Азия Рокста

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Азия Рокста

Сообщение уникар »

1Изображение
перед взвешиванием вставал своим весом 92кг,на каждые весы-все одинаково показывали мой вес,что служило контрольным взвешиванием!
Последний раз редактировалось уникар 03 апр 2017, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Азия Рокста

Сообщение уникар »

Миша,могу удалить-если не по теме!
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Азия Рокста

Сообщение Белый »

Какой вес - то хоть у кого - нить? ничего не понятно!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Да ладно Вам всем про вес, таких связей как у Уникара у меня нет, а на весы ехать мне лень. Желтый мне фонари по весу проспорил, до сих пор не отдал, а теперь прибавляет к моему весу.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Белый писал(а):Какой вес - то хоть у кого - нить? ничего не понятно!
У меня самая легкая, у Желтого 2 место, у Андрюхи Бессонова самая тяжелая! Теперь ясно?
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Азия Рокста

Сообщение Белый »

Михаил Пелевин писал(а):
Белый писал(а):Какой вес - то хоть у кого - нить? ничего не понятно!
У меня самая легкая, у Желтого 2 место, у Андрюхи Бессонова самая тяжелая! Теперь ясно?
Ясно одно! Что по этому вопросу вы все врёте! "Самая легкая", "самая тяжелая"! Это не ответ! Лучше сказать " не скажу", чем пустые слова вместо цифр!
Масса измеряется в цифрах! И фотографиях с цифрами! :-D
от кого вы чего скрываете! смешно!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Михаил Пелевин писал(а):по моей методики получилось около 1470 кг.
Это что не цифра?
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Вот и хотелось что бы мы поделились честно, о наших ошибках, положительном опыте.
Вот мне лично интересно ты первый кто сделал авто подкачку колес, у Желтого пока толком не работала, может в новом сезоне будет. Стал бы ты делать её второй раз, стоит она того или нет? Насколько сложно и дорого? Прям без неё не победить или так себе? Поделись.
Тему создал не только для того чтобы "похвастаться" своей машиной.
Аватара пользователя
Vladimir791
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
Название клуба: Omsk 4x4
Имя: Владимир
Откуда: Омск ОАО

Re: Азия Рокста

Сообщение Vladimir791 »

Михаил Пелевин писал(а):Стал бы ты делать её второй раз, стоит она того или нет?
Действительно, очень интересно!
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Азия Рокста

Сообщение уникар »

Михаил Пелевин писал(а): ты первый кто сделал авто подкачку колес
ты сам и ответил что было целью!!!
Мне она нравилась,всё полностью реализовал самостоятельно,знал все нюансы,всё работало на отлично,ОООЧЕНЬ удобно,эффективно и оперативно!!!
НО-сложная штучка в обслуге при замене масел в агрегатах,фитинги вращения должны быть очень качественные,грибы в военнмостах специальные,сразу брал усиленные с отверстием.
Выбор за вами!!! второй раз на Уаз делать не буду- Уаз-продал,а еслиб не продал то на нём она уже была!!! Smile:ha-ha

добавлю: помнится Кузнецов Андрей,и команда очень не плохо ездили практически на кроссовом /пустом в отличии от трофейных/ авто УАЗе в трофи,так что главное ВЕС !!!а не понты!!!
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

уникар писал(а): главное ВЕС !!!а не понты!!!
ГЛАВНОЕ!!!
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Азия Рокста

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

а все же может главное ПОНТЫ ? мой вес на тот момент 2050кг
Изображение

что то легким уазам не хватило тогда, наверное пункта в регламенте про ширину колес
Джип Вранглер Желтый
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Желтый тема о опыте в построении своей машины, а не о том какой ты "великий".
Лучше расскажи, как ты считаешь, в первую очередь, что надо чтобы машина ехала?
Какой вес сейчас получился?
Подкачку колес доделал или нет?
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Азия Рокста

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Михаил Пелевин писал(а):Желтый тема о опыте в построении своей машины, а не о том какой ты "великий".
Лучше расскажи, как ты считаешь, в первую очередь, что надо чтобы машина ехала?
Какой вес сейчас получился?
Подкачку колес доделал или нет?
это была ремарка, на то что главное вес, а не о том какой Я великий, вот ВЫ чуть что сразу для вас личное, но может НЕТ и поговорим конструктивно, тяжело но давайте попробуем.

вес важен только к отношению колес, тяжелая машина не едет на узких, а легкая не поедет на широких, так как продавить не сможет, пятна не будет
тогда у меня был баланс на 2050кг на широком боггере 15, а сейчас баланса нет даже минус 500кг, на узком боггере 11ом
тоже едет, по факту хуже едет чем ехал, но единственный плюс рулешка лучше стала

это в первую очередь для Омска, для другого региона будет характерна другая постройка

чего либо одного не может быть, ВСЕГДА есть плюсы и минусы

вес был после стройки сразу 1525кг, и коль машина под РАФ строилась навешали до 1600кг с защитами, и плоским пузом, сейчас больше так как я только навешал еще доп

когда твою поедем на Амурскую Металлокассу вешать?, я там был сразу после стройки, а ты не захотел, и спустя 2 года пишешь какие то выдуманные цифры 1470кг, о которых я в первые слышу, и говоря что это Я напридумывал, поэтому и закусило, поэтому когда поедем, чтоб закрыть раз и навсегда, этот виртуал

подкачку доделал и скажу, что для Омска она не нужна, так как следующая точка это соседняя лужа
но коль она есть будем использовать


далее вот ты пишешь, клин лучше держит, тебе в ответ дикий что поликлин лучше
ты ему
1. Он хуже держит воду;

сказки, у меня на поликлине зарядка за всю историю только 2 раза пропадала, и эти все эти 2 раза это полностью капот под водой, т.е. 100% ремня под водой
я опытом это говорю, благо на моем джипе с завода гена в самом верху(за что им спасибо), и под ручейки с охватом 80+ процентов, а об этом ты не упоминаешь, на многих авто 25% и так сойдет, включая тойоту и ниссан

у тебя 50% и то надо еще посмотреть, и протестить, как 2 клина поведут себя, в воде, против ручейка, скажу только одно что да 2 клина лучше одного :)))

поэтому это очень спорное утверждение, так как тут задействованные параметры нагрузка/диам шкива/обхват/вид ремня

далее зубчатый ремень ставить утопия он щелкнет при нагрузке, на грм нет рывка, там статика, а тут рывки, зубчатый не держит рывки, это мне сразу сказали когда я хотел изготовить на заводе шкивы
Джип Вранглер Желтый
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Андрюха спасибо.
По весу как нибудь съездим обязательно.
Что на сегодня с рулевым сделал?
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Первый для себя вывод - подкачку делать не буду.
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Азия Рокста

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Михаил Пелевин писал(а):Андрюха спасибо.
По весу как нибудь съездим обязательно.
Что на сегодня с рулевым сделал?
поменял шланги на импортные

дерьмо которое мне поставили, заменил
http://images.ua.prom.st/493204658_w640 ... 150318.jpg

гостовские 76 года, просто копеечка по итогу
хотя вроде камазисты с такими ездят, но походу у Вити залежались

итого
на первом этапе, за 5 минут до старта лопается по шву шланг, остаюсь без воздуха, глушу подкачку, перехожу на нипеля, собираю силами только пневмобарабан и блокировки, и то блоки не включал чтоб воздух был всегда на барабан, подпор тоже вырубаю, итого стартую на 20минут позже всех

далее не беру в расчет что шланги гумно, подумал ну от 7 очков порвался, ну да ладно....

на турмиксе рвется шланг обратки на гур, там давка копеечная, и тут я понимаю что гавно шланги, а не 7 очей воздуха
потерял много жидкости, по началу как то рулила на первом круге, на втором уже нет, финишировал без руля на лебедке

далее на втором этапе поставил шланги импортные, по пути радиатор поставил по правилам ниже бачка* это уже Я делал сам*
хватило на 1 круг, финишировал 2й круг на лебедке, по началу было рулишь вправо, колеса влево, потом вообще заклинили в повернутом положении
едем на лебедке прямо, колеса тащут постоянно влево, постоянно переякорировались на новою траекторию, едешь прямо пока можешь, затем поворот на 90 градусов, и так рулишь
стали разбираться насос давку вообще не дает, лепестки просто в ноль сгорели и забили цилиндр и дозатор, это я поджарил его на турмиксе из за шланга, там было начало, тут прикончил насос
жиповский уже не стал покупал насос, купил с газели за 5тыр

далее Омский дозатор в помойку, покупаю Американский с обратной связью, и машина поехала вместо 40км/ч и змейкой всегда с подруливанием постоянным, поехала 115км/ч прямо и без подруливания
выкидываю Гришин редуктор из которого он мне делал 2,5 оборота руля, а вместо 0,65
и ставлю напрямую на американский дозатор кардан и рулевую колонку, получаю теже 2.5 оборота руля с новым дозатором



сейчас полностью устраивает как все работает
успели в режиме гонки протестить на рфси и на 2х гонках огурца

поставлю датчик температуры жигули стрелочный, буду видеть темпу гура чтоб больше не жарить
может поставлю по больше радиатор или 2 пока не до этого

много исправлений предстоит сделать под себя
Джип Вранглер Желтый
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Сообщение 13-й »

Да! Делов дохрена!
А вода без подпора зашла или нет?
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Азия Рокста

Сообщение Михаил Пелевин »

Да уж! Насос все же надо не от гидроусилителя а НШ.
Вывод для себя второй: Шланги наши, что то стали рваться не у одного тебя, ведать качество совсем плохое. Надо ставить импортные.
Где импортные шланги брал?
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re:

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

13-й писал(а):Да! Делов дохрена!
А вода без подпора зашла или нет?
в моторе Миша пишет возможно вода при разностях температур окружающая(вода) и рабочий блок

у меня ни когда не было при работающем двигле, и не работающего тоже ни когда не было, т.е не разу не было чих пыха по зажиганию, или заглоха
=== это привет очередной спор с Мишей на лавочке, у нас с ним было очень много споров и диалогов по мере знакомства и общения с 2010го :))) Smile:ha-ha
что дизель круче бензинке в воде себя чувствуйет
даже когда мозги были под капотом
для примера локация
http://drivingline.prd.s3.amazonaws.com ... ne-six.jpg

я то думал почему все работает, типо они герметичные с завода, но после рфс увидел что нет, тут спасибо Мотороле за мозги за качество, протер тряпочкой белый налет и собрал назад, жаль телефоны не делают сейчас, сейчас мозг на уровне 2х метров

в коробке и рк была вода, как и по старинке меняем эмульссию на масло
в мостах из 6 элементов, вроде где то в одном было
Джип Вранглер Желтый
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»