Азия Рокста
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Вернусь к системе подкачки колес.
Если кто то вдруг захочет себе сделать. В принципе на мостах с бортовыми редукторами установить подкачку можно, конструкция не такая уж и сложная. На мостах без редукторов даже не думайте, что бы работала сделать очень и очень сложно.
Если кто то вдруг захочет себе сделать. В принципе на мостах с бортовыми редукторами установить подкачку можно, конструкция не такая уж и сложная. На мостах без редукторов даже не думайте, что бы работала сделать очень и очень сложно.
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
Я фанат сейчас всего оригинального, как можно больше сохранить или вернуть, НШ это сам понимаешь колхоз, поставить его соосно сложно, размеры и вес, а этого нет, так как все плотничком, либо установка в другом месте, тут на верх не поставить, у меня 75% обхват что норм, либо все переделывать, чур этоМихаил Пелевин писал(а):Да уж! Насос все же надо не от гидроусилителя а НШ.
Вывод для себя второй: Шланги наши, что то стали рваться не у одного тебя, ведать качество совсем плохое. Надо ставить импортные.
Где импортные шланги брал?
https://a.d-cd.net/a0d3856s-960.jpg
а газель ZF 125 бар встает болт ин как говорят амеры, т.е. без колхоза, только шкив жиповский 6 ручейковый вместо клина
мне это подсказал знакомый который каждый год на Ладоге участвует, он до этого много сжег, джиповских и тюненных разных, а газель живет
в гидравлике где обжимают рукава, семперит маслобензостойкий мягкий 10бар рабочееруб 200-250 за метр
да и если бы я ставил не обычный автомобильный, еслиб было место, то ставил бы не нш а газ66
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
без разницы какие мосты, смысл таков что подкачку не возможно сделать герметичной, просто априори, не сегодня,а завтра будет пропускать, чем больше отверстий, тем больше НОМихаил Пелевин писал(а):Вернусь к системе подкачки колес.
Если кто то вдруг захочет себе сделать. В принципе на мостах с бортовыми редукторами установить подкачку можно, конструкция не такая уж и сложная. На мостах без редукторов даже не думайте, что бы работала сделать очень и очень сложно.
вернуть если все назад, не стал бы для Омска делать, хотя сейчас можно и за глушить, как я глушил до этого, но коль ОНА есть надо ЕЕ использовать...
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
история с подкачкой Гриша поехал на тест драйв, оторвал шланг заднего колеса, и не почувстовал что колесо в ноль спустило, он есно как кроссовик любит газулю поглаживать, по итогу диск элипсом и втулка подкачки на 2 части хрусь, далее я диск починил перчаткой и кувалдой и по сей день вроде все норм, а он выточил мне втулку под манжеты
потом он поставил защиты и шланги по другому перепроложил
потом он поставил защиты и шланги по другому перепроложил
Джип Вранглер Желтый
Re: Азия Рокста
НШ лучше в разы. на 66 лепестковое убожество.Андрюха_Жёлтый писал(а):то ставил бы не нш а газ66
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
смотря для каких целей, на гидромолл не подойдет, а для руля за глаза, тем более на легкий авто, где вес колеса 36кг ))ОЛЕГ55 писал(а):НШ лучше в разы. на 66 лепестковое убожество.Андрюха_Жёлтый писал(а):то ставил бы не нш а газ66
я по факту даже и это ставить не буду, газель справляется с лихвой руль мизиньчиком можно крутить, в гидравлике главное температура, все беды от температуры, а какой насос стоит без разницы шестеренчатый или лепестковый
у всех ребят с ГОРу стоят на протиках лепестковые, шестеренчатые смысл ставить только на лебедь там нагрузка другая
и то Миша вон поставил и тут можно оспорить*, очередной наш традиционный спор с Мишей, что у кого будет быстрее гидролебедка, после постройки, он заявлял что у него комап с НШ-16 (16л/мин) будет быстрее моей лебедки Милимаркер с оригинальным насосом 9л/мин
по факту жмем кнопки, и Миша расстроился, моя быстрее, а у него мотает на уровне электрики типа винч, по факту снял и продал, а я снял потому что у меня буксовала по капот 1.5м воды на одной точки, что я выбирался кое как аж целый час, и надо было решать проблему с охлаждением, решил не заморачиватся и поставил электрику рунву 110:1, сейчас она у Миши
Миш такое ощущение, что ты идешь по моим следам, говорил гавно алюминиевый радиатор когда я поставил с бачками АЛ, и сам поставил сейчас, типо медь круче
далее у тебя не будет работать 24 вольта, сгорит мотор, и сам сейчас ставишь )))
Джип Вранглер Желтый
Re: Азия Рокста
Лепестковые насосы очень привередливы до масла :smileIvan НШ куда проще и надежнее.
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
Юнец писал(а):Лепестковые насосы очень привередливы до масла :smileIvan НШ куда проще и надежнее.
ставьте, что то мало таких, ах ну да там обороты низкие, и он не крутится 7000 об/мин, ах нуда надо его еще приколхозить, на нормальную плиту/кронштейн, ах ну да еще и поликлин, то вывести все по минимуму на оси, далее поставьте опорник на вал чтоб не рвать вал
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Но они зато не горят.Андрюха_Жёлтый писал(а):и то Миша вон поставил и тут можно оспорить.... НШ-16 (16л/мин) будет быстрее моей лебедки Милимаркер с оригинальным насосом 9л/мин
про "гавно" ты конечно преувеличил, медь априори лучше, но по размеру не найти или очень дорого.Андрюха_Жёлтый писал(а):говорил гавно алюминиевый радиатор когда я поставил с бачками АЛ, и сам поставил сейчас, типо медь круче
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Да по гидравлике очень важно охлаждение. При испытаниях лебедки масло нагревается так, что кипит и все перестает работать, возникает эффект ковитации. Помню ожогов себе понаделали.
В этом году на рулевое поставил радиатор.
В этом году на рулевое поставил радиатор.
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: Азия Рокста
Прошу прощения, а чем медь лучше алюминия на радиаторе? С точки зрения ремонтопригодности только, да?Михаил Пелевин писал(а):про "гавно" ты конечно преувеличил, медь априори лучше, но по размеру не найти или очень дорого.Андрюха_Жёлтый писал(а):говорил гавно алюминиевый радиатор когда я поставил с бачками АЛ, и сам поставил сейчас, типо медь круче
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
В первую очередь:
Коэффициент теплопроводности:
Алюминий - 209,3 Вт/(м*град)
Медь - 389,6 Вт/(м*град)
Во вторую ремонтопригодность.
Но так как я пообещал не врать, то могу сказать, что современные медные радиаторы делают из латуни:
Коэффициент теплопроводности:
85,5 Вт/(м*град)
Может там где и есть медь, не знаю.
Коэффициент теплопроводности:
Алюминий - 209,3 Вт/(м*град)
Медь - 389,6 Вт/(м*град)
Во вторую ремонтопригодность.
Но так как я пообещал не врать, то могу сказать, что современные медные радиаторы делают из латуни:
Коэффициент теплопроводности:
85,5 Вт/(м*град)
Может там где и есть медь, не знаю.
Последний раз редактировалось Михаил Пелевин 05 апр 2017, 23:35, всего редактировалось 3 раза.
Re: Азия Рокста
Чёрный квадрат Малевича???Михаил Пелевин писал(а):В первую очередь:
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
хотел сказать да ремонтно пригодность в поле с балончиком горелки, но на АЛ сейчас тоже можно починить в полеDuke Nukem писал(а):Прошу прощения, а чем медь лучше алюминия на радиаторе? С точки зрения ремонтопригодности только, да?Михаил Пелевин писал(а):про "гавно" ты конечно преувеличил, медь априори лучше, но по размеру не найти или очень дорого.Андрюха_Жёлтый писал(а):говорил гавно алюминиевый радиатор когда я поставил с бачками АЛ, и сам поставил сейчас, типо медь круче
припой HTS 2000 + балончик с горелкой
теплопроводность лучше у меди в 1.66 раза
но самый главный параметр это ВЕС, медь в 3.31 раза тяжелее АЛ, т.е. если АЛ сделать такой же по весу, он будет круче, так как будет больше рядов, будет больше размер, площадь и тд и тп...
на Чемпионате России все кто топы, у всех стоят гиганские АЛ с фур, по весу тоже самое зато просто космос охлаждение
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
кстати Миш коль я скзал про вес, то твой АЛ радик, прям совсем легкий, кг 2-3, мой был 6кг, т.е. китайцы по факту совсем тонюсенькую стенку тебе заложили, думаю долго он у тебя не протянет:)
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Да, брал его из Америки как и вентилятор, про вентилятор было написано 250 Вт. по факту по приборам 80 Вт, написал вы меня обманули, говорят мы деньги вернем, в итоги я как порядочный им половину оставил.
Но радиатор сделан хорошо. Сколько проходит столько и будет.
Но радиатор сделан хорошо. Сколько проходит столько и будет.
Зато по весу компенсировал тяжелый генераторАндрюха_Жёлтый писал(а):твой АЛ радик, прям совсем легкий, кг 2-3
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Азия Рокста
Хотел у тебя спросить ты сделал 2 ручных тормоза, я не помню?
Обычно медный радиатор красят а это совсем другая теплопроводность
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
- Vladimir791
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
- Название клуба: Omsk 4x4
- Имя: Владимир
- Откуда: Омск ОАО
Re: Азия Рокста
Да нету смысла в меди Сейчас, только если бесплатно
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Азия Рокста
вот ЖУК ))Михаил Пелевин писал(а):Да, брал его из Америки как и вентилятор, про вентилятор было написано 250 Вт. по факту по приборам 80 Вт, написал вы меня обманули, говорят мы деньги вернем, в итоги я как порядочный им половину оставил.
Но радиатор сделан хорошо. Сколько проходит столько и будет.Зато по весу компенсировал тяжелый генераторАндрюха_Жёлтый писал(а):твой АЛ радик, прям совсем легкий, кг 2-3
хотя по факту обмана много, надо хоть с чего начинать, молодец, одобряю.
мой черный 80вт, а вот красный чуть другой 120вт
но заявляли как 250вт, и 300вт ))
одного конечно мало, а вот два охлаждают махом
Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый 06 апр 2017, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Джип Вранглер Желтый