Land Rover Defender JediG

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Ностальгическая статья за Дефы
http://motor.ru/articles/2016/03/29/goodbyedef/
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Несколько дней назад у меня вышла из строя МКПП. Снял ее, вскрыл и нашел причину и причина совершенно дурацкая. На совершенно живой коробке износился палец поводка на штоке вилок. Палец ходил по направляющим и ограничивал отклонение селектора в нерабочие положения. Из-за износа хреново включалась 1 передача, но прошлым хозяином я получил рекомендацию включать 1 передачу через 2 и так и делал. Привык и не обращал внимание, а проблема усугублялась.

В результате кроме износа пальца поводка имеется износ вилки, которая регулярно пыталась войти не туда.

Теперь нужно как минимум поменять поводок, а максимум поводок + вилка 1/2 передач.
Поводок можно не менять, если например получится дернуть из него палец и запрессовать новый. Аналогичная операция требуется для замены вилки, т.к. вилка стоит на штоке между двух пальцев и без снятия одного из них вилку не поменять.

Операция для меня неизвестная. Возможно потребуется опытный исполнитель.

Вот для примера фото изношенного пальца в поводке:

Изображение

Я предполагаю, что он должен быть длиннее раза в 2 или даже в 3.

Вот есть фото вилки с износом:

Изображение

На этом фото видно палец в штоке который необходимо дернуть чтобы сменить вилку. В сервис мануале эту операцию не раскрывают и считают что этот узел продается в сборе. Но только вот продается он только частями, а в сборе его не существует.

Вот такая история. Пишите если есть идеи. Можно сюда https://www.drive2.ru/l/452051012694311084/
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Больше года назад я писал о проблеме с коробкой. Ту мелочь из-за которой тогда встала машина я устранил, но обнаружил что КПП и раздатка нуждаются в обслуживании. Что-то вроде полного ребилда. Этим я и занялся в прошлые выходные. Машина сама меня к этому подвела потребовав поменять сцепление. Коробка и раздатка сняты. Раздатку разобрал на узлы. все что успел. Все в процессе. Сюда пишу редко, но появился информационный повод и нельзя его упустить.

Речь о одной из проблем раздатки, а именно о выходном отверстии промвала в корпусе. Его малость разбило. Ищу где можно качественно завтулить.

На фото проблемное место:

Изображение

Промвал с этой стороны никак не закреплен. Просто вставлен в корпус. Уплотнение резиновым кольцом. По-моему даже на фото видно, что внутри конус вместо цилиндра. При том конус неровный. Определено пульпированием. Проблема пока не сильно страшная. Немного сопливит. Но со временем проблема гарантировано усугубляется: начинает течь в серьез и самое главное валу и шестерням это не на пользу. Надо бы устранить чтобы дальше к этому не возвращаться.

Есть предложения? К кому обращаться? По сути я сейчас безлошадный. Ремонтный бокс находиться в районе авторынка. Но наверно допру корпус куда потребуется.
Аватара пользователя
miha
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:02

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение miha »

JediG почитал итересные мытарства Smile:ha-ha только не понятно как прошлое даже закончилось :smileStena ты хоть пиши как решил в итоге то вопрос...
щас все контракт покупают и не парятся, а ты молодец все сам :smileOkey машина интересная, но видно тяжелая жизнь у владельцев :smileDama
Последний раз редактировалось miha 31 окт 2017, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение teria »

Так контракт стоит наверно на эту машину много тысяч. Это же не таета где можно за 3 копейки что то купить.
Да и мне кажется нет особо контракта.

А по теме. Если напылить и проточить?
Либо можно проточить и втулку металлическую поставить. Но надо знать размеры.
Кинь крышки размеры сюда, спрошу у своего токаря сможет ли сделать.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение e-vasilev »

teria писал(а):А по теме.
1) Если напылить и проточить?
2) Либо можно проточить и втулку металлическую поставить.
1) Не для подвижных частей
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

teria писал(а):Так контракт стоит наверно на эту машину много тысяч. Это же не таета где можно за 3 копейки что то купить.
Да и мне кажется нет особо контракта.

А по теме. Если напылить и проточить?
Либо можно проточить и втулку металлическую поставить. Но надо знать размеры.
Кинь крышки размеры сюда, спрошу у своего токаря сможет ли сделать.
Контракт есть, но не дешево. И состояние 99% точно такое же как у меня. Состояние не смертельно. Конкретно по втулке это скорее перестраховка чтобы убрать проблему в будущем. Конкретно в раздатку лезу не из-за этого, а из-за большого люфта вызванного износом шайб дифференциала. Обычно на таком пробеге их уже нет. Как этот узел сделан в других машинах не знаю. Делаю сам с помощью друзей, потому что хочу быть уверен в машине. Довериться реально некому. Ну и экономия не последний аргумент.

Обычно за контратную раздатку просят 25-35тр. Ее по-любому надо вскрывать смотреть.

Отверстие нужно именно расточить. Выточить втулку и запрессовать. Растачивают обычно на расточном станке. Диаметр отверстия примерно 30-35мм. Толщина стенки около 15мм. Замерю потом.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

miha писал(а):JediG почитал итересные мытарства Smile:ha-ha только не понятно как прошлое даже закончилось :smileStena ты хоть пиши как решил в итоге то вопрос...
щас все контракт покупают и не парятся, а ты молодец все сам :smileOkey машина интересная, но видно тяжелая жизнь у владельцев :smileDama
В прошлом году была неисправность которая обездвижила автомобиль. Я снял коробку, устранил и поставил назад. Неисправность была несложной, хотя был момент непростой, который я сам бы не осилил. Спасибо друзьям. Тогда же увидел ряд других проблем и подготовился к большому ремонту. Ну и не долго пришлось ждать.

Я все пишу в БЖ на драйв2. Там есть группа поддержки. Писать сюда смысла нет. Думаю что мало кому здесь интересен ремонт Дефа.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

e-vasilev писал(а):
teria писал(а):А по теме.
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
Обычную сталь. Она будет по-любому прочнее алюминия. Я это не придумал. Проблема которую надо решить известна и решение известно. В Москве и СПб есть кому сделать. А вот в Омске надо найти. Не отправлять же туда.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение e-vasilev »

JediG писал(а):
e-vasilev писал(а):
teria писал(а):А по теме.
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
Обычную сталь. Она будет по-любому прочнее алюминия. Я это не придумал. Проблема которую надо решить известна и решение известно. В Москве и СПб есть кому сделать. А вот в Омске надо найти. Не отправлять же туда.
На окружной дороге есть мастера, телефонаинет, могу рассказать как проехать
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Юнец
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:14
Имя: Владимир

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение Юнец »

Вал не сотрет о сталь?
Аватара пользователя
miha
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:02

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение miha »

JediG писал(а):
e-vasilev писал(а):
teria писал(а):А по теме.
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
Обычную сталь. Она будет по-любому прочнее алюминия. Я это не придумал. Проблема которую надо решить известна и решение известно. В Москве и СПб есть кому сделать. А вот в Омске надо найти. Не отправлять же туда.
пары трения выбираются конструкторами не просто так :smileStena а то придется промвал искать Smile:ha-ha
головки блоков кто втулит, завтулят твою раздетку...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Юнец писал(а):Вал не сотрет о сталь?
Он не вращается. На нем стоят шестеренки на подшипниках. Уплотнен колечком резиновым. С одной стороны жестко закреплен болтом и с этой стороны проблемы нет. А вот "свободный конец" постепенно разбивает выходное отверстие. Есть вероятность что замена уплотнителя решит проблему. Но гарантии нет. Хотелось бы принципиально решить проблему если есть такая возможность.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

miha писал(а):пары трения выбираются конструкторами не просто так а то придется промвал искать
головки блоков кто втулит, завтулят твою раздетку...
В моем случае сам промвал не вращается. И можно сказать что конструкторы все сделали нормально если предположить что авто рассчитано на 250ткм. Но если хочется продолжить историю эксплуатации то есть смысл втулить. Решение проверенное. Все при случае внедряют.

Знать бы еще кто втулит :)
Я же говорю, нет у меня опыта.
Вчера вот, при попытки снять с вторичного вала КПП втулку, сломали тягу сепараторного съемника. Все из-за отсутствия опыта. Нужно было остановиться и греть ее как положено, а стали тянуть до усрачки. Теперь нужно где-то раздобыть новые тяги :(
А на таких съемниках хитрая резьба. Вроде 8мм, но не метрическая.
Аватара пользователя
miha
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:02

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение miha »

если не вращается тогда на эпоксид посади :smileOkey надо будет разобрать нагреешь и разберешь :smileZa
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

А как промвал может не вращаться?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Dikiymen писал(а):А как промвал может не вращаться?
Промвал стоит жесткой, а на нем блок шестеренок на паре конических подшипников.

Для наглядности:

Изображение
Аватара пользователя
miha
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:02

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение miha »

англицкие инженеры сделали дырок побольше чтоб обслуживать было чго Smile:ha-ha
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

miha писал(а):англицкие инженеры сделали дырок побольше чтоб обслуживать было чго Smile:ha-ha
Ну не знаю. А бывает вариант установки промвала без дырок? В целом оценить плюсы минусы не могу. Видел раздатку УАЗа. Они естественно отличаются. Надо вероятно с нивой сравнивать потому что у Дефа постоянный полный привод. У Дефа раздатка намного больше уазовской и тем более нивовской. Других раздаток никогда не видел живьем.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Land Rover Defender JediG

Сообщение JediG »

Глянул Ранглер на картинке. Там совсем другая раздатка.
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»