Ремонт 4Х4

Магазин
внедорожного и туристического оборудования

Модератор: Administrator

Ответить
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 20 дек 2019, 06:41

Друзья! Предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Внедорожного оборудования.
Ремонтируем и обслуживаем : лебедки, компрессоры, домкраты, стропы, заплетаем синтетические тросы.
Основное направление - это конечно обслуживание лебедок. Занимаемся любыми электрическими лебедками: как автомобильными, так и ATV. Имеем хороший опыт использования, обслуживания и модернизации лебедок.
Ждем Вас у нас:
Магазин "CLUB 4X4" ул. 5 - я Ремесленная 71а
тел: +7 950 334 5340
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ремонт 4Х4

Сообщение Dikiymen » 20 дек 2019, 14:11

ТО лебедки сколько стоит и что в него входит?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 20 дек 2019, 16:40

Dikiymen писал(а):
20 дек 2019, 14:11
ТО лебедки сколько стоит и что в него входит?
Полное ТО включает:
- диагностика состояния эл двигателя с измерением потребляемого тока
- диагностика работоспособности редуктора лебедки
- диагностика состояния блока управления лебедки
- диагностика состояния тормоза
- чистка щеточного узла и восстановление его контактов
- чистка якоря эл двигателя
- чистка статора и корпуса эл двигателя, в том числе контактов статора
- герметизация наружных контактов статора и щеточного узла
- обработка внутренних электро контактов двигателя специальной контактно проводниковой пастой
- герметизация корпуса электро мотора
- восстановление контакта на минусовой клемме электро двигателя
- замена или дополнение смазки в радуктор, смазку используем влагостойкую; по желанию заказчика, закладка "спортивной" смазки
- герметизация корпуса редуктора
- чистка всех контактов блока управления
- обработка контактов блока управления специальной контактно проводниковой пастой
- фото и видео отчет состояния внутренних частей лебедки до и после обслуживания.

Стоимость выше указанного ТО лебедки в чистом виде и без троса : 1500 руб
При приемке в ремонт или на ТО лебедки грязной и с тросом, возможна дополнительная оплата за мойку лебедки
Работаем гибко: возможны любые варианты работ. Можем осуществить частичные работы. Например: ТО блока управления. ТО эл двигателя и т. д.
Написал на скорую руку. Возможно что - то забыл.
Спрашивайте!
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 22 дек 2019, 13:36

Один из последних пациентов:
Лебедка Runing Man 12000 lb.
Не смотря на приличный возраст, лебедка в отличном состоянии. К примеру детали тормоза, якорь и щетки как новые.
IMG-9040 — копия.JPG
IMG-9040 — копия.JPG (10.31 КБ) 147 просмотров
Но: благодаря полному отсутствия герметизации мотора лебедки, в него попадала вода. Это явилось причиной корозии внутренних поверхностей корпуса мотора, статора и контактов.
IMG-9045 — копия.JPG
IMG-9045 — копия.JPG (13.11 КБ) 147 просмотров
Редуктор и его смазка в отличном состоянии.
IMG-9056 — копия.JPG
IMG-9056 — копия.JPG (12.41 КБ) 147 просмотров
Главная беда этой лебедки - это болтовые контакты статора. Они оба были просто отломлены от обмоток статора. Это случилось когда лебедку снимали. Дело в том, что гайки, которые крепят клеммы проводов на болтовых контактах, часто очень плохо откручиваются. И если не иметь определенного навыка, то можно провернуть вместе с гайкой и сам болт. Здесь то и происходит отламывание приваренного контакта статора от болта.
IMG-9048 — копия.JPG
IMG-9048 — копия.JPG (10.61 КБ) 147 просмотров
В результате все закончилось хорошо:
контакты приварены
все очищено от корозии
корпус мотора загерметизирован на столько, на сколько это возможно.
щеточный узел очищен и восстановлены контакты
восстановлен контакт на минусовой клемме мотора
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Ремонт 4Х4

Сообщение Белый » 07 янв 2020, 04:06

Один из пациентов у нас в ремонте.
Лебедка Electric Winch 12000. Это очень старая лебедка по году выпуска.
Но судя по состоянию щеточного узла, использовалась очень мало.
IMG-8983 — копия.JPG
IMG-8983 — копия.JPG (16.3 КБ) 67 просмотров
Вскрытие показало:
Щеточный узел как новый. Износ щеток равен нулю.
IMG-8985 — копия.JPG
IMG-8985 — копия.JPG (23.84 КБ) 67 просмотров
Якорь механически не изношен вообще. А вот цвет якоря говорит о том, что он нагревался до 400 градусов.
IMG-8984 — копия.JPG
IMG-8984 — копия.JPG (21.83 КБ) 67 просмотров
И подтверждением вышесказанного о значительном перегреве является состояние обмоток статора. Изоляция имеет темно коричневый цвет. В нескольких местах из под изоляции выступают застывшие капли лака. Он плавился.
IMG-8988 — копия.JPG
IMG-8988 — копия.JPG (20.37 КБ) 67 просмотров
Ну и как следствие выше сказанного, неоднократные межвитковые замыкания с полным выгоранием обмотки.
IMG-8987 — копия.JPG
IMG-8987 — копия.JPG (19.14 КБ) 67 просмотров
Что явилось причиной случившегося можно только предполагать. Но я думаю, что лебедка долго работала со значительным перегрузом. Скорее всего мотор лебедки останавливался, но на него по прежнему подавали ток. Это и привело к значительному перегреву и выходу из строя статора.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Ответить

Вернуться в «CLUB 4X4»