Land Rover Defender JediG
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Ностальгическая статья за Дефы
http://motor.ru/articles/2016/03/29/goodbyedef/
http://motor.ru/articles/2016/03/29/goodbyedef/
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Несколько дней назад у меня вышла из строя МКПП. Снял ее, вскрыл и нашел причину и причина совершенно дурацкая. На совершенно живой коробке износился палец поводка на штоке вилок. Палец ходил по направляющим и ограничивал отклонение селектора в нерабочие положения. Из-за износа хреново включалась 1 передача, но прошлым хозяином я получил рекомендацию включать 1 передачу через 2 и так и делал. Привык и не обращал внимание, а проблема усугублялась.
В результате кроме износа пальца поводка имеется износ вилки, которая регулярно пыталась войти не туда.
Теперь нужно как минимум поменять поводок, а максимум поводок + вилка 1/2 передач.
Поводок можно не менять, если например получится дернуть из него палец и запрессовать новый. Аналогичная операция требуется для замены вилки, т.к. вилка стоит на штоке между двух пальцев и без снятия одного из них вилку не поменять.
Операция для меня неизвестная. Возможно потребуется опытный исполнитель.
Вот для примера фото изношенного пальца в поводке:
Я предполагаю, что он должен быть длиннее раза в 2 или даже в 3.
Вот есть фото вилки с износом:
На этом фото видно палец в штоке который необходимо дернуть чтобы сменить вилку. В сервис мануале эту операцию не раскрывают и считают что этот узел продается в сборе. Но только вот продается он только частями, а в сборе его не существует.
Вот такая история. Пишите если есть идеи. Можно сюда https://www.drive2.ru/l/452051012694311084/
В результате кроме износа пальца поводка имеется износ вилки, которая регулярно пыталась войти не туда.
Теперь нужно как минимум поменять поводок, а максимум поводок + вилка 1/2 передач.
Поводок можно не менять, если например получится дернуть из него палец и запрессовать новый. Аналогичная операция требуется для замены вилки, т.к. вилка стоит на штоке между двух пальцев и без снятия одного из них вилку не поменять.
Операция для меня неизвестная. Возможно потребуется опытный исполнитель.
Вот для примера фото изношенного пальца в поводке:
Я предполагаю, что он должен быть длиннее раза в 2 или даже в 3.
Вот есть фото вилки с износом:
На этом фото видно палец в штоке который необходимо дернуть чтобы сменить вилку. В сервис мануале эту операцию не раскрывают и считают что этот узел продается в сборе. Но только вот продается он только частями, а в сборе его не существует.
Вот такая история. Пишите если есть идеи. Можно сюда https://www.drive2.ru/l/452051012694311084/
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Больше года назад я писал о проблеме с коробкой. Ту мелочь из-за которой тогда встала машина я устранил, но обнаружил что КПП и раздатка нуждаются в обслуживании. Что-то вроде полного ребилда. Этим я и занялся в прошлые выходные. Машина сама меня к этому подвела потребовав поменять сцепление. Коробка и раздатка сняты. Раздатку разобрал на узлы. все что успел. Все в процессе. Сюда пишу редко, но появился информационный повод и нельзя его упустить.
Речь о одной из проблем раздатки, а именно о выходном отверстии промвала в корпусе. Его малость разбило. Ищу где можно качественно завтулить.
На фото проблемное место:
Промвал с этой стороны никак не закреплен. Просто вставлен в корпус. Уплотнение резиновым кольцом. По-моему даже на фото видно, что внутри конус вместо цилиндра. При том конус неровный. Определено пульпированием. Проблема пока не сильно страшная. Немного сопливит. Но со временем проблема гарантировано усугубляется: начинает течь в серьез и самое главное валу и шестерням это не на пользу. Надо бы устранить чтобы дальше к этому не возвращаться.
Есть предложения? К кому обращаться? По сути я сейчас безлошадный. Ремонтный бокс находиться в районе авторынка. Но наверно допру корпус куда потребуется.
Речь о одной из проблем раздатки, а именно о выходном отверстии промвала в корпусе. Его малость разбило. Ищу где можно качественно завтулить.
На фото проблемное место:
Промвал с этой стороны никак не закреплен. Просто вставлен в корпус. Уплотнение резиновым кольцом. По-моему даже на фото видно, что внутри конус вместо цилиндра. При том конус неровный. Определено пульпированием. Проблема пока не сильно страшная. Немного сопливит. Но со временем проблема гарантировано усугубляется: начинает течь в серьез и самое главное валу и шестерням это не на пользу. Надо бы устранить чтобы дальше к этому не возвращаться.
Есть предложения? К кому обращаться? По сути я сейчас безлошадный. Ремонтный бокс находиться в районе авторынка. Но наверно допру корпус куда потребуется.
Re: Land Rover Defender JediG
JediG почитал итересные мытарства только не понятно как прошлое даже закончилось ты хоть пиши как решил в итоге то вопрос...
щас все контракт покупают и не парятся, а ты молодец все сам машина интересная, но видно тяжелая жизнь у владельцев
щас все контракт покупают и не парятся, а ты молодец все сам машина интересная, но видно тяжелая жизнь у владельцев
Последний раз редактировалось miha 31 окт 2017, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Так контракт стоит наверно на эту машину много тысяч. Это же не таета где можно за 3 копейки что то купить.
Да и мне кажется нет особо контракта.
А по теме. Если напылить и проточить?
Либо можно проточить и втулку металлическую поставить. Но надо знать размеры.
Кинь крышки размеры сюда, спрошу у своего токаря сможет ли сделать.
Да и мне кажется нет особо контракта.
А по теме. Если напылить и проточить?
Либо можно проточить и втулку металлическую поставить. Но надо знать размеры.
Кинь крышки размеры сюда, спрошу у своего токаря сможет ли сделать.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
1) Не для подвижных частейteria писал(а):А по теме.
1) Если напылить и проточить?
2) Либо можно проточить и втулку металлическую поставить.
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Контракт есть, но не дешево. И состояние 99% точно такое же как у меня. Состояние не смертельно. Конкретно по втулке это скорее перестраховка чтобы убрать проблему в будущем. Конкретно в раздатку лезу не из-за этого, а из-за большого люфта вызванного износом шайб дифференциала. Обычно на таком пробеге их уже нет. Как этот узел сделан в других машинах не знаю. Делаю сам с помощью друзей, потому что хочу быть уверен в машине. Довериться реально некому. Ну и экономия не последний аргумент.teria писал(а):Так контракт стоит наверно на эту машину много тысяч. Это же не таета где можно за 3 копейки что то купить.
Да и мне кажется нет особо контракта.
А по теме. Если напылить и проточить?
Либо можно проточить и втулку металлическую поставить. Но надо знать размеры.
Кинь крышки размеры сюда, спрошу у своего токаря сможет ли сделать.
Обычно за контратную раздатку просят 25-35тр. Ее по-любому надо вскрывать смотреть.
Отверстие нужно именно расточить. Выточить втулку и запрессовать. Растачивают обычно на расточном станке. Диаметр отверстия примерно 30-35мм. Толщина стенки около 15мм. Замерю потом.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
В прошлом году была неисправность которая обездвижила автомобиль. Я снял коробку, устранил и поставил назад. Неисправность была несложной, хотя был момент непростой, который я сам бы не осилил. Спасибо друзьям. Тогда же увидел ряд других проблем и подготовился к большому ремонту. Ну и не долго пришлось ждать.miha писал(а):JediG почитал итересные мытарства только не понятно как прошлое даже закончилось ты хоть пиши как решил в итоге то вопрос...
щас все контракт покупают и не парятся, а ты молодец все сам машина интересная, но видно тяжелая жизнь у владельцев
Я все пишу в БЖ на драйв2. Там есть группа поддержки. Писать сюда смысла нет. Думаю что мало кому здесь интересен ремонт Дефа.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Обычную сталь. Она будет по-любому прочнее алюминия. Я это не придумал. Проблема которую надо решить известна и решение известно. В Москве и СПб есть кому сделать. А вот в Омске надо найти. Не отправлять же туда.e-vasilev писал(а):teria писал(а):А по теме.
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
На окружной дороге есть мастера, телефонаинет, могу рассказать как проехатьJediG писал(а):Обычную сталь. Она будет по-любому прочнее алюминия. Я это не придумал. Проблема которую надо решить известна и решение известно. В Москве и СПб есть кому сделать. А вот в Омске надо найти. Не отправлять же туда.e-vasilev писал(а):teria писал(а):А по теме.
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Re: Land Rover Defender JediG
Вал не сотрет о сталь?
Re: Land Rover Defender JediG
пары трения выбираются конструкторами не просто так а то придется промвал искатьJediG писал(а):Обычную сталь. Она будет по-любому прочнее алюминия. Я это не придумал. Проблема которую надо решить известна и решение известно. В Москве и СПб есть кому сделать. А вот в Омске надо найти. Не отправлять же туда.e-vasilev писал(а):teria писал(а):А по теме.
2) Только так, но нужно знать какой материал использовать в роли втулки!
головки блоков кто втулит, завтулят твою раздетку...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Он не вращается. На нем стоят шестеренки на подшипниках. Уплотнен колечком резиновым. С одной стороны жестко закреплен болтом и с этой стороны проблемы нет. А вот "свободный конец" постепенно разбивает выходное отверстие. Есть вероятность что замена уплотнителя решит проблему. Но гарантии нет. Хотелось бы принципиально решить проблему если есть такая возможность.Юнец писал(а):Вал не сотрет о сталь?
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
В моем случае сам промвал не вращается. И можно сказать что конструкторы все сделали нормально если предположить что авто рассчитано на 250ткм. Но если хочется продолжить историю эксплуатации то есть смысл втулить. Решение проверенное. Все при случае внедряют.miha писал(а):пары трения выбираются конструкторами не просто так а то придется промвал искать
головки блоков кто втулит, завтулят твою раздетку...
Знать бы еще кто втулит
Я же говорю, нет у меня опыта.
Вчера вот, при попытки снять с вторичного вала КПП втулку, сломали тягу сепараторного съемника. Все из-за отсутствия опыта. Нужно было остановиться и греть ее как положено, а стали тянуть до усрачки. Теперь нужно где-то раздобыть новые тяги :(
А на таких съемниках хитрая резьба. Вроде 8мм, но не метрическая.
Re: Land Rover Defender JediG
если не вращается тогда на эпоксид посади надо будет разобрать нагреешь и разберешь
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Промвал стоит жесткой, а на нем блок шестеренок на паре конических подшипников.Dikiymen писал(а):А как промвал может не вращаться?
Для наглядности:
Re: Land Rover Defender JediG
англицкие инженеры сделали дырок побольше чтоб обслуживать было чго
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Ну не знаю. А бывает вариант установки промвала без дырок? В целом оценить плюсы минусы не могу. Видел раздатку УАЗа. Они естественно отличаются. Надо вероятно с нивой сравнивать потому что у Дефа постоянный полный привод. У Дефа раздатка намного больше уазовской и тем более нивовской. Других раздаток никогда не видел живьем.miha писал(а):англицкие инженеры сделали дырок побольше чтоб обслуживать было чго
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Land Rover Defender JediG
Глянул Ранглер на картинке. Там совсем другая раздатка.