185й Сурф 5VZ Самурай
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Крайний раз ставил gates, уже 120 000 визуально в отличном состоянии, все забываю поменять.
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Я тоже уже начитался всякого, нашёл Гейтс, но приехал на следующий день - уже купили((
Заказал МитсубОши какой-то)) Помпу гмб, ролики койо, гидронатяжитель тойота... Думал ещё сальники и остальные ремни заодно поменять, но они вроде ОК, итак в 10 косарей стало деталей.
Заказал МитсубОши какой-то)) Помпу гмб, ролики койо, гидронатяжитель тойота... Думал ещё сальники и остальные ремни заодно поменять, но они вроде ОК, итак в 10 косарей стало деталей.
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Скорее всего, эти производители и поставляют на конвеер.
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Лишь бы и в Омск они же поставляли) Название, конечно…)) Как абибас)))
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
точняк,у меня НИВовских дохрена валяется,могу задарить ,главное чтоб не под сильной нагрузкой вставлялисьMaison писал(а): Есть же заглушки резиновые!
неудобства закаляют волю
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Есть ещё вариант перепрессовать подшипники в роликах, но есть ли недорогие подшипники приемлемого качества... У родных роликов ценник 3-4т.р. Койо 700-800р. Тут задумаешься.Tarantul писал(а):на тойоту никогда нешли ни ГМБ ни МитсубОши, шли айсин и митсубиши.
ролики койо и тот койо что в тойотовской коробке тоже сильно отличается по качесты (ресурсу)
Гмб вроде говорят выходит нужный срок, а айсин не тот попадается. Пипец, в общем, задачка подобрать(
Про сальники я в большом раздумье. А какая статистика по их службе?Tarantul писал(а):Майсон! про сальники квала и распредвала, чего умолчал, или думаешь ресурс второго ремешка выходят?
Не, не попало - сальники в порядке. Но очень думаю, менять или не стоит. В букваре их обязательная смена не упомянута.Lancaster писал(а):Сальники менять обезательно, по хорошему если масло попало на ремень его надо менять.
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Вот я и думаю, что делать. Нн могу найти, сколько эти сальники ходить должны.(
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
сальники вообще никогда, никому, ничего не должныMaison писал(а):Вот я и думаю, что делать. Нн могу найти, сколько эти сальники ходить должны.(
неудобства закаляют волю
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
А вот и нет!) Основной и единственный их долг согласно техзаданию при производстве — отходить минимально положенный срок в конкретном узле.)
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Помню когда на кресте менял лобовой, так там сальник на валу канавку проделал. Так что сальники живут очень долго если их правильно поставить.
Вот сальники в заднем мосту 185 живут недолго из-за неудачной конструкции данного узла.
Вот сальники в заднем мосту 185 живут недолго из-за неудачной конструкции данного узла.
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Да да да! Отсюда и дилема: с одной стороны вдруг потечёт позже, а тут вроде бы можно поменять заодно, а с другой стороны зачем мешать механизму работать плюс и неизвестно как новый сальник встанет и какое у него качество окажется.
тфу тфу тфу, как поменял один после покупки, пока держатся... Говорят, их правильно хитро как-то ставить надо, тогда ходят.
это да!BiG писал(а): сальники в заднем мосту 185
тфу тфу тфу, как поменял один после покупки, пока держатся... Говорят, их правильно хитро как-то ставить надо, тогда ходят.
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Ну сальник же это резина, которая имеет свойство изнашиваться и дубеть. Поэтому если есть возможность, лучше поменять.
А по заднему мосту - там нет никаких ньюансов по установке, просто имеется большой осевой люфт благодаря шариковому подшипнику. На прадиках стоят конусные роликовые двухрядные и ничего не бежит.
Я менял с одной стороны два раза, с другой один раз. Задрало - вкатил прадомост и вообще про них забыл.
А по заднему мосту - там нет никаких ньюансов по установке, просто имеется большой осевой люфт благодаря шариковому подшипнику. На прадиках стоят конусные роликовые двухрядные и ничего не бежит.
Я менял с одной стороны два раза, с другой один раз. Задрало - вкатил прадомост и вообще про них забыл.
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
там его можно потавить только т.к. предусмотренно заводом ...и не как по другому не поставишьMaison писал(а):их правильно хитро как-то ставить надо,
4х4 везде и всегда
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Смотрел я видео, где один мериканец на своём 4раннере объяснял фишку. Я так понял, что предусмотрено в определённом месте оси, а ставят дальше, до упора, где не предусмотрено. Поэтому сальник и быстро срабатывается.
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Если у тебя есть выработка на валу, то да, нужно другое место искать. Но почитай мурзилку, там четко сказано что садить до упора.
Да я и оригинальный вынимал, он сидел в самом конце. Если его не до конца посадить, то его может во время работы сдвинуть с места или перекособочить. Да и идеально ты его не поставишь, все равно подет с перекосом. Инженеры же тойоты не дураки, все продумано. А все остальное это выдумки наших горе мастеров гаражных.
Да я и оригинальный вынимал, он сидел в самом конце. Если его не до конца посадить, то его может во время работы сдвинуть с места или перекособочить. Да и идеально ты его не поставишь, все равно подет с перекосом. Инженеры же тойоты не дураки, все продумано. А все остальное это выдумки наших горе мастеров гаражных.
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Возможно. Я спорить не буду, за что купил, за то продаю) Очень много мне встречалось упоминаний, что вот так этот сальник надо садить. Тоже думал, какое-то странное техническое решение, не свойственное для тупой конвейерной сборки))
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Может быть может быть… Как раз на заднем мосту так и поступил.
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 185й Сурф 5VZ Самурай
Тоже сальник полуоси заднего моста беспокоит. До +30С все норм, свыше, начинает бежать. Не сильно, но неприятно. Задумался о замене. Вопрос. Надо ли менять при таких расскладах подшипник? Подшипник на Прадо напресован на полуось? Дофига ли делов поменять? И какой подшипник ставить?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.