Land Rover Defender JediG

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Если у вас возник интерес к Defender то очень рекомендую сообщество Drive2. Вот ветка конкретно по Дефендерам

Вот непростая жизнь моего Дефа

Так же будет полезным почитать Форум Дефендер Клуба
Там тусят такие же простые ребята как мы, которые с радостью поделятся своими комплексами и догмами.

Далее речь будет идти исключительно о моем отношении к Land Rover Defender с учетом полученного опыта владения и информации которую мне довелось почерпнуть из наблюдения за другими владельцами Дефендер (не к Land Rover в целом, а именно к Defender)

Для начала есть смысл написать почему Дефендер. Наверно как и у многих это прежде всего то что Дефендер это легенда. Почему-то многие к слову легенда через знак равенства пытаются поставить надежность или еще что-то подобное. Не надо этого делать. Это просто легенда, разновидность сказочного прозаического фольклора. Так вышло что он и его предки неплохо поработали на цивилизацию. Он был так же популярен в мире как у нас популярен УАЗ. А вот тут уже можно сравнивать. Я бы скорее поставил знак равенства между Дефендером и классически УАЗиком. Патриот это уже совсем другое авто, возможно это даже большой шаг вперед :)

Так почему же все-таки Дефендер? Неужели просто легенда? Ответ очень простой, Вы можете сесть на УАЗик и поехать из Омска на Алтай, в Туву, в Крым? Люди так делают, но это своего рода подвиг. А вот Дефендер, обладая схожими с УАЗ характеристиками позволяет это сделать. Он хорошо идет по асфальту с крейсерской скоростью 90 км/ч, позволяет обойти препятствие на дороге ускорившись до 110-120 км/ч. Рассказывать о том как УАЗ идет по бездорожью смысла нет? Дефендер идет не хуже. Не забываем о том что у него есть гидроусилитель руля, хороший тяговитый дизель.

Стоит ли объяснять почему не Нива? Да потому что это "УАЗ". В Деф 90 я могу спать с женой и ребенком в полный рост и мне кажется что это очень удобно.

Друзья, есть много хороших машин. У всех есть свои плюсы и минусы. И я бы с радостью попробовал другое авто, но в данный момент я не вижу для себя альтернативы. Нечем доплатить до своих хотелок, ибо Дефендер, если его удачно купить это недорого.
Последний раз редактировалось JediG 06 дек 2014, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Jek55 писал(а):Скажи ...об какую стенку мне лучше стукнуться ...?
уаз с 93года пользую (некоторые видели, по каким стандартным дорожкам уазу приходится кататься) и ремонтирую
нива с 09 эксплуатируется вообще по полной
Не надо об стену - это больно и бессмыслено :)
Jek55 писал(а):Гена ...если ты помнишь ... при выборе я тебе посоветовал обратится к Юре.... и получить достоверную инфу
на тот момент было аж 3 знакомых на дефах .... 2е из которых от них избавились и перектестились ... остался только Юрин на сегодняшний момент...
Я прежде чем купить очень долго думал. Продавец мне такую возможность дал и я ее использовал по полной. Ну не нашел я более подходящего мне автомобиля за эти деньги и это очень осмысленный выбор. Мой Деф90 - это недорогой универсальный и довольно вместительный автомобиль. Он едет везде где мне нужно и его эксплуатация мне по карману и не потому что у меня много денег. Это недорого. Кстати я кому-то звонил, уже не помню, полезной информации не получил.

Ты пишешь: у тебя 3 знакомых имели Деф и один из них до сих пор с ним. У тебя не 3 знакомых, а 4. Ты ведь меня не учел? Значит 2 до сих пор с ним и вероятно довольны. Можешь написать больше о тех кто продал Деф? Какого года были машины и что не устроило?
Jek55 писал(а):Гена ...деф не берется для города ... он предназначен для другого .... и не ломается только тот, который не эксплуатируется ....
а приезжать на тросу, или на полуходу .... а потом неделю ждать запчасть, и еще неделю, когда это все сделают ..... вот в этом есть главная проблема!!!
Как я уже написал выше, я проехал на нем 30ткм с момента покупки, общий пробег с моим 184ткм. Я действительно использую его в городе, но езжу я мало. Большая часть пробега за пределами Омска, в том числе бездорожье или по плохим дорогам. Что касается таскания на торосе то это случается со всеми. В прошлом году, в мае, катались на рыбалку в Бородинку, на двух авто. На обратной дороге наши пути разошлись. Я вернулся своей дорогой и не самой простой, а товарищи на другой машине остались. Они там куда-то заехали, решили переехать небольшой ручеек. И что? Машина в дауне и кстати Нива. Сбегали за трактором до деревни, притащили, нашли проблему, съездили в райцентр, купили новый ЭБУ и в путь. С Дефом так не получится конечно :)

Но я то проехал... Но это не значит что Нива Г... В следующий раз у человека этой проблемы уже не будет.
Аватара пользователя
Bulldog
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:54
Название клуба: UAZ PATRIOT OMSK

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение Bulldog »

Постоянно слежу на Драйве 2 за Дефами, ребята отлично катаются в экспедиции, дружно, друг друга поддерживая, как и должно быть априори!!! Осуждение выбора внедорожника в ветке вообще считаю грубейшим троллингом!!
UAZ PATRIOT - лютая АТ-шка Ханкук 32", подвеска 2", EW 12000, багажник, шноркель, гидроподготовка, СИ-БИ, РК 3,3.
Александр 89081101938.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Кратко о проблемах которые возникали у меня с Дефом (поколение 1998-2006 с двигателем TD5)

1. Проблема косой форсунок. Из-за усыхания резинок уплотнительных колец масло из двигателя начинает течь в разъем косы, что почему-то вызывает ошибку ЭБУ. ЭБУ переходит в защищенный режим и электронная педаль газа говорит вам "до свиданья". Лечеться легко, даже если ты далеко.

2. Гавнолин в плюсовой клемме стартера (о проблеме нигде не читал) Как-то возвращаясь с рыбалки, заехали с друзьями в кафешку в Таре. Выходим, поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Толкнули, завели. Дома полез смотреть что там у меня со стратером и увидел что плюс зарос гавнолином (смесь глины, смазки, воды). Почистил и в путь.

3. Завоздушивание печки. Вебасто кипятит саму себя, в результате посаженный АКБ и неудачный старт. На эту простую проблему потратил всю прошлую зиму. Нигде не озвучено, хотя очевидно. Печка стоит выше расширительного бочка. Врезал в обратку печки кран маевского. Думаю что авторы конструкции не планировали эксплуатацию Дефа в мороз. Дело в том что до -10 проблемы не видно.

Это были не ремонты, а именно проблемы которые могут неожиданно повторится вновь. Ремонты тоже были, напишу позже.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Вру! Была еще проблема, которая наверняка еще повторится. Но она есть у всех. Начал у меня однажды Деф тупить на холоддную, а как прогреется вдруг наоборот через чур резво ехать. Я грешил на большую беду, искал сканер для диагностики. Нашел и сканер и ребят толковых, которые объяснили мне молча что я дурак. Вместо того чтобы самому почистить все что можно, искал какую-то глобальную проблему.

Был почищен клапан ЕГР (многие его удаляют, а многие я не спешат, я не спешу), расходомер и датчик давления/темпиратуры во входном коллекторе. Делалось все сразу поэтому что помогло не знаю, но помогло. Многие полагают что срет ЕГР, но мне кажется что проблема в том что довольно прилично срет вентиляция картера. Сразу за патрубком из картера довольно замаслено по стенкам воздуховода. Так или иначе проблема еще обязательно повторится.

Но разве это только у Дефа?
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Ремонты:

1. Передние ступицы (замена всех подшипников и сальников). Раз уж залез то менял все. Возможно это было поспешным решением, но предстояло серьезное путешествие и я решил перестраховаться
2. Замена крестовин заднего кардана.
3. Замена рулевого карданчика. (Не угадал, взял недорогой, а он падла так же стучит, но крестовина другая. Теперь надо собрать из двух один, либо менять крестовинки.

На все про все, за 30Ккм потратил прилично, наверно не менее 30тр. и это без фильтров и масел. Это и детальки для ступиц и болты гайки и коса форсунок и прокладки сальники.

В данный момент ремонт не требуется. Есть лишь одна проблема которая крайне не приятна. Есть между валом КПП и валом двигателя втулочка. Так вот эта фтулка на холодную жутко скрепит, да и на горчую тоже бывает частенько, но не жудко. Нужно снять КПП и поменять, а заодно попытаться понять причину. К сожалению это задача самостоятельно слабо решаема из-за отсутствия подходящего места для ремонта. Боюсь что вскрытие может выявить какую-то дополнительную проблему и потребуется покупка каких-то деталек которых в Омске нет. Вот так и катаюсь пока со скрипом.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

О существенных недостатка Дефендера.

1. Самая большая проблема это посадка. Руль, сидение и педали расположено очень близко к двери. Летом это почти не заметно, а вот зимой, если одежки много, это не приятно, особенно если нужно ехать долго. Я зимой далеко не езжу, у меня проблем нет. Я был за рулем других иномарок и в них сталкивался с такой же проблемой.

2. Запчастей в Омске нет, поэтому обслуживание атво надо планировать. Это хорошо, это приучает к порядку и заставляет заботиться о машине. Если едешь на дальняк то неплохо иметь с собой набор запчастей. На драйв2 тема обсосана до дыр, есть рекомендованный список железяк. Это не приятно, но не смертельно. Нужно просто в течение какого-то времени купить в ЗИП все необходимое и чувствовать себя в дороге в безопасности. Конечно новый двигатель с собой не возьмешь, но разве возьмешь его к экспедиционикам Ниссан или Тойота? Весь ремкомплект, в основном, касается ходовой и как правило лежит невостребованным и используется дома. У меня кстати его нет.

3. Летняя печка. Проблема решается установкой фена, который и так должен быть в любом экспедиционике по определению.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Jek55 писал(а):Гена ...деф не берется для города ... он предназначен для другого .... и не ломается только тот, который не эксплуатируется ....
а приезжать на тросу, или на полуходу .... а потом неделю ждать запчасть, и еще неделю, когда это все сделают ..... вот в этом есть главная проблема!!!
Еще раз решил вернуться к этой фразе. Подверг ее дополнительному анализу.

1. Есть у меня интересное наблюдение, которое касается не только Дефа, но его в первую очередь. Много владельцев используют Деф как машину выходного дня или вообще исключительно экспедиционик. Есть уникумы которые таким образом за 10 лет проезжают по 40-50ткм.
Я считаю что любая машина от такого подхода "болеет". Не любит техника когда ее редко используют. От простоя железо устает, резина и пластик устают, шлаки откладываются. Вот и болеют они. Это касается машины, но есть еще хозяева. Как можно быть уверенным в машине если ты ездишь на ней раз в месяц на рыбалку? Я принципиально поставил Селику в гараж - гнить, дабы выявить все проблемы с Дефом, чтобы он меня не подвел в дороге и езжу на нем каждый день, без подменного авто. Только так он будет с тобой дружить. Другой расклад не приемлем, уверен что твои 2 друга, были как раз из любителей покрасоваться на выезде. Деф таких не любит.

2. Еще раз про ремонт. Я обратил внимание что многие владельцы Дефов обращаются для ремонта в сервисы, но так же я заметил что все удачливые владельцы Дефов, те которых он устраивает, либо делают все сами, либо пользуются клубными сервисами, где ты, Деф и обслуживающий его человек - это друзья, братья, единомышленники. Вот у них отчего-то все пучком.

Я стараюсь придерживаться пункта №1. У меня гараж не подходящий, Деф в него не входит, ямы в нем нет. В планах построить гараж на даче, я даже на днях прикупил соседний участок под эту задачу. Не знаю хватит ли сил и терпения осуществить задуманное, но я буду стараться.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Не много о ом где мы с Дефом побывали с момента покупки, февраля 2013. Я есть не на всех фото, т.к. я дружу с фотоаппаратом.

Май 2013 село Доронино оз. Кайгарлы

Изображение
IMG_5380.JPG

Изображение
IMG_5383.JPG

Изображение
IMG_5388.JPG

Изображение
IMG_5391.JPG

Изображение
IMG_5394.JPG

Изображение
IMG_5395.JPG

Изображение
IMG_5400.JPG

Изображение
IMG_5403.JPG

Изображение
IMG_5406.JPG

Изображение
IMG_5409.JPG

Изображение
IMG_5410.JPG

Изображение
IMG_5416.JPG

Изображение
IMG_5427.JPG

Изображение
IMG_5438.JPG

Изображение
IMG_5454.JPG

Изображение
IMG_5457.JPG
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Тыва. Июль 2013.

Изображение
DSC_1981.JPG

Изображение
DSC_1982.JPG

Изображение
DSC_1990.JPG

Изображение
DSC_2015.JPG

Изображение
DSC_2159.JPG

Изображение
DSC_2163.JPG

Изображение
DSC_2185.JPG

Изображение
DSC_2201.JPG

Изображение
DSC_2274.JPG

Изображение
DSC_2287.JPG

Изображение
DSC_2295.JPG

Изображение
DSC_2309.JPG

Изображение
DSC_2808.JPG

Подробнее...
Последний раз редактировалось JediG 06 дек 2014, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Крым 2014

Изображение
Утро после ночевки в лесу между по дороге Челябинском и Курганом

Изображение
Лунная ночь на берегу реки Кубань

Изображение
Лунная ночь на берегу реки Кубань

Изображение
DSC_7799.JPG

Подробнее...
Последний раз редактировалось JediG 06 дек 2014, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение zavgar55 »

JediG, в связи с чем продаешь машину?
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение ST520 »

Деф как специально сделать для вот таких ракурсов!
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

ren писал(а):JediG, в связи с чем продаешь машину?
Да, есть объявление http://omsk.drom.ru/land_rover/defender/16349947.html

"Продаю" в связи с тем что цена стоит 850тр. За 850тр рублей продам... :)

Цена мягко говоря сильно завышенная. По России можно приобрести аналог за меньшие деньги. Они не всегда есть, но появляются и продаются. Неадекватных людей, которые ставят цену как я, гораздо больше. За эти деньги можно купить более свежий вариант, либо что-то с глубоким тюнингом. Если бы продал задорого то вероятно приобрел бы Прадо 120 с турбодизелем. После рождения дочки (ей 8 месяцев) он мне подойдет больше.

Деф 90 - это 6 местный автомобиль. Но эти 6 мест рассчитаны на бойцов. Дочку в Крым было везти не просто. В детской люльке в багажнике ей жутко не нравилось (У Деф 90 до 2006 г.в. 4 места в багажнике). Сейчас еще к лету подрастет и это может стать проблемой. Но видимо придется как-то это решать в рамках Дефа. В багажнике из 4 откидных сидений и фанерки получается отличный спальник. Будем как-то и дальше ездить в багажнике, т.к. на переднем сиденье живет собака.

Пока продавать дешево и доплачивать не буду, хотя первоначально была такая мысль. Подумал-подумал и понял что нет в этом смысла, только если вдруг найдется энтузиаст, который загорится моим авто, либо кто-то захочет обмен на Прадо 120 с небольшой доплатой. Продавать и менять на старенькие Прадо, 80-ки, патрули тоже не хочу. Неинтересно. Нет романтизму.
Аватара пользователя
miha
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:02

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение miha »

меня всегда коробило если у машины пять shok цилиндров Smile:ha-ha а тут еще и дизель :smileHelpMe
да это очень на любителя машина :smileDama мне нравиться в нем тока корпус Smile:ha-ha короче выкидывай недомотор и вставляй V8 HEMI :smileOkey
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение house357 »

у маршруток фордовских, которых множество бегает по нашему городу двигло то же?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

miha писал(а):меня всегда коробило если у машины пять shok цилиндров Smile:ha-ha а тут еще и дизель :smileHelpMe
да это очень на любителя машина :smileDama мне нравиться в нем тока корпус Smile:ha-ha короче выкидывай недомотор и вставляй V8 HEMI :smileOkey
Ну что я тут могу сказать? Ничего я об этом не знаю, знаю что была у LR бензиновая версия V8 с карбом, но не полюбилась народом. В Россию официально не поставлялась, вероятно это было еще во времена СССР. Относительно пугает я тоже не спец, но открыв википедию понимаю что ничего страшного тут нет, особенно в том что двигатель рядный. Читаем:

Рядный двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается Ix или Lx, где x — количество цилиндров в двигателе.

По такой схеме выполняются двигатели легковых и грузовых автомобилей, тракторов, а также крупные малооборотистые судовые двигатели.

Основные достоинства рядных двигателей:

простота конструкции
технологичность
благоприятные условия работы кривошипно-шатунного механизма (КШМ)
более равномерный износ
удобство и простота обслуживания
Главные недостатки рядных двигателей:

повышенный габарит двигателя по длине
повышенный габарит по высоте — иногда решается путем наклона двигателя.

Выходит недостатков у рядной конструкции нет. Этот двигатель отлично стал на место, ведь Дефа создавали именно под тракторный двигатель и td5 по сути таковым и является.

Что касается 5-го цилиндра, тут да, пишут что сама идея повышения мощности таким образом не очень хорошая. Но за идею взялись все ведущие производители и конструктивные решения которые используют в подобных двигателях эту проблему решают. О каких решениях идет речь я не знаю. До покупки я читал про эти двигатели, читал о том какие бывают проблемы. Проблемы есть, основная проблема это куча датчиков и ЭБУ, который рубит педаль газа по каждому поводу. Его можно понять, он хочет спасти двигатель для меня, но ....
Но вот о проблемах вызванных наличием пятого цилиндра в этом двигателе я инфы не нашел. Я вообще не вижу с ним каких-то серьезных "железных" проблем. Подводники этот двигатель любят менять на 300TDI, чтобы избавить автомобиль от проблем с электроникой в своем подводном мире.

А вот что пишет Вики о V8 даже цитировать не буду, это очень круто и очень сложно. Вероятно V8 HEMI сложно вдвойне. Но зачем это Дефу, он же убьется, это же уазик. TD5 и его потомки это максимум который нужен Дефу, иначе экипаж будет постоянно подвергаться риску. Под такие двигатели есть более современные платформы чем Деф.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

house357 писал(а):у маршруток фордовских, которых множество бегает по нашему городу двигло то же?
У них двигатель как у Дефа с 2007 года и младше. Зовется TD4 или Puma. Говорят последняя версия, та что 2.2л очень даже надежной получилась, а вот у 2,4л есть проблемка. На драйве уже несколько человек с ней столкнулось. Вероятно она наиболее часто встречается на машинах 2007-2008 годов, возможно позже что-то поменяли. Но это мое наблюдение, я могу ошибаться про годы проблемы.

У меня двигатель TD5, его ставили 1998-2006 годы, когда LR принадлежал BMW. Вот потом когда его купил Ford, или кто-то кому принадлежит Форд, начали ставить двигатель от Транзита. Вспомнил, им кроме двигателя еще досталось слабенькое сцепление, может и 40ткм не пройти. Тоже можно на драйв2 почитать о том как решают задачу, какие-то результаты есть.

Зато с 2007 года печка стала греть, не то чтобы отлично, но народ обходится без фена. И кондей стал частью общей системы циркуляции воздуха. У меня кондей это отдельный навесной блок.

У машин с Фордовским двигателем горбик, т.к. двигатель не вошел под классический капот. У меня все как задумал автор идеи много лет тому назад.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

miha писал(а):короче выкидывай недомотор и вставляй V8 HEMI
Ёжкин кот! Прочел я про HEMI

И на кой это моему трактору? Я, говорит, боюсь рядной пятерки, а вот V8 HEMI это верх совершенства :)

Недостатки
Относительная сложность конструкции механизма привода клапанов а следовательно и дороговизна производства.
Для достижения больших степеней сжатия приходилось применять более сложную форму поршней.
Невозможность использовать больше двух клапанов на цилиндр, ведь вы не можете воткнуть в полусферу два клапана так, чтобы они были параллельны.
Двигатели HEMI тяжелее обычных за счёт более громоздкой конструкции привода клапанов и больших, по сравнению с обычными моторами, головок.
Повышенные требования к октановому числу топлива (устаревшая проблема родом из 70-х когда большинство автомобилей потребляли 76-й а Hemi использовал 92-й).
Расход топлива на старых моторах мог колебаться от 30 до 100 л. на 100 км. На новых расход в пределах 10-20 л. отчасти за счёт использования технологии MDS (Multi Displacement System) позволяющей отключить половину цилиндров.

Это же по сути двигатель для монстромобилей.
Аватара пользователя
Vladimir791
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
Название клуба: Omsk 4x4
Имя: Владимир
Откуда: Омск ОАО

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение Vladimir791 »

miha, на мерсах тоже 5 целиндровый дизельный мотор есть;)
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»