Азия Рокста
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Азия Рокста
А почему бы не использовать многоручьевой ремень? Он выдерживает большие нагрузки.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Можно и многоручьевой ремень, но:
1. Он хуже держит воду;
2. Все кронштейны изготавливались самостоятельно и обеспечить необходимую для этого ремня точность достаточно сложно;
3. Отсутствовал шкив коленвала для него.
По этому было принято более простое решение.
Его основное достоинство больший охват различных агрегатов
1. Он хуже держит воду;
2. Все кронштейны изготавливались самостоятельно и обеспечить необходимую для этого ремня точность достаточно сложно;
3. Отсутствовал шкив коленвала для него.
По этому было принято более простое решение.
Его основное достоинство больший охват различных агрегатов
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: Азия Рокста
В этом плане клиновой ремень решает и держит значительные перекосы по шкивам. Очень проблематично добиться соосности агрегатов для поликлинового ремня.Михаил Пелевин писал(а):2. Все кронштейны изготавливались самостоятельно и обеспечить необходимую для этого ремня точность достаточно сложно;
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Добавлю еще по этому вопросу. Если бы принял решение на установку многоручьевого ремня, то ставил бы не его, а зубчатый ремень, что бы не проскальзывал.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Азия Рокста
Михаил Пелевин, в мостах и других агрегатах, куда подведено давление, сапуны заглушены или сохранены, но с обратным клапаном?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Азия Рокста
извиняюсь,скорее всего в них и дует.... т.е.в эти резьбы штуцера.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Где имелись сапуны вставлены штуцеры М10 резьба для пластиковых трубок, в остальных агрегатах сверлились самостоятельно.
Идея здесь следующая, самое главное, при заезде в воду происходит резкое охлаждение агрегата, происходит сжатие всех жидкостей и т.д. и в агрегате создается вакуум он начинает засасывать в себя все подряд в том числе и через сальники. К тому же сальники в основном должны держать внутреннее давление, что бы не вытекало масло, при подачи внутрь агрегата давления оно компенсирует внешнее давление воды и не дает ей попасть в агрегат.
Идея здесь следующая, самое главное, при заезде в воду происходит резкое охлаждение агрегата, происходит сжатие всех жидкостей и т.д. и в агрегате создается вакуум он начинает засасывать в себя все подряд в том числе и через сальники. К тому же сальники в основном должны держать внутреннее давление, что бы не вытекало масло, при подачи внутрь агрегата давления оно компенсирует внешнее давление воды и не дает ей попасть в агрегат.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Немного из опыта, чем выводить сапуны. Практически у всех сапунов резьба М10 в нее входят:
1. Арматура от воздушных магистралей продается в грузовых магазинах;
2. Шланги подводки воды к бытовым кранам, с металлической оплеткой продается в любом магазине сантехники.
Использовал и то и другое, больше понравился первый вариант, с угловым штуцером. Ведем трубку по мосту к тормозному шлангу и привязываем к нему пластиковыми хомутами.
1. Арматура от воздушных магистралей продается в грузовых магазинах;
2. Шланги подводки воды к бытовым кранам, с металлической оплеткой продается в любом магазине сантехники.
Использовал и то и другое, больше понравился первый вариант, с угловым штуцером. Ведем трубку по мосту к тормозному шлангу и привязываем к нему пластиковыми хомутами.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Из своего опыта про воду. Несколько раз при заезде в глубокую лужу в двигатель, в масло попадала вода, что приводило к большим неприятностям. Затем при поиске от куда попала ничего не находилось, вроде все нормально.
Возникла мысль о том, что может быть из за резкого охлаждения мотора при въезде в воду, в нем создается вакуум.
Шланг сапуна двигателя был подсоединен по стандартной схеме к воздушному фильтру. За фильтром идет шноркель. В корпусе фильтра также создается вакуум и все это сосёт воду через сальники в двигатель. В общем сейчас сделано следующим образом, на конец шланга сапуна двигателя установлен обратный клапан купленный в сантехнике не позволяющий попадать воздуху (воде) внутрь двигателя и выпускающий не большое давление наружу. При такой схеме в двигателе должно быть всегда не большое избыточное давление. Пока воды не было (сплюнул три раза ).
И еще, при глубоком погружении необходимо не много держать газ, при работе двигателя на холостых оборотах вероятность попадания воды в двигатель больше.
Возникла мысль о том, что может быть из за резкого охлаждения мотора при въезде в воду, в нем создается вакуум.
Шланг сапуна двигателя был подсоединен по стандартной схеме к воздушному фильтру. За фильтром идет шноркель. В корпусе фильтра также создается вакуум и все это сосёт воду через сальники в двигатель. В общем сейчас сделано следующим образом, на конец шланга сапуна двигателя установлен обратный клапан купленный в сантехнике не позволяющий попадать воздуху (воде) внутрь двигателя и выпускающий не большое давление наружу. При такой схеме в двигателе должно быть всегда не большое избыточное давление. Пока воды не было (сплюнул три раза ).
И еще, при глубоком погружении необходимо не много держать газ, при работе двигателя на холостых оборотах вероятность попадания воды в двигатель больше.
Re: Азия Рокста
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ-резьба М10 шаг как-бы 0,8 и главное КОНУС !!! есть такие фитинги и есть такие лерочки ДЛЯ НАРЕЗКИ РЕЗЬБЫ КОНУС !!!Михаил Пелевин писал(а): Практически у всех сапунов резьба М10 в нее входят
Re: Азия Рокста
ООООЧЕНЬ желателен выхлоп выше линии погружения-иначе мощность движка падает прилично-"задыхается"своим-же выхлопом,да ещё и остывает!!!Михаил Пелевин писал(а):И еще, при глубоком погружении необходимо не много держать газ, при работе двигателя на холостых оборотах вероятность попадания воды в двигатель больше.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Для возможности пилота заниматься чем нибудь окромя держание газа, в каждом порядочном "Жипе" должен быть предусмотрен ручной газ, не путайте с подсосом - эта штука для других целей. С выхлопом полностью согласен.
У меня обратный клапан установленный в систему вентиляции картерных газов такой: На вернем рисунке, левая сторона к двигателю, правая сторона просто открытая с сеточкой.
У меня обратный клапан установленный в систему вентиляции картерных газов такой: На вернем рисунке, левая сторона к двигателю, правая сторона просто открытая с сеточкой.
- Вложения
-
- Обратный клапан.jpg (13.77 КБ) 5468 просмотров
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: Азия Рокста
А как ручной газ реализован?
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
На обоих машинах LC и Азия имелся ручной газ с завода, по этому сам я его не делал. Представляет из себя крутилку под рулевой колонкой на панели и тросик к педали газа. Подкручиваешь, педаль нажимается. Вроде как на дизелях (не электронных) так организован "подсос". Конструкция простая, но я с ней особо не знакомился за не надобностью. В карбовых бензинках подсос идет на карбюратор и одновременно прибавляя газ перекрывает воздух для обогащения смеси при холодном запуске, нам этого делать не стоит.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Мне понравилась конструкция у "Желтого" реализованная на велосипедном, по моему, переключателе скоростей и тросике. Очень элегантно установленном на ручке переключения передач, я в начале думал это заводская конструкция, но недавно узнал, что он делал сам - молодец, мне очень нравится когда кроме как функционально, сделано и красиво.
Мое личное мнение, что красивая вещь сделанная творчески, будет и работать гораздо лучше.
Мое личное мнение, что красивая вещь сделанная творчески, будет и работать гораздо лучше.
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: Азия Рокста
Вот тоже посмотрел в сторону шифтераМихаил Пелевин писал(а):реализованная на велосипедном, по моему, переключателе скоростей и тросике
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
- Vladimir791
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
- Название клуба: Omsk 4x4
- Имя: Владимир
- Откуда: Омск ОАО
Re: Азия Рокста
какой вес у машины сейчас и какой был вначале? Планы по облегчению есть? Может какие то конструкции выполнены или планируются выполнить из более легких материалов?
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Я думаю, что вес не много уменьшился, кое что было срезано: тяжелые и мощные подножки из уголков; бампера металл, система тента; задние сиденья; задняя лебедка крепилась на солидной металлической площадке; вырезаны внутренности двери багажника, и внутренности капота; что то может еще, не вспомню.
Добавлено более тяжелый генератор, воздушный насос, ограждение бензобака из алюминия. На хороших весах не взвешивал, пробовали как то на весах Желтого, по моей методики получилось около 1470 кг. Но сам Желтый с этой методикой не согласился. Особых планов по облегчению нет, какие то другие планы есть, но они больше пижонские. В городе соревнования в последнее время мне не нравятся (нет азарта, нет участников, вдвоем ездить по одной и той же луже, не интересно), а далеко ездить надо много денег. В путешествия очень интересно, но и машины хватает и так.
Кроме веса безусловно улучшающего проходимость, можно ещё и гидро-изолировать кузов, подсчитайте на сколько тяжелее будет ваша машина с наполненной наполовину кабины водой, а сколько наберется грязи и воды в туже раму. А тут и вырезать ни чего не надо. (Конечно я сказал не правильно, правильней будет - на сколько легче будет машина без воды, чем машина с водой. )
Добавлено более тяжелый генератор, воздушный насос, ограждение бензобака из алюминия. На хороших весах не взвешивал, пробовали как то на весах Желтого, по моей методики получилось около 1470 кг. Но сам Желтый с этой методикой не согласился. Особых планов по облегчению нет, какие то другие планы есть, но они больше пижонские. В городе соревнования в последнее время мне не нравятся (нет азарта, нет участников, вдвоем ездить по одной и той же луже, не интересно), а далеко ездить надо много денег. В путешествия очень интересно, но и машины хватает и так.
Кроме веса безусловно улучшающего проходимость, можно ещё и гидро-изолировать кузов, подсчитайте на сколько тяжелее будет ваша машина с наполненной наполовину кабины водой, а сколько наберется грязи и воды в туже раму. А тут и вырезать ни чего не надо. (Конечно я сказал не правильно, правильней будет - на сколько легче будет машина без воды, чем машина с водой. )
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
первый раз слышу про 1470кг
раз было 1725кг, ты с ней не согласился, второй раз когда падала с домкрата 1570кг, я ессно нет, а ты да, типо мне этого достаточно, я верю что она "легкая" и все на этом закончили, на металлокассу так и не захотел ехать
раз было 1725кг, ты с ней не согласился, второй раз когда падала с домкрата 1570кг, я ессно нет, а ты да, типо мне этого достаточно, я верю что она "легкая" и все на этом закончили, на металлокассу так и не захотел ехать
Джип Вранглер Желтый
Re: Азия Рокста
вот В Е С !!! пипетками мериетесь! в 100 посту это фото исчезло-дублирую!
что-то не получилось??
перед поездкой на КУБОК РАФ в Тюмень !
что-то не получилось??
перед поездкой на КУБОК РАФ в Тюмень !
Последний раз редактировалось уникар 03 апр 2017, 21:29, всего редактировалось 6 раз.