Мистраль Антуанта

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: мистраль Антуанта

Сообщение RRRoma »

тебе ни одна из них не подходит
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

собравшись с духом и настроившись, а также наслушавшись, та херня, за полтора часа все можно в одного сделать,
решил таки имплантировать карлосонов на их законное место.
итого:
день работы в две морды ( брат приехал в гости по своим делам и был загружен по самое нихочу)
поездка в 3 кита в 8 вечера за трубочкой на радиатор от газели, садим её на герметик, заливаем антифриз в радиатор..
и .. блин антифриз вытекает в верхнюю дырочку, которая хер знает как и когда образовалась в радиаторе.
Феншуй не удался)
вечером снимаю радиатор и отдаю брату который отвезет его к знакомому лудильщику..
утром до этого:
1. ради любознательности разбирал вискомуфту, болтиками она не снимается)
внутри немного масла и еще один блестящий аолюминевый кружочек.
2. алюминевый кружочек на котором врепится вентилятор лудше всего сбивается толстым зубилом,
который надо вхерачивать между болтиком и этим кружком.
Для ускорения работы зубил надо как минимум два.
3. Ну и радиатор таки лудше снимать все монтировать на нем, потом с питнадцатой попытки все ставить.
соотвественно маленьких широких хомутиков тоже штучки 4 надо взять, (два чтобы всунуть болтик и обжать
а два чтобы заранее подкинуть туда где это будет прикручиваться на радиаторе.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

Новый Задний мост прикручен на законое место вчера при помощи Николаича
последней моей фразой было болт сволочь лезь за заводом предназначенное тебе место после это я его закрутил
до этого минут 15 он не лез а было уже темно и батарейки в переносной лампочке на 220 наверное уже заканчивались вместе с моим терпением.
время было почти два отвез Николаича и добрался до дома до ванны...
Странно но машина стала нормальнее реагировать на газ.
Мост был полудохлый? я в него 75 w140 масло лил
денег тратил( ( я про старый)
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
Шатун
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:43
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение Шатун »

75-140 это летний вариант а зимой ты его на этом масле добивал
звоните, помогу чем смогу, лопата есть всегда 89139617454
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

еще 5 копеек общих про машину, не все проверял но материал для задуматься.
http://www.mistral-terrano.kz/FAQ.html

Много полезного на нём есть, вот часть от туда:
ПЫЛЬНИКИ и РЕЗИНКИ

Попробуй пыльники от нивы. Красная цена им, наверное, 300-500 тенге. Балаковская резина неплохая. Я себе на внутреннюю BMW-шный пыльник поставил - как будто там и был. Но опять таки, есть 2 варианта внутренних гранат - зависит от двигла. У TD27 внутр. гранаты с выемками по периметру - соответственно и пыльник идет такой же.
Вчера порваный пыльник на стойке центральной рулевой тяги, поменял на пыльник от рулевого наконечника девятки совковой. Встала так, как будто ее туда специально делали. На все дела ушло полчаса вечером.

РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК центральной рулевой тяги подходит от рулевой тяги ВАЗ2108-09 и от шаровой «ТАВРИИ». Сам - ставил от Таврии. Менять можно самому, только надо съемник иметь.
Стойки стабилизатора: передний от Хундай сонаты подходят, а резинки под них Тойотовские. Они дороже на 50 тенге, но толще и крепче, сама стойка стабилизатора лучше фиксируется в чашке.

Передние внутренние пыльники на гранаты подходят от Цефиро.
Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок.
Отбойники: взад - передок Газели, вперёд - передок Волги.
Пыльники ШРУС - Нива.
Радиаторы на Т1 Т2 от ВОЛГ с переделками креплений.
Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы закрепить под петли заднего стекла.
Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить.
Термостат: если аккуратно разломать корпус жигулевского - внутри живёт "родной", с Терранского дизеля,
или от Москвича 412 (подходит как родной, только необходима его регулировка).
Подшипник насоса ГУР-а идет 202 российский.
Амортизаторы передние - Волга.
Амортизаторы задние - от Газели (двухстороннего хода). От УАЗА, как родные.
Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндра: что-то от ВОЛГИ, что-то от Москвича.
Пыльники на рулевые наконечники - ВАЗ 09 - как родные.
Резиновые втулки на амортизаторах подходят жигулевские.
Нижняя втулка амортизатора - "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", если увеличить внутр. диаметр чтобы железка влезла.
Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один.
Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109.
Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется.
Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно.
На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать.
Противотуманные фары - головной свет от фольцваген голф 2.
Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан)...
Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано).....
Насос гидроусилителя руля - походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове)
на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4
нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление
насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе...
Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм... Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором

Решил поменять всякие резинки. 4 резинки на серьгах и 2 на поперечном стабилизаторе.
Сразу наткнулся на волговские резинки по 25т очень похожие на те, которые на серьгах. Они правда на 3 мм выше, обрезал до нужных размеров. Нашёл точно такие же резинки (как родные на серьгах) но уже по 200т!
Теперь ищу на стабилизатор резинку. Естественно спрашиваю на Мистраль. Нашёл только у одного и по цене 1000 за одну. По опыту предыдущей покупки - решил пройтись снова и просто показывать образец (без упоминания на какую машину это ставиться). Через 2 контейнера нашел от НИССАНА точно такие же, но 250т за штуку.

Стойки стабилизатора менял (серьги) - стоит одна 1200 тенге японский «не оригинал». Правда, резинки на них сработались сразу. Поменял на резинки от ВОЛГИ (срезал 5мм резины).

Может кому-то и поможет!!!
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение hunter72 »

antuant писал(а):еще 5 копеек общих про машину, не все проверял но материал для задуматься.
А лучше распечатать и в поездки брать распечатку.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: мистраль Антуанта

Сообщение megaric »

А че на мистрали с запчастями такая проблема, что все приходится колхозить? shok
С такими колхозами потом и получается что машина постоянно в ремонте.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

В журнале "Автомир" N22 2004 есть статья по тираникам2.
По ней я составил перечень слабых мест тираников2, и хотелось бы чтобы порекомендовали СТО(мастера) для проверки Мистраля перед покупкой. Может это будет несколько мест.

I.
Проверка двигателя(дизель):
В двигателе нет ни ремня, ни цепи ГРМ(зубчатый привод) - Работает шумновато но очень надежен.
1. Не булькает ли в расширительном бачке охлажд. жидкость и нет ли на ней маслянных разводов?
2. Каковы цвет и запах выхлопа? - У исправного дизеля он не должен отличаться противным запахом и обязан быть бесцветным за исключением черного дыма, появляющегося при резком увеличении нагрузки.

3. Стоит проверить давление наддува и осевое биение ротора турбины. Делать это в специализ. центрах на спец. оборудовании. Если двление наддква низкое, биение большое, а в патрубках идущих к турбине много масла, то стоит готовиться к замене турбокомпрессора $1000 за новый, $500 за востановленный.

II
Автомат не любит буксований и газа в пол.
Раздатка надежна если ей не пользоваться 4x4 на асфальте - иначе предстоит переборка, стоящая не менее $1000, новая раздатка $4000.


III
Ходовая.
1. До 70-90000 ходовая внимания не требует, за искл. стоек стабилизатора поперечной устойчивости($40 за шт.), втулки которой разбиваются через 30-40000.
Основной симптом этой болезни - рыскание машины на больши скоростях.

2. Затем нередко наступает черед шаровых опор, некоторыз сайлент-блоков, сальников полуосей, иногда чехлов ШРУСов(если ренее они не были повреждены о какой-нибудб элемент бездорожья).

3. Авоматические муфты подключения передних ступиц - ОДНО ИЗ САМЫХ СЛАБЫХ МЕСТ ТРАНСМИССИ, поскольку со временем они изнашиваются и начинают подкидывать разные неприятности: например не включаются совсем, включаются не до конца(характерный треск) или произвольно выключаются. Их восстановление занятие НЕ ДЕШЕВОЕ - с работой $400.
В заднем мосту используется дифференциал повышенного трения(что это?) LSD для нормальной работы которого требуется спец. масло по цене $15 за литр.


И вот еще инф. из обзора(поясните - это действительно так и надо наваривать новые чашки?):

http://www.auto.vl.r...n/mistral/5076/
Еще есть одна беда у всех Террано и мистралей - резиновые втулки реакивных тяг передных рачагов. для тех, кто понимает, рективная тяга работает на разбивание вутлок и при их большом износе начинает дальше разбивать их железный кронштейн, увеличивая размер отверстия под втулки. Так что простой заменой резиновых втулок ничего не решить. Нужно наваривать новые чашки, а уж потом ставить резинки. После такой переделки подвеска работает уже больше 2 лет идеально. Вот и все пожалуй проблемы. Вывод: машина для любителей не очень больших джипов (но и не мелких) без особых наворотов. Функциональная завершенность, привлекательный дизайн и минимум того, что нужно для комфортной езды определили мой выбор.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

megaric писал(а):А че на мистрали с запчастями такая проблема, что все приходится колхозить? shok
С такими колхозами потом и получается что машина постоянно в ремонте.
проблем с запчастями на мистраль нету я почти все беру на экзисте.
но скажем если простой болт стабилизатора будет идти недели две а он мне нужен уже вчера то я со спокойной совестью поставлю восьмерочный сьезджу в поездку и потом заеду за родным в экзист.

или без болта сьезжу а потом прийдет поставлю)
это больше блокнотик чтобы был)
для чего то же его люди читали. в смысле писали)
скажем подшибник гура не думаю что на екзисте за 800 круче жигулевского за 50.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

ну и опять таки не думаю что колхозные амортизатьоры от патрола слебее чем родные от мистраля.
или электровентиляторы от кого я там поставил хуже чем вискомуфта.
по крайней мере электровентиляторы меньше чем за 15 сек остужают двиг
а вискомуфта на слабых оборотах двига в грязи может вообще не вывезти и потом двиг менять.
так что колхоз дело тонкое.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: мистраль Антуанта

Сообщение megaric »

а вискомуфта то чем плоха? Не было никогда проблем у меня с ней... Или это конструктив в мистралях?
Аватара пользователя
Valery55
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:46
Название клуба: омск4х4
Имя: Валерий

Re: мистраль Антуанта

Сообщение Valery55 »

megaric писал(а):Или это конструктив в мистралях
это конструктив в головах.
на собственной зебре проверено: не надо без крайней необходимости (или перестройки авто) менять иномарочное на российское).
я сдуру поставил на печку моторчик от ваза, теперь или без печки или музыку громче. ;)
Nissan Terrano "Зебровидный" 31"МТ, СВ, EW12000lbs.

Невозможно быть хорошим для всех, как невозможно повернуться сразу ко всем лицом.
В жизни, обязательно, придётся к кому-то развернуться,.. скажем так - не самым вежливым образом.
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение hunter72 »

Valery55 писал(а):я сдуру поставил на печку моторчик от ваза, теперь или без печки или музыку громче.
А можно и без машины остаться. Горят эти моторчики очень хорошо :smileOkey
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Аватара пользователя
Valery55
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:46
Название клуба: омск4х4
Имя: Валерий

Re: мистраль Антуанта

Сообщение Valery55 »

hunter72, спасибо, утешил. shok
Nissan Terrano "Зебровидный" 31"МТ, СВ, EW12000lbs.

Невозможно быть хорошим для всех, как невозможно повернуться сразу ко всем лицом.
В жизни, обязательно, придётся к кому-то развернуться,.. скажем так - не самым вежливым образом.
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение hunter72 »

Valery55 писал(а):hunter72, спасибо, утешил. shok
Могу еще и показать, моя машинка. Как раз из-за вазовского моторчика печки :-D
Вложения
121605421.jpg
(82.11 КБ) 0 скачиваний
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Аватара пользователя
Valery55
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:46
Название клуба: омск4х4
Имя: Валерий

Re: мистраль Антуанта

Сообщение Valery55 »

hunter72, :smileDama
пошел заказывать оригинальный.
РосАвтоГовноПром рулит. Smile:ha-ha
Nissan Terrano "Зебровидный" 31"МТ, СВ, EW12000lbs.

Невозможно быть хорошим для всех, как невозможно повернуться сразу ко всем лицом.
В жизни, обязательно, придётся к кому-то развернуться,.. скажем так - не самым вежливым образом.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

не патриоты вы! только вазовски запчасти надо ставить!:)))
Валера вот на мосты уже решился)))
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

менял себе маятник, сразу наконец таки усилил.

отдал машину добрые и заботливые руки делать ТНВД..

сижу переживаю..
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

забрал с небольшой ругачкой машинку с чинилки ТНВД.
самое прикольное домой приехал перед НГ, перед домом вытек декстрон с АКПП.
расстроился. посидел, думаю надо посмотреть че там. Шкивом перетерло шланг, который идет к радиатору от акпп,
отрезал, теперь до шкива не дотягивается.
пошел искать декстрон, никого не нашел.
в итоге 31 числа купил декстрона, залил, машинка поехала.:)
по ТНВД поменяли судя по всему все что можно,
пока не радует не расход, ни как сделали.
обещают докрутить...
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: мистраль Антуанта

Сообщение antuant »

в дизель сервисе, диагноз много ест. заводился в любой мороз.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»