Страница 3 из 7

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:31
house357
Jek55 писал(а):Макс ...тут найди свою лодку (там есть все) и узнаешь всю подноготную ;)
http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
как думаеш прочитал я этот форум или нет?

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:35
Jek55
фиг знает ....обычно после прочтения вопросов уже не бывает ...в голове все раскладывается четко

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:36
house357
Gordon Shumway писал(а):Макс, у тебя транец на сегодняшний день не установлен?
нет но присобачить 1 день
крепить буду только тогда, когда будет мотор на руках. чтоб по феншую все

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:40
house357
Иван писал(а):
house357 писал(а):навесной транец по науке приклеен? самоклей или заводской?
Есть два вида крепления транца, клееный и сваренный.
У обоих есть свои недостатки и плюсы.
Смотри изготовление лодок ПВХ, там где про проклейку швов лодки и про сварку швов, про армированный ПВХ ит.д.

http://goodboating.ru/naduvnyie-lodki-i ... or-ryinka/
по ссылке найти про то как приклеен транец у Гордона не смог :smileDama
слепой наверно

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:42
Gordon Shumway
если не ошибаюсь, то тут ремонтируют и изготавливают лодки. подъедь, поспрошай, поговори, думаю смогут много чего подсказать.

А моего крепления транца ты вряд ли где найдешь, это патент Sevilor Smile:ha-ha

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:44
Jek55
там давно их нет уже

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:45
Gordon Shumway
http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %20sevylor
но нафиг ты его ищешь? это ошибка природы, которую удачно втюхивали новичкам в 2004х годах, когда не было вообще ничего в омске, ни моторов, ни лодок...

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:47
Gordon Shumway
Jek55 писал(а):там давно их нет уже
прошлой осенью-летом еще были там, товарищ лодку подклеивал у них.

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:48
house357
Jek55 писал(а):фиг знает ....обычно после прочтения вопросов уже не бывает ...в голове все раскладывается четко
блин так то русфишинг, тыб еще "забитый инфой" омскфишинг вспомнил Smile:ha-ha

темка то про ПЛМ, ну и начал ее по традиции как выбираю моторчег для себя
как выясняется тут тоже есть моторизованные рыбаки, собсстна интересно мнение местного сообщества
Vodka
в большей степени тех у кого реально есть свой ПЛМ

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 15:52
house357
Gordon Shumway писал(а):http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %20sevylor
но нафиг ты его ищешь? это ошибка природы, которую удачно втюхивали новичкам в 2004х годах, когда не было вообще ничего в омске, ни моторов, ни лодок...
хмм какой тогда?

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 16:07
Gordon Shumway
лучше сразу взять норм лодку с килем, дном и норм транцем, пусть на первое время с маленьким и китайским мотром. (Фрегата хотя бы, очень бюджетный вариант, но со своими минусами), а уже потом поменяешь мотор, который нравится, возможно он будет тоже китайцем.
остальное от лукавого))))
а если на мурену транец лепить, то не думаю что есть большая разница какой из современных, тем более, что эта лодка у тебя так или иначе временная.

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 16:13
Gordon Shumway
Но, моторная лодка у тебя уже будет надолго и к ее выбору лучше подойти очень и очень рационально, определить необходимый размер и прочее.
не стоит брать то, на что сейчас хватает денег. тут тоже самое, что с размером колес!
я пожалел в первый же год, что погнался за минимализмом в массе и ее габаритах в сложенном состоянии.
сейчас мне все-равно сколько бы она весила и каких габаритов, места хватает хоть на десантную 10ти местку Smile:ha-ha
одному не очень комфортно в 280, а уже сын подрастает, вдвоем будет вообще тесно.

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 23:41
house357
обьем 246 :smileOkey
http://www.e-trex.ru/catalogue/do_25_00 ... 5_bms.html
такой в Омске в налчии в магазе с гарантией 25.5килоруб. для тех кто сомневается в и-нет магазах брать

или вот HIDEA в тот же бюджет
http://www.e-trex.ru/catalogue/do_25_00 ... d35_f.html

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:04
house357
мурена с 4 силами
phpBB [video]


мурена с 2 силами(см. с 6 минут)
phpBB [video]


мурена с 2.5 силами
phpBB [video]


ну и про усовершенствования лодки(любой). человек добился результата с 3.5 силы :smileOkey
phpBB [video]

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:13
Gordon Shumway
house357 писал(а):ну и про усовершенствования лодки(любой)
ахринеть shok , надо себе тоже лопату приклепать

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:14
house357
Gordon Shumway писал(а):
house357 писал(а):ну и про усовершенствования лодки(любой)
ахринеть shok , надо себе тоже лопату приклепать
яж не просто так выше спрашивал про углы установки т.д. ;) :smileOkey
килеватое дно кстати делается за 1 день
вся инфа с пол-пинка в нете нужно только не лениться :smileSupMen

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:24
house357
на видео выше чел сдвинул реечную слань назад, с переди вообще пол голый
я же хочу так(сама идея):
килеватое дно, т.е. "колбаса" из рекламного баннера под слань потом полик http://uploads.ru/NgMVI.jpg http://uploads.ru/wC2pg.jpg

или так полностью разборный идея подсмотрена у этого мужичка

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:30
Gordon Shumway
ну к крылу я по первости приглядывался, даже находил в продаже, но ввиду конского ценника даже задумываться не стал о нем Smile:ha-ha , но что оно настолько может повлиять не предпологал.
углы менял, сейчас у меня выставлен угол, на котором вроде бы максимум скорости выдает, но она идет с задранным носом и кормой тормозит, нос придавишь чем нить (сам пересядешь ближе к носу), тогда побыстрее идти начинает, но к выходу на глисс даже близко не приближалась...
лодка вот моя http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?t ... h-598-pd-1
ахринеть shok я покупал, она под 40 стоила, а сейчас четвертак Jopa

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:37
house357
Gordon Shumway писал(а):ну к крылу я по первости приглядывался, даже находил в продаже, но ввиду конского ценника даже задумываться не стал о нем Smile:ha-ha , но что оно настолько может повлиять не предпологал.
углы менял, сейчас у меня выставлен угол, на котором вроде бы максимум скорости выдает, но она идет с задранным носом и кормой тормозит, нос придавишь чем нить (сам пересядешь ближе к носу), тогда побыстрее идти начинает, но к выходу на глисс даже близко не приближалась...
лодка вот моя http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?t ... h-598-pd-1
дифферент выбираешь такой чтоб задирание носа компенсировалось за счет поднятия задка с помощью крыла(доказанный результат выше на видео)
нужно то всего помочь встать на волну и усё глисс :smileOkey

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:54
Gordon Shumway
house357 писал(а):дифферент выбираешь такой чтоб задирание носа компенсировалось за счет поднятия задка
в том то и дело, что пробовали, но эффект был обратным, снижение скорости. Вектор тяги становился непараллельным движению и как результат потеря мощности ((
наверное обрезанной лопаты для пинка недоставало Smile:ha-ha