Жизнь одного Самурая.

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Михаил Пелевин »

Это и есть тоже о чем я тебе и говорю. Только частный случай 4 рычажки. 1 пара сведена в точку, вторая пара прямая. Но надежность хуже чем у классической с 4 косыми рычагами.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Михаил Пелевин »

Еще раз посоветовал бы подумать, сделать получше и не срезать потом, а просто забыть. Поверь, в твоей машине, где приложить усилия и время найдется еще много мест!
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Михаил Пелевин »

Tarantul писал(а):+10000000000000000000000000000 Нет полиуретану.....
А букавами слабо написать цифру? Smile:ha-ha
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

RRRoma писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а): мост полностью вывешен и еще докручен
если мост неправильно докручен, то сайлент работает с перекосом, т.е. не работает, а это неправильно и подвеску будет разбивать махом

при правильной артикуляции подвески сайлент не передает момент

либо мы о разных вещах говорим
да мы о разных, я про кручение/разбитие особенно если одна точка или 2 точки оторвались, а ты про крутящий момент моста
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Михаил Пелевин писал(а):
RRRoma писал(а):если мост неправильно докручен, то сайлент работает с перекосом, т.е. не работает, а это неправильно и подвеску будет разбивать махом

при правильной артикуляции подвески сайлент не передает момент

либо мы о разных вещах говорим
"сайлент не передает момент" - это что значит?
Еслиб я был султан, я б делал заднею подвеску на 4 косых рычагах (что и делают большинство) и мах вам скрещение и нет рассогласования, и кардан всегда с равными углами, наличие расчетов и опыта изготовления, правильная управляемость в любых условиях и не морочинье головы умными мыслями и доморощенными тюненгистами.

Миша ты не поедешь быстрее без панары, на 4х косых, и будет у тебя мост гулять со смещением, хотя это все фишки для ходов 1.5 метра и космической артикуляции на валунах метровых

там панара не нужна, так как при таких ходах она ограничитель

ну а почему ставят панару у нас в трофи, так как она не мешает при ходах 1.5 метровых, так как таких ходов ни у кого нет, все сейчас пытаются сделать меньше ходы, чтоб не якорить в болотах
так же
при правильных углах панары смещение почти нет, и можно валить 120км/ч (ну ессно с правильной всей остальной подвеской)
ну и дает доп 2 точки, не которым ранее этого не хватало, лебедившись в бок задней лебедкой, лебедка дура, она и рамы заворачивает, не говоря про кронштейны/косынки, вот в таком случае она номер один по сопротивлению смещению моста под нагрузкой лебедки

ну и ставят в штатах
на престижных штатовский сериях
кинг оф хаммер, джип спид, баджа

не ставят в чистом виде только роккраулиры которые медлено и верно на диком понижение
и которые без башки
вот им смещение все равно, главное артикуляция, и зацеп с подруливанием
Джип Вранглер Желтый
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Михаил Пелевин »

А ты видишь, что такая машина на военных мостах на 35-37 тапках и жиговском двигателе будет валить 120. И что у тебя все про болото, бывают и триальные не менее интересные точки. К тому же при той схеме установки которую для себя выбрал Ренат (видео работы подвески с А-рычагом) вообще нельзя устанавливать тягу панара.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Михаил Пелевин »

Tarantul писал(а):
Михаил Пелевин писал(а):
Tarantul писал(а):+10000000000000000000000000000 Нет полиуретану.....
А букавами слабо написать цифру? Smile:ha-ha
слабо! не бухгалтер я :-D
Я тоже не бухгалтер но попробую:
Десять в двадцать седьмой степени!!! Smile:ha-ha
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Михаил Пелевин писал(а):А ты видишь, что такая машина на военных мостах на 35-37 тапках и жиговском двигателе будет валить 120. И что у тебя все про болото, бывают и триальные не менее интересные точки. К тому же при той схеме установки которую для себя выбрал Ренат (видео работы подвески с А-рычагом) вообще нельзя устанавливать тягу панара.

ну тогда для 40ка км/ч хватит рессор с таким подходом

и еще Миш я не претендую на истину, просто сказал факт самые быстрые в России трофи машины с панарами, и с этим не согласился что "панара гавно делай так"

у каждой подвески есть + и -

по мне плюс я лично, см.выше по выше сказанному почему буду делать писал
и тем более не пытаюсь кого то переубедить, хочет, пускай делает, главное дело, а не болтовня мы с тобой хорошо знаем :)

я лично пойду по готовому опыту, я вот точно ничего нового не придумаю....(подавно)

как и Геннадий Хаинов говорил, строя 6ть чемпионских прототипов разных лет, "я ничего нового не придумываю, все написано в книжках 70х годов..."
Изображение
Джип Вранглер Желтый
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Михаил Пелевин »

А я и не против и не за панару. А хочу просто сказать: она ни чем не лучше и не хуже других рычагов подвески и преимуществ не прибавляет и не убавляет. Просто в какой то схеме она присутствует и необходима, а в какой то ее просто не возможно установить. К примеру: с А-рычагом при креплении шарнира к раме она необходима, а при креплении шарнира к мосту ее не возможно использовать вообще. Вот и все.
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение zavgar55 »

Зима закончилась, началась весна! Ну и строительство потихоньку идет. Родился сынок и поэтому работа немного притормозилась. Но ничего, надеюсь, что успеем!
За это время было сделано следующее:
1) доварена вся подвеска
2) установлен кузов на место
3) удлинен передний кардан
4) сварен полностью выхлопной тракт
5) установлена бесконтактная система зажигания
6) сделаны тормоза: замена главного тормозного цилиндра на Нивовский взамен 2101. От Нивы цилиндр больше. Тормозные суппорта потточены под колесные диски
Ну и машина опробована на территории базы!
Вложения
IMAG0636.jpg
IMAG0636.jpg (31.9 КБ) 5628 просмотров
IMAG0635.jpg
IMAG0635.jpg (26.5 КБ) 5628 просмотров
IMAG0634.jpg
IMAG0634.jpg (34.88 КБ) 5628 просмотров
IMAG0633.jpg
IMAG0633.jpg (33.53 КБ) 5628 просмотров
IMAG0632.jpg
IMAG0632.jpg (36.92 КБ) 5628 просмотров
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение zavgar55 »

Катание показало, что нужно менять систему питания! То есть ставить впрыск, а карбюратор сдать на цветмет! Двигатель нужно полностью переделывать: расточить диаметр цилиндров на 82 мм, поставить шатуны от Нивы (плавающий палец), каналы в ГБЦ расточить, распредвал заменить на низовой. На данный момент приобретен комплект для установки инжектора: ресивер, заслонка, коса, все датчики. Осталось найти конченный двигатель, чтобы его зафорсировать.
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Jek55 »

ren писал(а):Катание показало, что нужно менять систему питания!
и в чем это выразилось?
4х4 везде и всегда
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение zavgar55 »

Jek55 писал(а):и в чем это выразилось?
Чих-пых! Smile:ha-ha
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение zavgar55 »

А если серьезно, то инжектор и на крутых подъемах не заглохнет, и бензонасос не будет отказывать в жару! Да и вообще впрыск есть впрыск! :smileOkey
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Jek55 »

просто утопить инжектор гораздо легче со всеми его датчиками...
да и в каках отремотировать проблемно...
а на карбовой... это все просто ..загерметил трамблер и коммутатар и вали на всю ивановскую Smile:ha-ha
4х4 везде и всегда
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение zavgar55 »

Jek55 писал(а):просто утопить инжектор гораздо легче со всеми его датчиками...
Самый нижний датчик это ДПКВ, а ему пофигу вода. Да и карбюратор прошлый век ("Карбюратор не сосает, маховик земля бросает" :-D )
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Jek55 »

да я понимаю, что прошлый ...просто для спорта...чем проще, тем надежнее...
а вообще переделать карб в инж надо примерно 30тыр. и уж точно оно того не стоит
4х4 везде и всегда
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение zavgar55 »

Jek55 писал(а):а вообще переделать карб в инж надо примерно 30тыр.
Ну это если все з/ч покупать в магазине, а можно поискать у друзей, в гараже у себя, на Авито, то гораздо дешевле получается!
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
miha
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:02

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение miha »

гораздо дешевле купить контракт :smileOkey с попонии :smileSupMen
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Жизнь одного Самурая.

Сообщение Белый »

ren,
Абсолютно верно что инжектор надежнее, не восприимчив к кренам и проще поддается герметизации от воды.
На мой взгляд минусы инжектора по сравнению с карбюратором следующие: не возможность отрегулировать смесь так, как это нужно и его стоимость.
Я за инжектор!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»