Лодочные моторы бензиновые, электрические

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
Саня 151
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
Название клуба: банда Алкоголиков
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Саня 151 » 27 июн 2013, 01:34

Я те так скажу разницу видно, народу человек восемь видели и приборы *** не надо :-)
Подробности у Сани и Антона морехода, кстати Антон много может рассказать он же к пара ходам отношение по работе имеет.:-)
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 01:35

водоизмещающую лодку он как то так таскает
длинна 360, жесткое фанерное дно, помимо меня еще килограммов 30 -50 шмурдяка в лодке
Изображение

представь что будет если мотор в 5 кобыл и на короткой лодке.
без доработки хотя бы в виде выпирающих за мотор булей - самоубийство
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 01:50

house357
валяется в гараже ямаха 5-ка полуживаяи с длинной ногой и воздушным охлаждением, винт отдельно (косячная муфта), и сальники на редукторе воду пропускают. но на пробу, что бы определиться с мощью вполне сгодится. могу дать попробовать.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23
Название клуба: 4х4omsk
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Иван » 27 июн 2013, 07:57

Макс я не думаю что Мурена с подвесным транцем выдержит 5 л/с. Надо колхоз будет городить какой нибудь, что бы у тебя задницу от лодке не оторвало. Пробуй ставить сначала 3,6 л/с.
Заодно будет сравнение с моим элеткродвижком.

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Jek55 » 27 июн 2013, 08:32

навесной транец ...мотор не более 2,5 пони
4х4 везде и всегда

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23
Название клуба: 4х4omsk
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Иван » 27 июн 2013, 09:22

Jek55 писал(а):навесной транец ...мотор не более 2,5 пони
Ну тогда Макс с начала лодка, потом движок!
Лодка кстати нужна Хантеру, а то его 74 года выпуска скоро вместе с ним пойдет ко дну! Smile:ha-ha

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 09:46

на навесном и 3,5 кобылы нормально ходит, тем более, что цена равная.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 10:54

Jek55 писал(а):навесной транец ...мотор не более 2,5 пони
именно моя 3.6
сам в шоке
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 11:13

[quote="Иван"]Макс я не думаю что Мурена с подвесным транцем выдержит 5 л/с. Надо колхоз будет городить какой нибудь, что бы у тебя задницу от лодке не оторвало. Пробуй ставить сначала 3,6 л/с.
Заодно будет сравнение с моим

слушай ЖетМарин пять сил два такта в магазине новый с гарантией стоит 19900, если в кредит на год то выходит от 22000 до 26000
смысл брать микромотор? чтоб его потом продавать кивая на троллинг(печальное слоупочное передвижение в пространстве)
имхо

окончательное решение после тест драйва однозначно. на коллективном выезде запытаем мою лодку
12 июля или около того
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение hunter72 » 27 июн 2013, 11:17

Иван писал(а):Лодка кстати нужна Хантеру, а то его 74 года выпуска скоро вместе с ним пойдет ко дну!
Нормальная у меня лодка-старушка. Еще всех переплавает. Smile:ha-ha
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 14:56

Гордон сколь миллиметров от кавитационной плиты до транца?
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 15:03

Да фиг его знает, не помню уже, давно мерил да и всю теорию уже забыл Smile:ha-ha .
но на моей водоизмещающей стандартной длинны ноги маловато было, транец высоковато висел или балоны слишком толстые.
на нормальной лодке все в норме, как "по книжке"
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 15:06

вообще все эти вымерения по установке мотора н для маломощных движков на водоизмещающих лодках.
на больших мощностях, на глиссере будет влиять, а на таких скоростях - пофиг все это!
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Jek55 » 27 июн 2013, 15:07

2.5-4 см д.б.
4х4 везде и всегда

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение house357 » 27 июн 2013, 15:09

навесной транец по науке приклеен? самоклей или заводской?
сейчас: Патриот 32" МТ, в остальном полный сток
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 15:15

Заводской, когда то Шойхет торговал лодками Севилор, транцы, дно, нейлоновые чехлы все севилоровское было.
транец тягами-распорками крепится в бобышки, приклеенные с завода. но ПВХ дерьмовый, такое впечатление, что балоны раза в 1,5 раздулись, вот и транец поднялся.
Последний раз редактировалось Gordon Shumway 27 июн 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Jek55 » 27 июн 2013, 15:17

я про заводской .... навесной это ...неее ...про это недорозумение не слышал
4х4 везде и всегда

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23
Название клуба: 4х4omsk
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Иван » 27 июн 2013, 15:19

house357 писал(а):навесной транец по науке приклеен? самоклей или заводской?
Есть два вида крепления транца, клееный и сваренный.
У обоих есть свои недостатки и плюсы.
Смотри изготовление лодок ПВХ, там где про проклейку швов лодки и про сварку швов, про армированный ПВХ ит.д.

http://goodboating.ru/naduvnyie-lodki-i ... or-ryinka/

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Jek55 » 27 июн 2013, 15:20

Макс ...тут найди свою лодку (там есть все) и узнаешь всю подноготную ;)
http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
4х4 везде и всегда

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Сообщение Gordon Shumway » 27 июн 2013, 15:26

Макс, у тебя транец на сегодняшний день не установлен?
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.

Ответить

Вернуться в «Плавсредства»