Страница 1 из 7
Лодочные моторы бензиновые, электрические
Добавлено: 26 июн 2013, 21:22
house357
начинаем обсуждение про ПЛМ(подвесной лодочный мотор)
кто какие пользуют, ваши отзывы, опыт ремонта, доработки, особенности эксплуатации, масла 2Т, подбор винтов, аккумуляторов для электро моторов(троллеров) и т.д.
начну пожалуй:
вот кстати подумываю на свою Мурену(Мнев и КО) MR-2 поставить китайский моторчик до 5 сил.
приобрести по максимуму что положено производителем лодки 3.6 силы 2'ух тактный
или же на вырост взять 5ти сильного китайца + просто переклеить наклейку на 3.6 силы. как это делают владельцы 15 сильных моторов меняя наклейку на 9.9
диллема однакО Vodka не только в выборе мощности, но и производителя
Хонду/меркури/сузуки за ~100500 килобаксов не предлагать, у меня нет столько денег
разве что б/у максимум за ~15килоруб за 5 сил, 2 такта
HANGKAI 2 такта 3.6!!! силы в Омске, в наличии стоит 10500руб. с гарантией
Добавлено: 26 июн 2013, 21:25
Саня 151
Есть в продаже Сузука 4 такта, 2,5лс, ещё на гарантии.
Re:
Добавлено: 26 июн 2013, 21:26
house357
Саня 151 писал(а):Есть в продаже Сузука 4 такта, 2,5лс, ещё на гарантии.
можно подумать за 50% от цены нового
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 26 июн 2013, 21:44
house357
кто какими пользуется и на каких лодках они у вас стоят? На глиссер выходите?
По чём брали? Сколько горючки хавают л/час ежели газовать на полную? максимальная скорость по GPS?
Добавлено: 26 июн 2013, 22:02
Саня 151
Ну, с таким подходом я у тебя и паджеро купплю :-)
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 26 июн 2013, 22:11
Gordon Shumway
3,6 не вытягивает на глиссер.
Мурена и глиссер кажется вещи несопоставимые, лодка водоизмещающая.
При установке на нее мотора мощностью в 5 кобыл столкнешься с тем, что она тебя или накроет, или (если дно не очень жесткое) будет мотор под воду нырять вместе с кормой
Помимо дискомфорта и постоянной езды почти на холостых оборотах (что очень вредно для мотора) это еще и реально опасно, по запаре крутанешь не в ту сторону газ и хана, тем более если ранним утром и с бодунища Jopa
На глиссирующих лодках мощность завышается без проблем, вместо максимум 8 ставили 15, просто сперва страшно становится, а потом ниче, норм ...
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 26 июн 2013, 22:16
Gordon Shumway
3,5 кобылы выдает 7-9 км/ч в абсолюте, зависит от загрузки, и от положения центра тяжести
расход... в пересчете на пройденные километры очень и очень дофига. в плане расхода топлива 10-15 кобыл рулят.
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 00:10
Андрюха_Жёлтый
а что максимум (лодка какая макс и какой мотор макс) я смогу купить под условие ???
приехал в одного на паджерике, лодка сдутая в багажнике, мотор в багажнике, надул лодку (чем ?) поставил мотор покатался один или с женой, машина на берегу, покатался и в обратном порядке домой
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 00:16
artembb
А сколько за сузуку 4 такта 2,5 л.с.??? У меня тоже делемма;( хочу японца по цене китайца
Re:
Добавлено: 27 июн 2013, 00:19
house357
Саня 151 писал(а):Ну, с таким подходом я у тебя и паджеро купплю :-)
яж сразу написал что топовые продукты не предлагать
отлично осознаю что покупают самые мелкие моторы в ~2 силы от именитого бренда и несомненно отличного качества за дурные деньги. т.е. "именитость" главное а мощща пофигу
но вот если их продают спустя месяц/два/три(а иначе откуда гарантия от диллера) то факт продажи от не хватки мощности, без огладки на самый супер-пупер ресурс и понт от бренда
мне не нужен мотор который меня с места не сдвинет против ветра с ресурсом в 100лет. мне нужен мотор с ресурсом 10лет(оптимистично
) который способен вытянуть меня+удочка+спинниг на глисс
фирштейн?! :smileIvan
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 00:26
Шатун
artembb, ровно 25000, приход в начале августа!
заказал под клиента, отзывы самые положительные, особенно порадовал вес- 13 кг, на плечо и в путь!
ямаха 2,5 2х такт дороже, посмотрел, пооблизывался, на следующий год буду посмотреть :smileIvan
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 00:42
house357
Gordon Shumway писал(а):3,6 не вытягивает на глиссер.
Мурена и глиссер кажется вещи несопоставимые, лодка водоизмещающая.
При установке на нее мотора мощностью в 5 кобыл столкнешься с тем, что она тебя или накроет, или (если дно не очень жесткое) будет мотор под воду нырять вместе с кормой
Помимо дискомфорта и постоянной езды почти на холостых оборотах (что очень вредно для мотора) это еще и реально опасно, по запаре крутанешь не в ту сторону газ и хана, тем более если ранним утром и с бодунища Jopa
На глиссирующих лодках мощность завышается без проблем, вместо максимум 8 ставили 15, просто сперва страшно становится, а потом ниче, норм ...
мотор "на вырост"
1. потом не париться продавать микромотор(всё что меньше 3.5 силы я так считаю. т.е. разброс HP от 3.5 до 5 меня сейчас интересует)
2. чтоб не убиться поставить на дроссель ограничитель открывания - легко и самостоятельно. на пример как это делают некоторые производители чайна моторов. чтоб с новья, на обкатке не угробили мотор
3. свеча сильно засирается при троллинговых скоростях. при скажем 1/3 газа + нормальном масле(зольность низкая и т.п.), правильной его пропорции. усё будет окАй
на крайняк свеча "по закупу" знаю где продаётся + ортофосфорная кислота 50 мл на всю жизнь хватит отмачивать закосовавшиеся свечи)
4. как только мне понадобится лодка по серьезней то мотор уже будет + приобрету АКВУ на которой с 5 силами буду за пару-тройку секунд вставать на глисс(пробовал Связист на Ваненой лодке)
5. доработать слань, поставить антикавитационное крыло - самостоятельно и без лишних запарок(есть к кому обратиться за советом). про приклеить кили вообще молчу
^^^имхо
з.ы. про пойти купить морской барджер с яп. траулера + морскую хонду *2. -понятно конечно, но не вывозимо финансово. даже нубо ниссанмаран не тяну
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 00:55
house357
таксс тогда вопрос такой форумчанам - есть РЕАЛЬНЫЕ знакомые, лично эксплуатирующие китайский мотор(хангкай, сэйлор, парсун, ашдэикс/хондакс, салют, каму и прочие СиПро, МТР марин)???
без копипастов с русфишинга и "троюродный сосед дяди васи с надцатого подъезда" сказал...
вообще реальный отзыв нужен
хоть с каким-нибудь доверием к источнику информации
городок то большой, народу много, владельцы моторов по логике есть
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 01:09
Gordon Shumway
ну тогда 5 кобыл тоже не совсем тот мотор, двоих крупных даже в небольшой лодке на глиссер иногда не выводит, но на вкус на цвет как говорится...
по мне идеальный мотор тохатсу или ниссан 9,8 кобыл, мощи на все хватает и вес как у 8-ки, 22 кг всего!!!
Сам юзаю ниссан 3,5 2-х такт и периодически плююсь за его малую мощность, на озерах реально хочется больше, на речушках хватает вполне.
Сам покупать 9,8 тоже пока не планирую, дороговатый гад, гыдето "ветерок" 12-й пылится на самый крайняк
36 км/ч на резинке выдает
Салют - откровенное Г, был, со складной ногой, продал, следующий владелец несколько лет промучился с ним, чинил, перебирал, в ремонт сдавал и наконец стал обладателем тоже ниссана, теперь танцует и поет.
По китайцам ничего конкретного сказать не могу, сам не юзал.
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 01:17
house357
Gordon Shumway писал(а):ну тогда 5 кобыл тоже не совсем тот мотор, двоих крупных даже в небольшой лодке на глиссер иногда не выводит, но на вкус на цвет как говорится...
по мне идеальный мотор тохатсу или ниссан 9,8 кобыл, мощи на все хватает и вес как у 8-ки, 22 кг всего!!!
Сам юзаю ниссан 3,5 2-х такт и периодически плююсь за его малую мощность, на озерах реально хочется больше, на речушках хватает вполне.
Сам покупать 9,8 тоже пока не планирую, дороговатый гад, гыдето "ветерок" 12-й пылится на самый крайняк
36 км/ч на резинке выдает
Салют - откровенное Г, был, со складной ногой, продал, следующий владелец несколько лет промучился с ним, чинил, перебирал, в ремонт сдавал и наконец стал обладателем тоже ниссана, теперь танцует и поет.
По китайцам ничего конкретного сказать не могу, сам не юзал.
двоих в лодке не будет или совсем редко, все со своими лодками. В одного удобней, места больше и свобода выбора куда на озере/реке пойти и что там делать и как
какой винт на ниссане? какая лодка(модель, явки, пароли)? моточасы? при какой загрузке какая скорость по ЖПС? слань сток? кили сток(есть?)? дифферент бррр сорь
транец сток??
высота транца? зебин 92ой? свеча? клапана подгибал?
Добавлено: 27 июн 2013, 01:20
Саня 151
Макс, у Сани Грегора китайский мотор поспрошай у него.
Для троллинга всё-таки 4такта мне кажется предпочтительней.
Артем, продаем сузуку вроде за 25, причина замены мотора банальна, Сузука сборка Тайвань, тохацу который купили Япония, вот и вся правда, если интересно можем при тебе поставить в бочку и проверить, за все время эксплуатации сожгли литров пять бенза те мотор только обкатку прошёл :-)
Кстати у тохацу 2,5 и3,5 абосолютно одинаковые моторы, так что при покупке смотрите тех. характеристики возможно что можно купить мотор чуть послабее и раздушить его до более высокой мощности.
Добавлено: 27 июн 2013, 01:24
Саня 151
Кстати, в прошлом году когда на черталы не попали, довелось проехать на ямахе и парсуне 15 лс, так вот я вам скажу это две большие разницы :-)
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 01:25
house357
для троллинга предпочтительно электро мотор такой как у Ванька на пример.
"миникота эндуро 30 цэ два" и стоит не как крыло самолёта
их не только для зеленых поборников экологического взноса придумали
с около 300кг нагрузки 3 часа ходу и окАй
1 на моторе другой с удилищем
Re:
Добавлено: 27 июн 2013, 01:26
house357
Саня 151 писал(а):Кстати, в прошлом году когда на черталы не попали, довелось проехать на ямахе и парсуне 15 лс, так вот я вам скажу это две большие разницы :-)
разница по Garmin'u проверялась? или на глазок?
маркировку винтов в студию(очень крайне важно)
Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.
Добавлено: 27 июн 2013, 01:32
Gordon Shumway
house357 писал(а): В одного удобней, места больше и свобода выбора куда на озере/реке пойти и что там делать и как
это вообще согласен, мне и в одного тесно в своей лодке
, габариты и вес съэкономить хотел... и взял самую маленькую... надо было хотя бы 310 брать!
Лодка Кайман 280-й, килеватая с жестким дном и транцем, под мотор до 8 кобыл по табличке
винт на моторе штатный пластиковый, он кажется самый тяговитый из имеющихся, более скоростной ставить на эту мощность нет смысла для моей лодки.
искал в свое время металл, но не нашли даже в НСК, давно это было, году эдак в 2007-м. Покоцал об бревно на шише, но так с ним до сих пор и катаюсь, новый вожу в запасе, пока старый совсем не добью.
по скорости и загрузке, нет особой разницы по весу груза, есть разница по его местонахождению в лодке. если центр масс ближе к носу - скорость больше, если сидишь ближе к мотору - скорость меньше.
потому обычно смещаю лавку вперед и рулю наклонами лодки, мотор при этом не трогаю, стоит прямо.
моточасы не считал и не парился с ними