Лодочные моторы бензиновые, электрические

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 15:31

Jek55 писал(а):Макс ...тут найди свою лодку (там есть все) и узнаешь всю подноготную ;)
http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
как думаеш прочитал я этот форум или нет?
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Jek55 » 27 июн 2013, 15:35

фиг знает ....обычно после прочтения вопросов уже не бывает ...в голове все раскладывается четко
4х4 везде и всегда

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 15:36

Gordon Shumway писал(а):Макс, у тебя транец на сегодняшний день не установлен?
нет но присобачить 1 день
крепить буду только тогда, когда будет мотор на руках. чтоб по феншую все
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 15:40

Иван писал(а):
house357 писал(а):навесной транец по науке приклеен? самоклей или заводской?
Есть два вида крепления транца, клееный и сваренный.
У обоих есть свои недостатки и плюсы.
Смотри изготовление лодок ПВХ, там где про проклейку швов лодки и про сварку швов, про армированный ПВХ ит.д.

http://goodboating.ru/naduvnyie-lodki-i ... or-ryinka/
по ссылке найти про то как приклеен транец у Гордона не смог :smileDama
слепой наверно
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 15:42

если не ошибаюсь, то тут ремонтируют и изготавливают лодки. подъедь, поспрошай, поговори, думаю смогут много чего подсказать.

А моего крепления транца ты вряд ли где найдешь, это патент Sevilor Smile:ha-ha
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (40.82 КБ) 2663 просмотра
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Jek55 » 27 июн 2013, 15:44

там давно их нет уже
4х4 везде и всегда

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 15:45

http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %20sevylor
но нафиг ты его ищешь? это ошибка природы, которую удачно втюхивали новичкам в 2004х годах, когда не было вообще ничего в омске, ни моторов, ни лодок...
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 15:47

Jek55 писал(а):там давно их нет уже
прошлой осенью-летом еще были там, товарищ лодку подклеивал у них.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 15:48

Jek55 писал(а):фиг знает ....обычно после прочтения вопросов уже не бывает ...в голове все раскладывается четко
блин так то русфишинг, тыб еще "забитый инфой" омскфишинг вспомнил Smile:ha-ha

темка то про ПЛМ, ну и начал ее по традиции как выбираю моторчег для себя
как выясняется тут тоже есть моторизованные рыбаки, собсстна интересно мнение местного сообщества
Vodka
в большей степени тех у кого реально есть свой ПЛМ
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 15:52

Gordon Shumway писал(а):http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %20sevylor
но нафиг ты его ищешь? это ошибка природы, которую удачно втюхивали новичкам в 2004х годах, когда не было вообще ничего в омске, ни моторов, ни лодок...
хмм какой тогда?
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 16:07

лучше сразу взять норм лодку с килем, дном и норм транцем, пусть на первое время с маленьким и китайским мотром. (Фрегата хотя бы, очень бюджетный вариант, но со своими минусами), а уже потом поменяешь мотор, который нравится, возможно он будет тоже китайцем.
остальное от лукавого))))
а если на мурену транец лепить, то не думаю что есть большая разница какой из современных, тем более, что эта лодка у тебя так или иначе временная.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 16:13

Но, моторная лодка у тебя уже будет надолго и к ее выбору лучше подойти очень и очень рационально, определить необходимый размер и прочее.
не стоит брать то, на что сейчас хватает денег. тут тоже самое, что с размером колес!
я пожалел в первый же год, что погнался за минимализмом в массе и ее габаритах в сложенном состоянии.
сейчас мне все-равно сколько бы она весила и каких габаритов, места хватает хоть на десантную 10ти местку Smile:ha-ha
одному не очень комфортно в 280, а уже сын подрастает, вдвоем будет вообще тесно.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 23:41

обьем 246 :smileOkey
http://www.e-trex.ru/catalogue/do_25_00 ... 5_bms.html
такой в Омске в налчии в магазе с гарантией 25.5килоруб. для тех кто сомневается в и-нет магазах брать

или вот HIDEA в тот же бюджет
http://www.e-trex.ru/catalogue/do_25_00 ... d35_f.html
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 28 июн 2013, 00:04

мурена с 4 силами
phpBB [video]


мурена с 2 силами(см. с 6 минут)
phpBB [video]


мурена с 2.5 силами
phpBB [video]


ну и про усовершенствования лодки(любой). человек добился результата с 3.5 силы :smileOkey
phpBB [video]
Последний раз редактировалось house357 28 июн 2013, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 28 июн 2013, 00:13

house357 писал(а):ну и про усовершенствования лодки(любой)
ахринеть shok , надо себе тоже лопату приклепать
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 28 июн 2013, 00:14

Gordon Shumway писал(а):
house357 писал(а):ну и про усовершенствования лодки(любой)
ахринеть shok , надо себе тоже лопату приклепать
яж не просто так выше спрашивал про углы установки т.д. ;) :smileOkey
килеватое дно кстати делается за 1 день
вся инфа с пол-пинка в нете нужно только не лениться :smileSupMen
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 28 июн 2013, 00:24

на видео выше чел сдвинул реечную слань назад, с переди вообще пол голый
я же хочу так(сама идея):
килеватое дно, т.е. "колбаса" из рекламного баннера под слань потом полик http://uploads.ru/NgMVI.jpg http://uploads.ru/wC2pg.jpg

или так полностью разборный идея подсмотрена у этого мужичка
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 28 июн 2013, 00:30

ну к крылу я по первости приглядывался, даже находил в продаже, но ввиду конского ценника даже задумываться не стал о нем Smile:ha-ha , но что оно настолько может повлиять не предпологал.
углы менял, сейчас у меня выставлен угол, на котором вроде бы максимум скорости выдает, но она идет с задранным носом и кормой тормозит, нос придавишь чем нить (сам пересядешь ближе к носу), тогда побыстрее идти начинает, но к выходу на глисс даже близко не приближалась...
лодка вот моя http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?t ... h-598-pd-1
ахринеть shok я покупал, она под 40 стоила, а сейчас четвертак Jopa
Последний раз редактировалось Gordon Shumway 28 июн 2013, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 28 июн 2013, 00:37

Gordon Shumway писал(а):ну к крылу я по первости приглядывался, даже находил в продаже, но ввиду конского ценника даже задумываться не стал о нем Smile:ha-ha , но что оно настолько может повлиять не предпологал.
углы менял, сейчас у меня выставлен угол, на котором вроде бы максимум скорости выдает, но она идет с задранным носом и кормой тормозит, нос придавишь чем нить (сам пересядешь ближе к носу), тогда побыстрее идти начинает, но к выходу на глисс даже близко не приближалась...
лодка вот моя http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?t ... h-598-pd-1
дифферент выбираешь такой чтоб задирание носа компенсировалось за счет поднятия задка с помощью крыла(доказанный результат выше на видео)
нужно то всего помочь встать на волну и усё глисс :smileOkey
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 28 июн 2013, 00:54

house357 писал(а):дифферент выбираешь такой чтоб задирание носа компенсировалось за счет поднятия задка
в том то и дело, что пробовали, но эффект был обратным, снижение скорости. Вектор тяги становился непараллельным движению и как результат потеря мощности ((
наверное обрезанной лопаты для пинка недоставало Smile:ha-ha
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Ответить

Вернуться в «Плавсредства»