О необходимости рации в поездках
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
Re: О необходимости рации в поездках
Да ладно что там 433МГц, выходит сотовый телефон с частотой 900Мгц или 1800МГц даже из кустов работать не может, клен непреодолимое препятствие?
Я много пользовался в густом лесу портативными LPD 433МГц рациями, деревья связи не помеха.
Я много пользовался в густом лесу портативными LPD 433МГц рациями, деревья связи не помеха.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: О необходимости рации в поездках
Телефон работает через вышки, а не по принципу аппарат-аппарат
Re: О необходимости рации в поездках
Для частоты 433МЦг деревья не помеха – факт.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: О необходимости рации в поездках
Не совсем правильно. Все зависит от расстояния между абонентами.ST520 писал(а):Для частоты 433МЦг деревья не помеха – факт.
Естественно, если между абонентами 300 метров и между ними лес, то сигнал пробъется, а если 1 км, то уже нет, а вот для 27 МГц лес и на таких растояниях не помеха.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Re: О необходимости рации в поездках
Моя Алиноко-496 5км через густой лес под Новосибирском, без проблем.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: О необходимости рации в поездках
А моя портативная рация это 5Вт при напряжении 7.2В, стационарная же 50Вт от 12В вообще бомба будет, любой Си-Би даст прикурить в несколько раз, при той же самой стоимости, наверняка.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: О необходимости рации в поездках
Да ездий с лпдшками, кто тебе не дает то. Какой связью пользоваться дело каждого и если ты тут будешь писать, что сиби говно, никто не перестанет ей пользоваться лишь из-за того, что ты так считаешь
Re: О необходимости рации в поездках
Так и я не перестану, хоть так и считаю.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: О необходимости рации в поездках
ну ка дайте прикурить моему комплекту си-би
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: О необходимости рации в поездках
У а что - это не возможно разве? Усилители наверняка есть и для LPD диапазона.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: О необходимости рации в поездках
фактер!!!ST520 писал(а):Для частоты 433МЦг деревья не помеха – факт.
... расстояние по тайжной дороги не превысит 2км ... на 2км ты уже фактически не разбирешь ни чего .... на 1км еще можно разговаривать ....провернно на разных комплектах раций
4х4 везде и всегда
Re: О необходимости рации в поездках
Jek55, более менее приличные LPD рации, комплектами не продаются.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: О необходимости рации в поездках
рации были не копмлектами... а "россыпью" для проффесиональной работы (т.е. для связи м/у подразделениями работящими на рсстоянии друг от друга)
а вот производители были разные ...
разница в дальности была не хзначительной.
да... и как уже сказали выше
а вот производители были разные ...
разница в дальности была не хзначительной.
да... и как уже сказали выше
Dikiymen писал(а):Да ездий с лпдшками, кто тебе не дает то. Какой связью пользоваться дело каждого и если ты тут будешь писать, что сиби говно, никто не перестанет ей пользоваться лишь из-за того, что ты так считаешь
4х4 везде и всегда
Re: О необходимости рации в поездках
есть такая штука "линия горизонта" называется. Вот я уже могу на сибишке общаться до исчезновения оппонента за линию изгиба планеты.ST520 писал(а):У а что - это не возможно разве? Усилители наверняка есть и для LPD диапазона.
Если не собираешься работать на отражение от ионосферы, луны, пролетащих рядом с землей комет + антенна на вертикальной крышке габажника + наклонена для лучшего дизайна(полный оленизм). Результат максимум будет возможно более разборчевый сигнал да и то на равнинной местности
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник