Разглагольствовать по данному вопросу в важной теме не считаю правильным и по этому решил создать свою тему про свою машину.Белый писал(а):Хоть бы что - нить написал про то, что сделано в машинке. Ничем не делитесь а все хотите, что б в спорте участники были!
Может кому будет интересно, что да как в машине сделано, какие шишки набивались за годы (правильного и чаще не правильного ) конструирования данного и не только данного аппарата. Спрашивайте все расскажу без утайки.
Ответ на вопрос - про то, что делаем в машинке к новому сезону:
1. В прошлом сезоне выяснили, что не хватает охлаждения ДВС. Был приобретен новый полностью варенный алюминиевый радиатор http://www.ebay.com/itm/191656384031?_t ... EBIDX%3AIT и вентилятор http://www.ebay.com/itm/142226097084?_t ... EBIDX%3AIT сейчас идет монтаж.
2. Приобретена более быстрая лебедка EWX9500-Q с редуктором 110:1, стояла 138:1, хотел 80:1 отговорили будет слабовата. Устанавливается. Новая веревка 10 мм, хотел 9 мм она дешевле, но к моему сожалению у Вовы Белого не было. Все веревки беру у него, он честный и гавно не втюхивает (шутка).
3. На лебедке меняются все силовые провода, в связи с внедрением режима "Ракета" (смешное название узрел на каком то сайте 4х4) вообщем на двигатель будет подаваться как 12 так и 24 вольта.
4. В связи с повышенным напряжением на двигателе лебедки (24 В) и возможностью более быстрого его "кряка" внедряется измерение - тока и напряжение на двигателе, тока и напряжения на генераторе, температуры двигателя лебедки.
5. Приобретен новый навигатор Panasonic toughbook CF-19 с новой антенной https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Whol ... 0.0.uBtNFn вроде должна быть лучше, старая проработала лет 5 ужо. Все это внедряется.
6. В прошлом году не успел доделать и толком настроить "воздушную качалку" и подачу воздуха (подпора) во все агрегаты, нужно доделать.
7. И так по мелочи: тех обслуживание ходовой части, наклейка новых наклеек и дрючек и т.д. и т.п.