Страховка.... вопросы????

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение shadow from omsk »

13-й, и сколько СК на твоей практике считали по нему?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение 13-й »

Shadow from omsk писал(а):RRRoma, смотря где красить и как. Если полноценно со снятием и подготовкой, в камере, семь тыр не хватит. Если у китайцев может и хватит...
с таким подходом конечно не хватит
какое снятие старой краски
учи технологию ремонтной окраски
волговские технологии по снятию краски забудь, от них даже завод отказался или закрылся Smile:ha-ha
Shadow from omsk писал(а):13-й, и сколько СК на твоей практике считали по нему?
чем меньше страховых считает по 361 ПП тем больше у меня работы
респект и уважуха им за это
как бы это противно для тебя не звучало
страховщики борятся с безработицей и это отлично :smileBuhat
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение shadow from omsk »

13-й, Это хорошо, что за меня додумывают, но я имел в виду снятие детали с машины, а не снятие старого ЛКП с детали :) Вот к примеру, китайцы деталь при покраске не снимают :) Красят прямо на машине :)

А вот по второй части, параноики уже бы кричали о сговоре СК и тех, кто по другую сторону баррикад. Все при деле, эксперты СК, юристы СК, эксперты независимой экспертизы, юристы оттуда же, судьи, секретари суда, приставы, и только страхователь ТС оплачивает работу по сути бездельников, которых в идеальной системе быть не должно. Но к сожалению, мы имеем то, что имеем, в далеком 2004 году, СК выплачивали нормально и денег им хватало с горой, это сейчас вокруг СК куча народу, которая имеет свой профит с этого.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение shadow from omsk »

13-й, смотри, в далеком 2004, был у меня старый 2141.

http://e625sn.narod.ru/1.gif

http://e625sn.narod.ru/tonirovka.JPG

Выехал мне один деятель на встречу, повредил немного фару, бампер, радиатор, радиаторную решетку. СК виновника (а тогда еще надо было бегать в СК виновника), насчитала огромную сумму, почти стоимость авто. Немножко добавил и стала машина такой:

http://e625sn.narod.ru/pokraska/vid_1.JPG

с вот таким салоном:

http://e625sn.narod.ru/torpedo.JPG


Заметь, без обращений в независимую, без суда и беготни. Просто выдали наличкой и пожелали счастливого пути.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение 13-й »

Shadow from omsk писал(а):13-й, Это хорошо, что за меня додумывают, но я имел в виду снятие детали с машины, а не снятие старого ЛКП с детали :) Вот к примеру, китайцы деталь при покраске не снимают :) Красят прямо на машине :)

А вот по второй части, параноики уже бы кричали о сговоре СК и тех, кто по другую сторону баррикад. Все при деле, эксперты СК, юристы СК, эксперты независимой экспертизы, юристы оттуда же, судьи, секретари суда, приставы, и только страхователь ТС оплачивает работу по сути бездельников, которых в идеальной системе быть не должно. Но к сожалению, мы имеем то, что имеем, в далеком 2004 году, СК выплачивали нормально и денег им хватало с горой, это сейчас вокруг СК куча народу, которая имеет свой профит с этого.
да кто ж детали то снимает если вмятинка 10+10 это надо есчо поискать таких русских
а они обычно ленивее китайцев хотя последние от нас научились материться и бухать
а хороший инструмент типа спота позволяет даже двери не разбирать при ремонте
и вообще если нет нарушения ЛКП то и красить не надо после специально обученного человека

а Вам уважаемый, в 2004 году ущерб считали такие люди как я и не надо говорить что мы сейчас присоски на вашем теле, вот вернется на круги своя как было до 2008 года вот тогда будет другой разговор
а счас не вводите людей в заблуждение
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение shadow from omsk »

13-й, как эксперту по оценке стоимости восстановительного ремонта, вам должна быть известна технология нанесения ЛКП и подготовки детали к окрасочным работам. Мне не хотелось бы умничать, но в некоторых случаях, та же дверь с вмятиной 10*10 см подлежит замене, а не ремонту, посему все же лучше обсуждать не сферического коня в вакууме, а все же конкретную деталь :) Не говоря уже о том, что не все СТО города имеют спившиеся коллективы маляров, подготовщиков, колористов и жестянщиков.

Хотелось бы понять, в чем я ввел в заблуждение уважаемых читателей?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение 13-й »

каждый останется при своем мнении
не вижу смысла в обсуждении этой темы не имеющей отношения к бездорожью
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Страховка.... вопросы????

Сообщение shadow from omsk »

Об отказах страховщиков в заключении договоров ОСАГО


В Банк России поступают многочисленные обращения граждан, связанные с отказами страховщиков в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — ОСАГО), в том числе, из-за отсутствия бланков страховых полисов. Владельцы транспортных средств также сообщают о навязывании страховыми компаниями дополнительных услуг, когда заключение договора ОСАГО сопровождается требованием одновременно заключить договор добровольного страхования. В связи с вышеизложенным Банк России сообщает следующее.

Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» договор ОСАГО является публичным.

В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Банк России обращает внимание, что предложение-оферта может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховщика, указанный в полисе ОСАГО с уведомлением о вручении почтового отправления, что позволит доказать факт получения страховщиком направленного владельцем транспортного средства такого предложения.

Согласно пункту 1 статьи 445 ГК РФ страховщик обязан в течение 30 дней со дня получения оферты направить страхователю извещение об акцепте, отказе от акцепта или акцепте на иных условиях.

Кроме того, согласно пункту 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.

Таким образом, уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным. При получении владельцами транспортных средств от страховщика отказа в заключении договора ОСАГО в указанных выше случаях, Банк России рекомендует фиксировать данные правонарушения всеми законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, привлекать свидетелей и направлять полученные материалы, свидетельствующие о признаках нарушения страховщиком законодательства Российской Федерации, в Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор, а также обращаться в суд для защиты своих прав и интересов.


http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=06 ... ntern4.htm
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Ответить

Вернуться в «Навигация и Радиосвязь»