Жизнь одного Самурая.
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Жизнь одного Самурая.
Это и есть тоже о чем я тебе и говорю. Только частный случай 4 рычажки. 1 пара сведена в точку, вторая пара прямая. Но надежность хуже чем у классической с 4 косыми рычагами.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Жизнь одного Самурая.
Еще раз посоветовал бы подумать, сделать получше и не срезать потом, а просто забыть. Поверь, в твоей машине, где приложить усилия и время найдется еще много мест!
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Жизнь одного Самурая.
А букавами слабо написать цифру?Tarantul писал(а):+10000000000000000000000000000 Нет полиуретану.....
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Жизнь одного Самурая.
да мы о разных, я про кручение/разбитие особенно если одна точка или 2 точки оторвались, а ты про крутящий момент мостаRRRoma писал(а):если мост неправильно докручен, то сайлент работает с перекосом, т.е. не работает, а это неправильно и подвеску будет разбивать махомАндрюха_Жёлтый писал(а): мост полностью вывешен и еще докручен
при правильной артикуляции подвески сайлент не передает момент
либо мы о разных вещах говорим
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Жизнь одного Самурая.
Михаил Пелевин писал(а):"сайлент не передает момент" - это что значит?RRRoma писал(а):если мост неправильно докручен, то сайлент работает с перекосом, т.е. не работает, а это неправильно и подвеску будет разбивать махом
при правильной артикуляции подвески сайлент не передает момент
либо мы о разных вещах говорим
Еслиб я был султан, я б делал заднею подвеску на 4 косых рычагах (что и делают большинство) и мах вам скрещение и нет рассогласования, и кардан всегда с равными углами, наличие расчетов и опыта изготовления, правильная управляемость в любых условиях и не морочинье головы умными мыслями и доморощенными тюненгистами.
Миша ты не поедешь быстрее без панары, на 4х косых, и будет у тебя мост гулять со смещением, хотя это все фишки для ходов 1.5 метра и космической артикуляции на валунах метровых
там панара не нужна, так как при таких ходах она ограничитель
ну а почему ставят панару у нас в трофи, так как она не мешает при ходах 1.5 метровых, так как таких ходов ни у кого нет, все сейчас пытаются сделать меньше ходы, чтоб не якорить в болотах
так же
при правильных углах панары смещение почти нет, и можно валить 120км/ч (ну ессно с правильной всей остальной подвеской)
ну и дает доп 2 точки, не которым ранее этого не хватало, лебедившись в бок задней лебедкой, лебедка дура, она и рамы заворачивает, не говоря про кронштейны/косынки, вот в таком случае она номер один по сопротивлению смещению моста под нагрузкой лебедки
ну и ставят в штатах
на престижных штатовский сериях
кинг оф хаммер, джип спид, баджа
не ставят в чистом виде только роккраулиры которые медлено и верно на диком понижение
и которые без башки
вот им смещение все равно, главное артикуляция, и зацеп с подруливанием
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Жизнь одного Самурая.
А ты видишь, что такая машина на военных мостах на 35-37 тапках и жиговском двигателе будет валить 120. И что у тебя все про болото, бывают и триальные не менее интересные точки. К тому же при той схеме установки которую для себя выбрал Ренат (видео работы подвески с А-рычагом) вообще нельзя устанавливать тягу панара.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Жизнь одного Самурая.
Я тоже не бухгалтер но попробую:Tarantul писал(а):слабо! не бухгалтер яМихаил Пелевин писал(а):А букавами слабо написать цифру?Tarantul писал(а):+10000000000000000000000000000 Нет полиуретану.....
Десять в двадцать седьмой степени!!!
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Жизнь одного Самурая.
Михаил Пелевин писал(а):А ты видишь, что такая машина на военных мостах на 35-37 тапках и жиговском двигателе будет валить 120. И что у тебя все про болото, бывают и триальные не менее интересные точки. К тому же при той схеме установки которую для себя выбрал Ренат (видео работы подвески с А-рычагом) вообще нельзя устанавливать тягу панара.
ну тогда для 40ка км/ч хватит рессор с таким подходом
и еще Миш я не претендую на истину, просто сказал факт самые быстрые в России трофи машины с панарами, и с этим не согласился что "панара гавно делай так"
у каждой подвески есть + и -
по мне плюс я лично, см.выше по выше сказанному почему буду делать писал
и тем более не пытаюсь кого то переубедить, хочет, пускай делает, главное дело, а не болтовня мы с тобой хорошо знаем
я лично пойду по готовому опыту, я вот точно ничего нового не придумаю....(подавно)
как и Геннадий Хаинов говорил, строя 6ть чемпионских прототипов разных лет, "я ничего нового не придумываю, все написано в книжках 70х годов..."
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Жизнь одного Самурая.
А я и не против и не за панару. А хочу просто сказать: она ни чем не лучше и не хуже других рычагов подвески и преимуществ не прибавляет и не убавляет. Просто в какой то схеме она присутствует и необходима, а в какой то ее просто не возможно установить. К примеру: с А-рычагом при креплении шарнира к раме она необходима, а при креплении шарнира к мосту ее не возможно использовать вообще. Вот и все.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: Жизнь одного Самурая.
Зима закончилась, началась весна! Ну и строительство потихоньку идет. Родился сынок и поэтому работа немного притормозилась. Но ничего, надеюсь, что успеем!
За это время было сделано следующее:
1) доварена вся подвеска
2) установлен кузов на место
3) удлинен передний кардан
4) сварен полностью выхлопной тракт
5) установлена бесконтактная система зажигания
6) сделаны тормоза: замена главного тормозного цилиндра на Нивовский взамен 2101. От Нивы цилиндр больше. Тормозные суппорта потточены под колесные диски
Ну и машина опробована на территории базы!
За это время было сделано следующее:
1) доварена вся подвеска
2) установлен кузов на место
3) удлинен передний кардан
4) сварен полностью выхлопной тракт
5) установлена бесконтактная система зажигания
6) сделаны тормоза: замена главного тормозного цилиндра на Нивовский взамен 2101. От Нивы цилиндр больше. Тормозные суппорта потточены под колесные диски
Ну и машина опробована на территории базы!
- Вложения
-
- IMAG0636.jpg (31.9 КБ) 5628 просмотров
-
- IMAG0635.jpg (26.5 КБ) 5628 просмотров
-
- IMAG0634.jpg (34.88 КБ) 5628 просмотров
-
- IMAG0633.jpg (33.53 КБ) 5628 просмотров
-
- IMAG0632.jpg (36.92 КБ) 5628 просмотров
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: Жизнь одного Самурая.
Катание показало, что нужно менять систему питания! То есть ставить впрыск, а карбюратор сдать на цветмет! Двигатель нужно полностью переделывать: расточить диаметр цилиндров на 82 мм, поставить шатуны от Нивы (плавающий палец), каналы в ГБЦ расточить, распредвал заменить на низовой. На данный момент приобретен комплект для установки инжектора: ресивер, заслонка, коса, все датчики. Осталось найти конченный двигатель, чтобы его зафорсировать.
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Жизнь одного Самурая.
и в чем это выразилось?ren писал(а):Катание показало, что нужно менять систему питания!
4х4 везде и всегда
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: Жизнь одного Самурая.
Чих-пых!Jek55 писал(а):и в чем это выразилось?
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: Жизнь одного Самурая.
А если серьезно, то инжектор и на крутых подъемах не заглохнет, и бензонасос не будет отказывать в жару! Да и вообще впрыск есть впрыск!
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Жизнь одного Самурая.
просто утопить инжектор гораздо легче со всеми его датчиками...
да и в каках отремотировать проблемно...
а на карбовой... это все просто ..загерметил трамблер и коммутатар и вали на всю ивановскую
да и в каках отремотировать проблемно...
а на карбовой... это все просто ..загерметил трамблер и коммутатар и вали на всю ивановскую
4х4 везде и всегда
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: Жизнь одного Самурая.
Самый нижний датчик это ДПКВ, а ему пофигу вода. Да и карбюратор прошлый век ("Карбюратор не сосает, маховик земля бросает" )Jek55 писал(а):просто утопить инжектор гораздо легче со всеми его датчиками...
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Жизнь одного Самурая.
да я понимаю, что прошлый ...просто для спорта...чем проще, тем надежнее...
а вообще переделать карб в инж надо примерно 30тыр. и уж точно оно того не стоит
а вообще переделать карб в инж надо примерно 30тыр. и уж точно оно того не стоит
4х4 везде и всегда
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
- Название клуба: West Omsk Customs
- Имя: Ренат
- Откуда: Омск, Центр-Нефты.
Re: Жизнь одного Самурая.
Ну это если все з/ч покупать в магазине, а можно поискать у друзей, в гараже у себя, на Авито, то гораздо дешевле получается!Jek55 писал(а):а вообще переделать карб в инж надо примерно 30тыр.
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Re: Жизнь одного Самурая.
гораздо дешевле купить контракт с попонии
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Жизнь одного Самурая.
ren,
Абсолютно верно что инжектор надежнее, не восприимчив к кренам и проще поддается герметизации от воды.
На мой взгляд минусы инжектора по сравнению с карбюратором следующие: не возможность отрегулировать смесь так, как это нужно и его стоимость.
Я за инжектор!
Абсолютно верно что инжектор надежнее, не восприимчив к кренам и проще поддается герметизации от воды.
На мой взгляд минусы инжектора по сравнению с карбюратором следующие: не возможность отрегулировать смесь так, как это нужно и его стоимость.
Я за инжектор!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340