Ремонт 4Х4

Магазин
внедорожного и туристического оборудования

Модератор: Administrator

Ответить
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 20 дек 2019, 06:41

Друзья! Предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Внедорожного оборудования.
Ремонтируем и обслуживаем : лебедки, компрессоры, домкраты, стропы, заплетаем синтетические тросы.
Основное направление - это конечно обслуживание лебедок. Занимаемся любыми электрическими лебедками: как автомобильными, так и ATV. Имеем хороший опыт использования, обслуживания и модернизации лебедок.
Ждем Вас у нас:
Магазин "CLUB 4X4" ул. 5 - я Ремесленная 71а
тел: +7 950 334 5340
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6444
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ремонт 4Х4

Сообщение Dikiymen » 20 дек 2019, 14:11

ТО лебедки сколько стоит и что в него входит?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 20 дек 2019, 16:40

Dikiymen писал(а):
20 дек 2019, 14:11
ТО лебедки сколько стоит и что в него входит?
Полное ТО включает:
- диагностика состояния эл двигателя с измерением потребляемого тока
- диагностика работоспособности редуктора лебедки
- диагностика состояния блока управления лебедки
- диагностика состояния тормоза
- чистка щеточного узла и восстановление его контактов
- чистка якоря эл двигателя
- чистка статора и корпуса эл двигателя, в том числе контактов статора
- герметизация наружных контактов статора и щеточного узла
- обработка внутренних электро контактов двигателя специальной контактно проводниковой пастой
- герметизация корпуса электро мотора
- восстановление контакта на минусовой клемме электро двигателя
- замена или дополнение смазки в радуктор, смазку используем влагостойкую; по желанию заказчика, закладка "спортивной" смазки
- герметизация корпуса редуктора
- чистка всех контактов блока управления
- обработка контактов блока управления специальной контактно проводниковой пастой
- фото и видео отчет состояния внутренних частей лебедки до и после обслуживания.

Стоимость выше указанного ТО лебедки в чистом виде и без троса : 1500 руб
При приемке в ремонт или на ТО лебедки грязной и с тросом, возможна дополнительная оплата за мойку лебедки
Работаем гибко: возможны любые варианты работ. Можем осуществить частичные работы. Например: ТО блока управления. ТО эл двигателя и т. д.
Написал на скорую руку. Возможно что - то забыл.
Спрашивайте!
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 22 дек 2019, 13:36

Один из последних пациентов:
Лебедка Runing Man 12000 lb.
Не смотря на приличный возраст, лебедка в отличном состоянии. К примеру детали тормоза, якорь и щетки как новые.
IMG-9040 — копия.JPG
IMG-9040 — копия.JPG (10.31 КБ) 989 просмотров
Но: благодаря полному отсутствия герметизации мотора лебедки, в него попадала вода. Это явилось причиной корозии внутренних поверхностей корпуса мотора, статора и контактов.
IMG-9045 — копия.JPG
IMG-9045 — копия.JPG (13.11 КБ) 989 просмотров
Редуктор и его смазка в отличном состоянии.
IMG-9056 — копия.JPG
IMG-9056 — копия.JPG (12.41 КБ) 989 просмотров
Главная беда этой лебедки - это болтовые контакты статора. Они оба были просто отломлены от обмоток статора. Это случилось когда лебедку снимали. Дело в том, что гайки, которые крепят клеммы проводов на болтовых контактах, часто очень плохо откручиваются. И если не иметь определенного навыка, то можно провернуть вместе с гайкой и сам болт. Здесь то и происходит отламывание приваренного контакта статора от болта.
IMG-9048 — копия.JPG
IMG-9048 — копия.JPG (10.61 КБ) 989 просмотров
В результате все закончилось хорошо:
контакты приварены
все очищено от корозии
корпус мотора загерметизирован на столько, на сколько это возможно.
щеточный узел очищен и восстановлены контакты
восстановлен контакт на минусовой клемме мотора
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 07 янв 2020, 04:06

Один из пациентов у нас в ремонте.
Лебедка Electric Winch 12000. Это очень старая лебедка по году выпуска.
Но судя по состоянию щеточного узла, использовалась очень мало.
IMG-8983 — копия.JPG
IMG-8983 — копия.JPG (16.3 КБ) 909 просмотров
Вскрытие показало:
Щеточный узел как новый. Износ щеток равен нулю.
IMG-8985 — копия.JPG
IMG-8985 — копия.JPG (23.84 КБ) 909 просмотров
Якорь механически не изношен вообще. А вот цвет якоря говорит о том, что он нагревался до 400 градусов.
IMG-8984 — копия.JPG
IMG-8984 — копия.JPG (21.83 КБ) 909 просмотров
И подтверждением вышесказанного о значительном перегреве является состояние обмоток статора. Изоляция имеет темно коричневый цвет. В нескольких местах из под изоляции выступают застывшие капли лака. Он плавился.
IMG-8988 — копия.JPG
IMG-8988 — копия.JPG (20.37 КБ) 909 просмотров
Ну и как следствие выше сказанного, неоднократные межвитковые замыкания с полным выгоранием обмотки.
IMG-8987 — копия.JPG
IMG-8987 — копия.JPG (19.14 КБ) 909 просмотров
Что явилось причиной случившегося можно только предполагать. Но я думаю, что лебедка долго работала со значительным перегрузом. Скорее всего мотор лебедки останавливался, но на него по прежнему подавали ток. Это и привело к значительному перегреву и выходу из строя статора.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 02 мар 2020, 11:37

Очередной пациент в нашем ремонте - компрессор VIAIR. Компрессор не новый, ему 5 лет. За весь срок эксплуатации не обслуживался не разу. При этом эксплуатировался весьма активно, в том числе для сложных случаев: накачка больших колес и надувных матрасов.
Жалобы следующие: Компрессор не включался а до того, как перестал работать, качал медленно при росте давления.
club 4x4.club.JPG
club 4x4.club.JPG (13.12 КБ) 749 просмотров
Причина невключения была проста, и как говорится, лежала на поверхности: переломлен провод питания. Это было устранено быстро.
Дальнейшая разборка компрессора показала, что компрессор сильно загрязнен. Это и понятно. Ведь таковые модели обычно не имеют встроенного фильтра.
club 4x4.club..JPG
club 4x4.club..JPG (17.47 КБ) 749 просмотров
club 4x4.club...JPG
club 4x4.club...JPG (13.09 КБ) 749 просмотров
Загрязнения в области клапанов, находящихся на поршне, и являются причиной снижения производительности компрессора с ростом давления. Эти клапана по просту перепускают.
Состояние поршневого кольца, не смотря на приличный возраст и пробег, - отличное.
IMG-0195 — копия.JPG
IMG-0195 — копия.JPG (16.99 КБ) 749 просмотров
Состояние клапанов с точки зрения отсутствия коррозии - отличное. Ведь именно коррозия на клапанах является причиной быстрого выхода из строя бюджетных компрессоров.
IMG-0199.JPG
IMG-0199.JPG (18.77 КБ) 749 просмотров
Стоит отметить грамотный радиатор охлаждения. Именно Он позволяет использовать компрессор в жестких условиях.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Ответить

Вернуться в «CLUB 4X4»