Страховка.... вопросы????
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Страховка.... вопросы????
13-й, и сколько СК на твоей практике считали по нему?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Re: Страховка.... вопросы????
с таким подходом конечно не хватитShadow from omsk писал(а):RRRoma, смотря где красить и как. Если полноценно со снятием и подготовкой, в камере, семь тыр не хватит. Если у китайцев может и хватит...
какое снятие старой краски
учи технологию ремонтной окраски
волговские технологии по снятию краски забудь, от них даже завод отказался или закрылся
чем меньше страховых считает по 361 ПП тем больше у меня работыShadow from omsk писал(а):13-й, и сколько СК на твоей практике считали по нему?
респект и уважуха им за это
как бы это противно для тебя не звучало
страховщики борятся с безработицей и это отлично :smileBuhat
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Страховка.... вопросы????
13-й, Это хорошо, что за меня додумывают, но я имел в виду снятие детали с машины, а не снятие старого ЛКП с детали Вот к примеру, китайцы деталь при покраске не снимают Красят прямо на машине
А вот по второй части, параноики уже бы кричали о сговоре СК и тех, кто по другую сторону баррикад. Все при деле, эксперты СК, юристы СК, эксперты независимой экспертизы, юристы оттуда же, судьи, секретари суда, приставы, и только страхователь ТС оплачивает работу по сути бездельников, которых в идеальной системе быть не должно. Но к сожалению, мы имеем то, что имеем, в далеком 2004 году, СК выплачивали нормально и денег им хватало с горой, это сейчас вокруг СК куча народу, которая имеет свой профит с этого.
А вот по второй части, параноики уже бы кричали о сговоре СК и тех, кто по другую сторону баррикад. Все при деле, эксперты СК, юристы СК, эксперты независимой экспертизы, юристы оттуда же, судьи, секретари суда, приставы, и только страхователь ТС оплачивает работу по сути бездельников, которых в идеальной системе быть не должно. Но к сожалению, мы имеем то, что имеем, в далеком 2004 году, СК выплачивали нормально и денег им хватало с горой, это сейчас вокруг СК куча народу, которая имеет свой профит с этого.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Страховка.... вопросы????
13-й, смотри, в далеком 2004, был у меня старый 2141.
http://e625sn.narod.ru/1.gif
http://e625sn.narod.ru/tonirovka.JPG
Выехал мне один деятель на встречу, повредил немного фару, бампер, радиатор, радиаторную решетку. СК виновника (а тогда еще надо было бегать в СК виновника), насчитала огромную сумму, почти стоимость авто. Немножко добавил и стала машина такой:
http://e625sn.narod.ru/pokraska/vid_1.JPG
с вот таким салоном:
http://e625sn.narod.ru/torpedo.JPG
Заметь, без обращений в независимую, без суда и беготни. Просто выдали наличкой и пожелали счастливого пути.
http://e625sn.narod.ru/1.gif
http://e625sn.narod.ru/tonirovka.JPG
Выехал мне один деятель на встречу, повредил немного фару, бампер, радиатор, радиаторную решетку. СК виновника (а тогда еще надо было бегать в СК виновника), насчитала огромную сумму, почти стоимость авто. Немножко добавил и стала машина такой:
http://e625sn.narod.ru/pokraska/vid_1.JPG
с вот таким салоном:
http://e625sn.narod.ru/torpedo.JPG
Заметь, без обращений в независимую, без суда и беготни. Просто выдали наличкой и пожелали счастливого пути.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Re: Страховка.... вопросы????
да кто ж детали то снимает если вмятинка 10+10 это надо есчо поискать таких русскихShadow from omsk писал(а):13-й, Это хорошо, что за меня додумывают, но я имел в виду снятие детали с машины, а не снятие старого ЛКП с детали Вот к примеру, китайцы деталь при покраске не снимают Красят прямо на машине
А вот по второй части, параноики уже бы кричали о сговоре СК и тех, кто по другую сторону баррикад. Все при деле, эксперты СК, юристы СК, эксперты независимой экспертизы, юристы оттуда же, судьи, секретари суда, приставы, и только страхователь ТС оплачивает работу по сути бездельников, которых в идеальной системе быть не должно. Но к сожалению, мы имеем то, что имеем, в далеком 2004 году, СК выплачивали нормально и денег им хватало с горой, это сейчас вокруг СК куча народу, которая имеет свой профит с этого.
а они обычно ленивее китайцев хотя последние от нас научились материться и бухать
а хороший инструмент типа спота позволяет даже двери не разбирать при ремонте
и вообще если нет нарушения ЛКП то и красить не надо после специально обученного человека
а Вам уважаемый, в 2004 году ущерб считали такие люди как я и не надо говорить что мы сейчас присоски на вашем теле, вот вернется на круги своя как было до 2008 года вот тогда будет другой разговор
а счас не вводите людей в заблуждение
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Страховка.... вопросы????
13-й, как эксперту по оценке стоимости восстановительного ремонта, вам должна быть известна технология нанесения ЛКП и подготовки детали к окрасочным работам. Мне не хотелось бы умничать, но в некоторых случаях, та же дверь с вмятиной 10*10 см подлежит замене, а не ремонту, посему все же лучше обсуждать не сферического коня в вакууме, а все же конкретную деталь Не говоря уже о том, что не все СТО города имеют спившиеся коллективы маляров, подготовщиков, колористов и жестянщиков.
Хотелось бы понять, в чем я ввел в заблуждение уважаемых читателей?
Хотелось бы понять, в чем я ввел в заблуждение уважаемых читателей?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Re: Страховка.... вопросы????
каждый останется при своем мнении
не вижу смысла в обсуждении этой темы не имеющей отношения к бездорожью
не вижу смысла в обсуждении этой темы не имеющей отношения к бездорожью
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Страховка.... вопросы????
Об отказах страховщиков в заключении договоров ОСАГО
В Банк России поступают многочисленные обращения граждан, связанные с отказами страховщиков в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — ОСАГО), в том числе, из-за отсутствия бланков страховых полисов. Владельцы транспортных средств также сообщают о навязывании страховыми компаниями дополнительных услуг, когда заключение договора ОСАГО сопровождается требованием одновременно заключить договор добровольного страхования. В связи с вышеизложенным Банк России сообщает следующее.
Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» договор ОСАГО является публичным.
В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Банк России обращает внимание, что предложение-оферта может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховщика, указанный в полисе ОСАГО с уведомлением о вручении почтового отправления, что позволит доказать факт получения страховщиком направленного владельцем транспортного средства такого предложения.
Согласно пункту 1 статьи 445 ГК РФ страховщик обязан в течение 30 дней со дня получения оферты направить страхователю извещение об акцепте, отказе от акцепта или акцепте на иных условиях.
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
Таким образом, уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным. При получении владельцами транспортных средств от страховщика отказа в заключении договора ОСАГО в указанных выше случаях, Банк России рекомендует фиксировать данные правонарушения всеми законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, привлекать свидетелей и направлять полученные материалы, свидетельствующие о признаках нарушения страховщиком законодательства Российской Федерации, в Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор, а также обращаться в суд для защиты своих прав и интересов.
http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=06 ... ntern4.htm
В Банк России поступают многочисленные обращения граждан, связанные с отказами страховщиков в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — ОСАГО), в том числе, из-за отсутствия бланков страховых полисов. Владельцы транспортных средств также сообщают о навязывании страховыми компаниями дополнительных услуг, когда заключение договора ОСАГО сопровождается требованием одновременно заключить договор добровольного страхования. В связи с вышеизложенным Банк России сообщает следующее.
Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» договор ОСАГО является публичным.
В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Банк России обращает внимание, что предложение-оферта может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховщика, указанный в полисе ОСАГО с уведомлением о вручении почтового отправления, что позволит доказать факт получения страховщиком направленного владельцем транспортного средства такого предложения.
Согласно пункту 1 статьи 445 ГК РФ страховщик обязан в течение 30 дней со дня получения оферты направить страхователю извещение об акцепте, отказе от акцепта или акцепте на иных условиях.
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
Таким образом, уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным. При получении владельцами транспортных средств от страховщика отказа в заключении договора ОСАГО в указанных выше случаях, Банк России рекомендует фиксировать данные правонарушения всеми законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, привлекать свидетелей и направлять полученные материалы, свидетельствующие о признаках нарушения страховщиком законодательства Российской Федерации, в Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор, а также обращаться в суд для защиты своих прав и интересов.
http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=06 ... ntern4.htm
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.