan55z писал(а):Но не мешало бы еще иметь обратную связь с организаторами чтоб обсудить изменения которые хочется внести, и к чему все же будет относиться.
Для этого и создана эта тема, и, даже более того, специальный раздел на этом форуме.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение проходимец »

В этой теме обсуждается класс ТР-С , т.к. спортивных авто в новом сезоне, к сожалению, не прибавилось... :smileDama
Ну один максимум.
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Обсуждение технического регламента ЧОО по Трофи 2019

Сообщение Dikiymen »

А я вот думаю, новые участники в спортивных классах будут.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Сообщение RRRoma »

Давай уже регламент, будем обсуждать
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Закрыто

Вернуться в «Чемпионат Омской области по Трофи рейду 2019»