Страница 7 из 7

Re: Лодочные моторы бензиновые, электрические

Добавлено: 06 июл 2018, 08:44
Jek55
коротковата она под "10ку" опасно будет

Re: Лодочные моторы бензиновые, электрические

Добавлено: 06 июл 2018, 10:37
Саня 151
Женя, не путай 10 лс китайских и нормального производителя, была возможность опробовать два мотора 15лс один Ямаха, а другой Сиа, как говорят в Одессе "это две большие разницы", китай рядом не стоял...

Re: Лодочные моторы бензиновые, электрические

Добавлено: 06 июл 2018, 11:24
LSD
АПЕЛЬСИН писал(а):
Подскажите, хватит ли для этой лодки 5 л.с. или надо 9 ? производитель пишет 5 л.с., или верить не надо?
CСкажем так, вся разница будет в скорости и времени доставки из точки А в точку Б. и все)))
5лс будет медленнее, 10лс быстрее, но для 10лс да, коротковата лодочка...
а еще можно посмотреть ямашку или мерк, слегка бу, они будут получше и побыстрее чем там же сипрошка 5ка...

Re: Лодочные моторы бензиновые, электрические

Добавлено: 06 июл 2018, 15:31
Jek55
Саня 151 писал(а):Женя, не путай 10 лс китайских и нормального производителя, была возможность опробовать два мотора 15лс один Ямаха, а другой Сиа, как говорят в Одессе "это две большие разницы", китай рядом не стоял...
я ничего не путаю

тут важнее знать объем двигателя!!!
есть китайские 9,9 - форсированные восьмерки.... а есть китайские 9,9 - задушеные 15
у первых обьем 202 кубика у вторых 250

и так по многим мощьностям .... китайцы они такие

Re: Лодочные моторы бензиновые, электрические

Добавлено: 06 июл 2018, 22:12
Валерий
А еще более мощным мотором можно транец вырвать. Пробовали на 360 лидера ставить яму 30 (разрешено до 25) ходим под 15 ямахой, так перепугались когда с места навалили, нос в небо чуть до переворота не дошло да и вес у движков разный это тоже надо учитывать тем более на пластике, а то бросил газ на скорости, а тебя волна сзади и накроет.