Страница 1 из 7

Лодочные моторы бензиновые, электрические

Добавлено: 26 июн 2013, 21:22
house357
начинаем обсуждение про ПЛМ(подвесной лодочный мотор)
кто какие пользуют, ваши отзывы, опыт ремонта, доработки, особенности эксплуатации, масла 2Т, подбор винтов, аккумуляторов для электро моторов(троллеров) и т.д.

начну пожалуй:
вот кстати подумываю на свою Мурену(Мнев и КО) MR-2 поставить китайский моторчик до 5 сил.
приобрести по максимуму что положено производителем лодки 3.6 силы 2'ух тактный
или же на вырост взять 5ти сильного китайца + просто переклеить наклейку на 3.6 силы. как это делают владельцы 15 сильных моторов меняя наклейку на 9.9

диллема однакО Vodka не только в выборе мощности, но и производителя
Хонду/меркури/сузуки за ~100500 килобаксов не предлагать, у меня нет столько денег :smileOOps разве что б/у максимум за ~15килоруб за 5 сил, 2 такта

HANGKAI 2 такта 3.6!!! силы в Омске, в наличии стоит 10500руб. с гарантией

Добавлено: 26 июн 2013, 21:25
Саня 151
Есть в продаже Сузука 4 такта, 2,5лс, ещё на гарантии.

Re:

Добавлено: 26 июн 2013, 21:26
house357
Саня 151 писал(а):Есть в продаже Сузука 4 такта, 2,5лс, ещё на гарантии.
можно подумать за 50% от цены нового :smileZa

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 26 июн 2013, 21:44
house357
кто какими пользуется и на каких лодках они у вас стоят? На глиссер выходите? Smile:ha-ha По чём брали? Сколько горючки хавают л/час ежели газовать на полную? максимальная скорость по GPS?

Добавлено: 26 июн 2013, 22:02
Саня 151
Ну, с таким подходом я у тебя и паджеро купплю :-)

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 26 июн 2013, 22:11
Gordon Shumway
3,6 не вытягивает на глиссер.
Мурена и глиссер кажется вещи несопоставимые, лодка водоизмещающая.
При установке на нее мотора мощностью в 5 кобыл столкнешься с тем, что она тебя или накроет, или (если дно не очень жесткое) будет мотор под воду нырять вместе с кормой Smile:ha-ha
Помимо дискомфорта и постоянной езды почти на холостых оборотах (что очень вредно для мотора) это еще и реально опасно, по запаре крутанешь не в ту сторону газ и хана, тем более если ранним утром и с бодунища Jopa
На глиссирующих лодках мощность завышается без проблем, вместо максимум 8 ставили 15, просто сперва страшно становится, а потом ниче, норм ...

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 26 июн 2013, 22:16
Gordon Shumway
3,5 кобылы выдает 7-9 км/ч в абсолюте, зависит от загрузки, и от положения центра тяжести
расход... в пересчете на пройденные километры очень и очень дофига. в плане расхода топлива 10-15 кобыл рулят.

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 00:10
Андрюха_Жёлтый
а что максимум (лодка какая макс и какой мотор макс) я смогу купить под условие ???

приехал в одного на паджерике, лодка сдутая в багажнике, мотор в багажнике, надул лодку (чем ?) поставил мотор покатался один или с женой, машина на берегу, покатался и в обратном порядке домой

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 00:16
artembb
А сколько за сузуку 4 такта 2,5 л.с.??? У меня тоже делемма;( хочу японца по цене китайца

Re:

Добавлено: 27 июн 2013, 00:19
house357
Саня 151 писал(а):Ну, с таким подходом я у тебя и паджеро купплю :-)
яж сразу написал что топовые продукты не предлагать
отлично осознаю что покупают самые мелкие моторы в ~2 силы от именитого бренда и несомненно отличного качества за дурные деньги. т.е. "именитость" главное а мощща пофигу
но вот если их продают спустя месяц/два/три(а иначе откуда гарантия от диллера) то факт продажи от не хватки мощности, без огладки на самый супер-пупер ресурс и понт от бренда

мне не нужен мотор который меня с места не сдвинет против ветра с ресурсом в 100лет. мне нужен мотор с ресурсом 10лет(оптимистично :-D :-D :-D ) который способен вытянуть меня+удочка+спинниг на глисс
фирштейн?! :smileIvan

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 00:26
Шатун
artembb, ровно 25000, приход в начале августа!
заказал под клиента, отзывы самые положительные, особенно порадовал вес- 13 кг, на плечо и в путь!
ямаха 2,5 2х такт дороже, посмотрел, пооблизывался, на следующий год буду посмотреть :smileIvan

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 00:42
house357
Gordon Shumway писал(а):3,6 не вытягивает на глиссер.
Мурена и глиссер кажется вещи несопоставимые, лодка водоизмещающая.
При установке на нее мотора мощностью в 5 кобыл столкнешься с тем, что она тебя или накроет, или (если дно не очень жесткое) будет мотор под воду нырять вместе с кормой Smile:ha-ha
Помимо дискомфорта и постоянной езды почти на холостых оборотах (что очень вредно для мотора) это еще и реально опасно, по запаре крутанешь не в ту сторону газ и хана, тем более если ранним утром и с бодунища Jopa
На глиссирующих лодках мощность завышается без проблем, вместо максимум 8 ставили 15, просто сперва страшно становится, а потом ниче, норм ...
мотор "на вырост"
1. потом не париться продавать микромотор(всё что меньше 3.5 силы я так считаю. т.е. разброс HP от 3.5 до 5 меня сейчас интересует)
2. чтоб не убиться поставить на дроссель ограничитель открывания - легко и самостоятельно. на пример как это делают некоторые производители чайна моторов. чтоб с новья, на обкатке не угробили мотор
3. свеча сильно засирается при троллинговых скоростях. при скажем 1/3 газа + нормальном масле(зольность низкая и т.п.), правильной его пропорции. усё будет окАй :smileOkey на крайняк свеча "по закупу" знаю где продаётся + ортофосфорная кислота 50 мл на всю жизнь хватит отмачивать закосовавшиеся свечи)
4. как только мне понадобится лодка по серьезней то мотор уже будет + приобрету АКВУ на которой с 5 силами буду за пару-тройку секунд вставать на глисс(пробовал Связист на Ваненой лодке)
5. доработать слань, поставить антикавитационное крыло - самостоятельно и без лишних запарок(есть к кому обратиться за советом). про приклеить кили вообще молчу ;)

^^^имхо


з.ы. про пойти купить морской барджер с яп. траулера + морскую хонду *2. -понятно конечно, но не вывозимо финансово. даже нубо ниссанмаран не тяну

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 00:55
house357
таксс тогда вопрос такой форумчанам - есть РЕАЛЬНЫЕ знакомые, лично эксплуатирующие китайский мотор(хангкай, сэйлор, парсун, ашдэикс/хондакс, салют, каму и прочие СиПро, МТР марин)???
без копипастов с русфишинга и "троюродный сосед дяди васи с надцатого подъезда" сказал...
вообще реальный отзыв нужен :smileZa хоть с каким-нибудь доверием к источнику информации

городок то большой, народу много, владельцы моторов по логике есть

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 01:09
Gordon Shumway
ну тогда 5 кобыл тоже не совсем тот мотор, двоих крупных даже в небольшой лодке на глиссер иногда не выводит, но на вкус на цвет как говорится...
по мне идеальный мотор тохатсу или ниссан 9,8 кобыл, мощи на все хватает и вес как у 8-ки, 22 кг всего!!!
Сам юзаю ниссан 3,5 2-х такт и периодически плююсь за его малую мощность, на озерах реально хочется больше, на речушках хватает вполне.
Сам покупать 9,8 тоже пока не планирую, дороговатый гад, гыдето "ветерок" 12-й пылится на самый крайняк Smile:ha-ha 36 км/ч на резинке выдает :smileSupMen
Салют - откровенное Г, был, со складной ногой, продал, следующий владелец несколько лет промучился с ним, чинил, перебирал, в ремонт сдавал и наконец стал обладателем тоже ниссана, теперь танцует и поет.
По китайцам ничего конкретного сказать не могу, сам не юзал.

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 01:17
house357
Gordon Shumway писал(а):ну тогда 5 кобыл тоже не совсем тот мотор, двоих крупных даже в небольшой лодке на глиссер иногда не выводит, но на вкус на цвет как говорится...
по мне идеальный мотор тохатсу или ниссан 9,8 кобыл, мощи на все хватает и вес как у 8-ки, 22 кг всего!!!
Сам юзаю ниссан 3,5 2-х такт и периодически плююсь за его малую мощность, на озерах реально хочется больше, на речушках хватает вполне.
Сам покупать 9,8 тоже пока не планирую, дороговатый гад, гыдето "ветерок" 12-й пылится на самый крайняк Smile:ha-ha 36 км/ч на резинке выдает :smileSupMen
Салют - откровенное Г, был, со складной ногой, продал, следующий владелец несколько лет промучился с ним, чинил, перебирал, в ремонт сдавал и наконец стал обладателем тоже ниссана, теперь танцует и поет.
По китайцам ничего конкретного сказать не могу, сам не юзал.
двоих в лодке не будет или совсем редко, все со своими лодками. В одного удобней, места больше и свобода выбора куда на озере/реке пойти и что там делать и как :smilePlaj

какой винт на ниссане? какая лодка(модель, явки, пароли)? моточасы? при какой загрузке какая скорость по ЖПС? слань сток? кили сток(есть?)? дифферент бррр сорь :-D транец сток??
высота транца? зебин 92ой? свеча? клапана подгибал?

Добавлено: 27 июн 2013, 01:20
Саня 151
Макс, у Сани Грегора китайский мотор поспрошай у него.
Для троллинга всё-таки 4такта мне кажется предпочтительней.
Артем, продаем сузуку вроде за 25, причина замены мотора банальна, Сузука сборка Тайвань, тохацу который купили Япония, вот и вся правда, если интересно можем при тебе поставить в бочку и проверить, за все время эксплуатации сожгли литров пять бенза те мотор только обкатку прошёл :-)
Кстати у тохацу 2,5 и3,5 абосолютно одинаковые моторы, так что при покупке смотрите тех. характеристики возможно что можно купить мотор чуть послабее и раздушить его до более высокой мощности.

Добавлено: 27 июн 2013, 01:24
Саня 151
Кстати, в прошлом году когда на черталы не попали, довелось проехать на ямахе и парсуне 15 лс, так вот я вам скажу это две большие разницы :-)

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 01:25
house357
для троллинга предпочтительно электро мотор такой как у Ванька на пример.
"миникота эндуро 30 цэ два" и стоит не как крыло самолёта
их не только для зеленых поборников экологического взноса придумали

с около 300кг нагрузки 3 часа ходу и окАй :smilePlaj 1 на моторе другой с удилищем

Re:

Добавлено: 27 июн 2013, 01:26
house357
Саня 151 писал(а):Кстати, в прошлом году когда на черталы не попали, довелось проехать на ямахе и парсуне 15 лс, так вот я вам скажу это две большие разницы :-)
разница по Garmin'u проверялась? или на глазок?
маркировку винтов в студию(очень крайне важно)

Re: Лодочные моторы(ПЛМ) бензиновые 2'ух, 4 тактные, электр.

Добавлено: 27 июн 2013, 01:32
Gordon Shumway
house357 писал(а): В одного удобней, места больше и свобода выбора куда на озере/реке пойти и что там делать и как
это вообще согласен, мне и в одного тесно в своей лодке Smile:ha-ha , габариты и вес съэкономить хотел... и взял самую маленькую... надо было хотя бы 310 брать!

Лодка Кайман 280-й, килеватая с жестким дном и транцем, под мотор до 8 кобыл по табличке
винт на моторе штатный пластиковый, он кажется самый тяговитый из имеющихся, более скоростной ставить на эту мощность нет смысла для моей лодки.
искал в свое время металл, но не нашли даже в НСК, давно это было, году эдак в 2007-м. Покоцал об бревно на шише, но так с ним до сих пор и катаюсь, новый вожу в запасе, пока старый совсем не добью.
по скорости и загрузке, нет особой разницы по весу груза, есть разница по его местонахождению в лодке. если центр масс ближе к носу - скорость больше, если сидишь ближе к мотору - скорость меньше.
потому обычно смещаю лавку вперед и рулю наклонами лодки, мотор при этом не трогаю, стоит прямо.
моточасы не считал и не парился с ними Smile:ha-ha