Друзья! Предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Внедорожного оборудования.
Ремонтируем и обслуживаем : лебедки, компрессоры, домкраты, стропы, заплетаем синтетические тросы.
Основное направление - это конечно обслуживание лебедок. Занимаемся любыми электрическими лебедками: как автомобильными, так и ATV. Имеем хороший опыт использования, обслуживания и модернизации лебедок.
Ждем Вас у нас:
Магазин "CLUB 4X4" ул. 5 - я Ремесленная 71а
тел: +7 950 334 5340
Ремонт 4Х4
Модераторы: Administrator, antuant
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Ремонт 4Х4
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Ремонт 4Х4
Полное ТО включает:
- диагностика состояния эл двигателя с измерением потребляемого тока
- диагностика работоспособности редуктора лебедки
- диагностика состояния блока управления лебедки
- диагностика состояния тормоза
- чистка щеточного узла и восстановление его контактов
- чистка якоря эл двигателя
- чистка статора и корпуса эл двигателя, в том числе контактов статора
- герметизация наружных контактов статора и щеточного узла
- обработка внутренних электро контактов двигателя специальной контактно проводниковой пастой
- герметизация корпуса электро мотора
- восстановление контакта на минусовой клемме электро двигателя
- замена или дополнение смазки в радуктор, смазку используем влагостойкую; по желанию заказчика, закладка "спортивной" смазки
- герметизация корпуса редуктора
- чистка всех контактов блока управления
- обработка контактов блока управления специальной контактно проводниковой пастой
- фото и видео отчет состояния внутренних частей лебедки до и после обслуживания.
Стоимость выше указанного ТО лебедки в чистом виде и без троса : 1500 руб
При приемке в ремонт или на ТО лебедки грязной и с тросом, возможна дополнительная оплата за мойку лебедки
Работаем гибко: возможны любые варианты работ. Можем осуществить частичные работы. Например: ТО блока управления. ТО эл двигателя и т. д.
Написал на скорую руку. Возможно что - то забыл.
Спрашивайте!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Ремонт 4Х4
Один из последних пациентов:
Лебедка Runing Man 12000 lb.
Не смотря на приличный возраст, лебедка в отличном состоянии. К примеру детали тормоза, якорь и щетки как новые. Но: благодаря полному отсутствия герметизации мотора лебедки, в него попадала вода. Это явилось причиной корозии внутренних поверхностей корпуса мотора, статора и контактов. Редуктор и его смазка в отличном состоянии. Главная беда этой лебедки - это болтовые контакты статора. Они оба были просто отломлены от обмоток статора. Это случилось когда лебедку снимали. Дело в том, что гайки, которые крепят клеммы проводов на болтовых контактах, часто очень плохо откручиваются. И если не иметь определенного навыка, то можно провернуть вместе с гайкой и сам болт. Здесь то и происходит отламывание приваренного контакта статора от болта. В результате все закончилось хорошо:
контакты приварены
все очищено от корозии
корпус мотора загерметизирован на столько, на сколько это возможно.
щеточный узел очищен и восстановлены контакты
восстановлен контакт на минусовой клемме мотора
Лебедка Runing Man 12000 lb.
Не смотря на приличный возраст, лебедка в отличном состоянии. К примеру детали тормоза, якорь и щетки как новые. Но: благодаря полному отсутствия герметизации мотора лебедки, в него попадала вода. Это явилось причиной корозии внутренних поверхностей корпуса мотора, статора и контактов. Редуктор и его смазка в отличном состоянии. Главная беда этой лебедки - это болтовые контакты статора. Они оба были просто отломлены от обмоток статора. Это случилось когда лебедку снимали. Дело в том, что гайки, которые крепят клеммы проводов на болтовых контактах, часто очень плохо откручиваются. И если не иметь определенного навыка, то можно провернуть вместе с гайкой и сам болт. Здесь то и происходит отламывание приваренного контакта статора от болта. В результате все закончилось хорошо:
контакты приварены
все очищено от корозии
корпус мотора загерметизирован на столько, на сколько это возможно.
щеточный узел очищен и восстановлены контакты
восстановлен контакт на минусовой клемме мотора
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Ремонт 4Х4
Один из пациентов у нас в ремонте.
Лебедка Electric Winch 12000. Это очень старая лебедка по году выпуска.
Но судя по состоянию щеточного узла, использовалась очень мало. Вскрытие показало:
Щеточный узел как новый. Износ щеток равен нулю. Якорь механически не изношен вообще. А вот цвет якоря говорит о том, что он нагревался до 400 градусов. И подтверждением вышесказанного о значительном перегреве является состояние обмоток статора. Изоляция имеет темно коричневый цвет. В нескольких местах из под изоляции выступают застывшие капли лака. Он плавился. Ну и как следствие выше сказанного, неоднократные межвитковые замыкания с полным выгоранием обмотки. Что явилось причиной случившегося можно только предполагать. Но я думаю, что лебедка долго работала со значительным перегрузом. Скорее всего мотор лебедки останавливался, но на него по прежнему подавали ток. Это и привело к значительному перегреву и выходу из строя статора.
Лебедка Electric Winch 12000. Это очень старая лебедка по году выпуска.
Но судя по состоянию щеточного узла, использовалась очень мало. Вскрытие показало:
Щеточный узел как новый. Износ щеток равен нулю. Якорь механически не изношен вообще. А вот цвет якоря говорит о том, что он нагревался до 400 градусов. И подтверждением вышесказанного о значительном перегреве является состояние обмоток статора. Изоляция имеет темно коричневый цвет. В нескольких местах из под изоляции выступают застывшие капли лака. Он плавился. Ну и как следствие выше сказанного, неоднократные межвитковые замыкания с полным выгоранием обмотки. Что явилось причиной случившегося можно только предполагать. Но я думаю, что лебедка долго работала со значительным перегрузом. Скорее всего мотор лебедки останавливался, но на него по прежнему подавали ток. Это и привело к значительному перегреву и выходу из строя статора.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Ремонт 4Х4
Очередной пациент в нашем ремонте - компрессор VIAIR. Компрессор не новый, ему 5 лет. За весь срок эксплуатации не обслуживался не разу. При этом эксплуатировался весьма активно, в том числе для сложных случаев: накачка больших колес и надувных матрасов.
Жалобы следующие: Компрессор не включался а до того, как перестал работать, качал медленно при росте давления. Причина невключения была проста, и как говорится, лежала на поверхности: переломлен провод питания. Это было устранено быстро.
Дальнейшая разборка компрессора показала, что компрессор сильно загрязнен. Это и понятно. Ведь таковые модели обычно не имеют встроенного фильтра. Загрязнения в области клапанов, находящихся на поршне, и являются причиной снижения производительности компрессора с ростом давления. Эти клапана по просту перепускают.
Состояние поршневого кольца, не смотря на приличный возраст и пробег, - отличное. Состояние клапанов с точки зрения отсутствия коррозии - отличное. Ведь именно коррозия на клапанах является причиной быстрого выхода из строя бюджетных компрессоров. Стоит отметить грамотный радиатор охлаждения. Именно Он позволяет использовать компрессор в жестких условиях.
Жалобы следующие: Компрессор не включался а до того, как перестал работать, качал медленно при росте давления. Причина невключения была проста, и как говорится, лежала на поверхности: переломлен провод питания. Это было устранено быстро.
Дальнейшая разборка компрессора показала, что компрессор сильно загрязнен. Это и понятно. Ведь таковые модели обычно не имеют встроенного фильтра. Загрязнения в области клапанов, находящихся на поршне, и являются причиной снижения производительности компрессора с ростом давления. Эти клапана по просту перепускают.
Состояние поршневого кольца, не смотря на приличный возраст и пробег, - отличное. Состояние клапанов с точки зрения отсутствия коррозии - отличное. Ведь именно коррозия на клапанах является причиной быстрого выхода из строя бюджетных компрессоров. Стоит отметить грамотный радиатор охлаждения. Именно Он позволяет использовать компрессор в жестких условиях.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Ремонт 4Х4
А ремонт лебедки на данный момент сколько будет стоить?
Делаю игры. Предлагаю скачать кс 1.6 со скинами моего творения.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Ремонт 4Х4
Ремонт лебедки EW4000.
В результате диагностики оказалось, что вот в таком состоянии находится мотор лебедки: Постоянные магниты двигателя лебедки разрушены. Интересно отметить, что при этом она как то работала.
Резюме: требуется замена двигателя лебедки.
В результате диагностики оказалось, что вот в таком состоянии находится мотор лебедки: Постоянные магниты двигателя лебедки разрушены. Интересно отметить, что при этом она как то работала.
Резюме: требуется замена двигателя лебедки.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340