Мой Puch Pinzgauer 712 6х6
Добавлено: 13 ноя 2020, 14:10
Представляю вам мой Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 712 6х6 ))
Машин довольно мало в России. В Омске в единственном экземпляре.
Для понимаю, что за автомобиль приведу краткое описание:
Pinzgauer — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, который был разработан коллективом инженеров под руководством Ганса Ледвинки.
ТТХ
4-цилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением объёмом 2,5 л. Агрегат выдавал 90 л. с. при 2500 об/мин;
максимальная скорость составляла 100 км/ч (96 км/ч — для трёхосной версии);
механическая 5-скоростная КПП ZF и раздаточная коробка устанавливалась за осью передних ведущих колес;
дорожный просвет стандартного автомобиля — 360 мм;
углы въезда-съезда — 42 и 45°;
штатный бензобак объёмом 145 л позволяет проехать без дозаправки около 800 км;
бортовая электросеть — 24-вольтовая, влаго- и помехозащищённая;
глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 700 мм, воздухозаборник расположен на высоте 1,6 м.
полезная нагрузка 1000/1500 кг, для 4/4 и 6/6
В основе автомобиля лежит хребтовая рама. Крутящий момент через редукторы и качающиеся полуоси передаётся на колёса, тормоза у всех колес «Пинцгауэра» барабанные.
Обе 4x4 и 6x6 модели могут буксировать 5000 килограммов (11023 фунтов) на дороге, и 1500 кг (3307 фунтов) или 1800 кг (3968 фунтов), соответственно, по бездорожью.
Были множества модификация кузова. У меня вариант медицинский. Хотел конечно командирский, но не нашел в продаже.
В планах полная переборка автомобиля. Разбор до основания. Хочется по итогу получить относительно комфортный внедорожник с возможностью жить в нем несколько дней. Т.е. такой мини дом на колесах для любых дорог и бездорожья.
Машин довольно мало в России. В Омске в единственном экземпляре.
Для понимаю, что за автомобиль приведу краткое описание:
Pinzgauer — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, который был разработан коллективом инженеров под руководством Ганса Ледвинки.
ТТХ
4-цилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением объёмом 2,5 л. Агрегат выдавал 90 л. с. при 2500 об/мин;
максимальная скорость составляла 100 км/ч (96 км/ч — для трёхосной версии);
механическая 5-скоростная КПП ZF и раздаточная коробка устанавливалась за осью передних ведущих колес;
дорожный просвет стандартного автомобиля — 360 мм;
углы въезда-съезда — 42 и 45°;
штатный бензобак объёмом 145 л позволяет проехать без дозаправки около 800 км;
бортовая электросеть — 24-вольтовая, влаго- и помехозащищённая;
глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 700 мм, воздухозаборник расположен на высоте 1,6 м.
полезная нагрузка 1000/1500 кг, для 4/4 и 6/6
В основе автомобиля лежит хребтовая рама. Крутящий момент через редукторы и качающиеся полуоси передаётся на колёса, тормоза у всех колес «Пинцгауэра» барабанные.
Обе 4x4 и 6x6 модели могут буксировать 5000 килограммов (11023 фунтов) на дороге, и 1500 кг (3307 фунтов) или 1800 кг (3968 фунтов), соответственно, по бездорожью.
Были множества модификация кузова. У меня вариант медицинский. Хотел конечно командирский, но не нашел в продаже.
В планах полная переборка автомобиля. Разбор до основания. Хочется по итогу получить относительно комфортный внедорожник с возможностью жить в нем несколько дней. Т.е. такой мини дом на колесах для любых дорог и бездорожья.