Седой Кирьян, типа блог.
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Tarantul, одно дело, когда они встают в предельные углы на подскоках, и другое, когда они изначально стоят в критичных углах.
А по Кирьяна, наверное да, загляни я тоже был удивлен, когда копнул матчасть.
А по Кирьяна, наверное да, загляни я тоже был удивлен, когда копнул матчасть.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
совершенно верно подмечено!Tarantul писал(а):но это не конструкция, а слезы с ничтожными ходами подвески и такими головняками,
Потому из них гряземесы никто и не делает!
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
не зря же я его НЕДОДЖИПОМ называю
За грибочками и на дальняк - годится, а большего от него и не жду
За грибочками и на дальняк - годится, а большего от него и не жду
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Tarantul, Андрей, ХЗ , наверное на стендах только
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
тут глянь
а то лифтанешь какого-нить заблудшего кирьяна на 4 дюйма из благих намеренийGordon Shumway писал(а):http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to ... m-podvesk/
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
я сейчас угодил в 54 см на пустом авто.
чутка промахнулся
чутка промахнулся
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
ше це такэ?Tarantul писал(а):поставил защиту (плавающую прукрученую к переднему мосту и бамперу)
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Заскочу скоро, шприцануть крестовины надо на всякий случай)))
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
ну это то я понял, а там она на салазках что ли?
погляжу конечно
погляжу конечно
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Седой Кирьян, типа блог.
тож не отказался бы увидеть,например на фотоTarantul писал(а):если хочешь покажу.
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Tarantul,инфы уже достаточно,главное общие черты,остальное дело техники
неудобства закаляют волю
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Дык это для мостовых машин, для независимой подвески смысла нет подобное городить.
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Седой Кирьян, типа блог.
сегодня от нефиг делать поразмышлял,мона ведь и две шаровых соеденить,накручиваешь на шаровые по две гайки,затягиваешь,берёшь трубу нужного диамерта и длинны,одеваешь на оставнуюся резьбу шаровой и привариваешь к гайкам,это чтоб не подвергать шаровую нагреву сильному и если хода одной шаровой не хватает
неудобства закаляют волю
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Кондиционер
Может кому пригодится. Весьма забавная история с кондиционером Кирьяна.
Так как машина была куплена зимой, работу кондиционера довелось проверить только на первомае в Республике Казахстан.
При попытке воспользоваться прелестями климат-контроля обнаружилась явная неадекватность работы последнего.
По приезду домой, в городе, вроде бы и работает, дует прохладой, но не так как хотелось бы.
Окончательно убедился в его неисправности по пути на первый этап ЧОО.
Поменяли фреон, перезаправили - вроде бы заработал.
Но работал, пока не выскочил на трассу. Где кондиционер повернулся ко мне не знаю какой частью своего тела, но прохлады из воздуховодов я так и не дождался.
С этого момента и начались мои мытарства, а заодно и пристальные наблюдения за чудесами его жизни.
Такое впечатление, что он жил своей собственной жизнью. Компрессор когда захочет включится, а не захочет будет "дрочиться" вкл-выкл-вкл...
Утро, завел машину, поднял капот - компрессор работает, трубки холодные, из воздуховодов по салону разливается прохлада. Полдня ездишь по городу - прохладно.
Вторая половина дня, заглянешь под капот - муфта компрессора включается на 1 секунду и снова выключается. Трубки теплые или слегка прохладные. В салоне жара.
Кроме того, выяснилось, что двигаясь по трассе, когда из воздуховодов идет воздух с температурой воздуха за бортом, при нажатии педали сцепления и снижении оборотов двигателя воздух из печки холоднеет!
Какова же связь оборотов двигателя, скорости и кондиционера? Обычно наоборот, чем выше обороты и скорость, тем эффективней работает кондиционер...
Возможно слишком большое давление фреона? И снова к диагностам.
Чего только не делали диагносты, несколько раз меняли фреон, снимали показания со всех датчиков, диагностировали. Но так и не обнаружили вменяемую причину такой своеобразной работы кондиционера.
Через 3-е суток вернули машину с рекомендацией обратиться в специализированный сервис, промыть систему кондиционера, испаритель и так далее. Непроходимость испарителя или еще что-то глобальное.
Ну что делать? Пришлось наблюдать и размышлять.
Наблюдения выявили следующее.
Кондиционер работает всегда, если двигатель работает не от ключа зажигания, а от сигнализации (дистанционный запуск или подготовка к дистанц. запуску).
Стоит повернуть ключ зажигания и снять с ручника - компрессор тут же начинает глючить.
Уже радостней, механическая и гидравлическая часть системы кондиционера рабочая! А то уже собрались снимать панель, вытаскивать печку и кондиционер, разобрать полмашины и искать неисправности.
С новыми вводными снова сдал машину диагностам. Ковырять сигнаху на предмет неправильной установки.
И снова тщетно.
Сигнализацию отключали частично, затем полностью, даже демонтировали.
Компрессор так и не заработал.
Вручную повторяли действия сигнахи, состыковывали провода, минуя блок сигнализации.
Таким образом прошли еще 2 дня поисков правды и попыток заставить компрессор работать.
На третий день, с открытием глаз после тревожной ночи, возникает вообще бредовая идея. Просто осеняет!
А что если на трассе, когда воздух из печки становился прохладней, причинно-следственная связь не с оборотами двигателя и не со скоростью движения, а с ... с нажатием педали сцепления?
Штатная система защиты блокирует запуск двигателя по педали сцепления. Но при чем тут кондей? Абсурд, но почему бы не проверить?
Итак, обессиленное СТО и сервисмены окружили кирьяна в попытках заставить работать кондиционер.
Идею проверить работу кондея с выжатым сцеплением чуть ли не на смех подняли, но проверили (скорее от безысходности) и о чудо, заработал.
Педаль нажата - кондей работает, педаль отпущена - кондей не работает!
Допщика за жабры, к машине и алга штудировать провода.
Проблема решилась установкой одного диода... Но поиск её решения занял около трех недель
Хэппиэнд
Так как машина была куплена зимой, работу кондиционера довелось проверить только на первомае в Республике Казахстан.
При попытке воспользоваться прелестями климат-контроля обнаружилась явная неадекватность работы последнего.
По приезду домой, в городе, вроде бы и работает, дует прохладой, но не так как хотелось бы.
Окончательно убедился в его неисправности по пути на первый этап ЧОО.
Поменяли фреон, перезаправили - вроде бы заработал.
Но работал, пока не выскочил на трассу. Где кондиционер повернулся ко мне не знаю какой частью своего тела, но прохлады из воздуховодов я так и не дождался.
С этого момента и начались мои мытарства, а заодно и пристальные наблюдения за чудесами его жизни.
Такое впечатление, что он жил своей собственной жизнью. Компрессор когда захочет включится, а не захочет будет "дрочиться" вкл-выкл-вкл...
Утро, завел машину, поднял капот - компрессор работает, трубки холодные, из воздуховодов по салону разливается прохлада. Полдня ездишь по городу - прохладно.
Вторая половина дня, заглянешь под капот - муфта компрессора включается на 1 секунду и снова выключается. Трубки теплые или слегка прохладные. В салоне жара.
Кроме того, выяснилось, что двигаясь по трассе, когда из воздуховодов идет воздух с температурой воздуха за бортом, при нажатии педали сцепления и снижении оборотов двигателя воздух из печки холоднеет!
Какова же связь оборотов двигателя, скорости и кондиционера? Обычно наоборот, чем выше обороты и скорость, тем эффективней работает кондиционер...
Возможно слишком большое давление фреона? И снова к диагностам.
Чего только не делали диагносты, несколько раз меняли фреон, снимали показания со всех датчиков, диагностировали. Но так и не обнаружили вменяемую причину такой своеобразной работы кондиционера.
Через 3-е суток вернули машину с рекомендацией обратиться в специализированный сервис, промыть систему кондиционера, испаритель и так далее. Непроходимость испарителя или еще что-то глобальное.
Ну что делать? Пришлось наблюдать и размышлять.
Наблюдения выявили следующее.
Кондиционер работает всегда, если двигатель работает не от ключа зажигания, а от сигнализации (дистанционный запуск или подготовка к дистанц. запуску).
Стоит повернуть ключ зажигания и снять с ручника - компрессор тут же начинает глючить.
Уже радостней, механическая и гидравлическая часть системы кондиционера рабочая! А то уже собрались снимать панель, вытаскивать печку и кондиционер, разобрать полмашины и искать неисправности.
С новыми вводными снова сдал машину диагностам. Ковырять сигнаху на предмет неправильной установки.
И снова тщетно.
Сигнализацию отключали частично, затем полностью, даже демонтировали.
Компрессор так и не заработал.
Вручную повторяли действия сигнахи, состыковывали провода, минуя блок сигнализации.
Таким образом прошли еще 2 дня поисков правды и попыток заставить компрессор работать.
На третий день, с открытием глаз после тревожной ночи, возникает вообще бредовая идея. Просто осеняет!
А что если на трассе, когда воздух из печки становился прохладней, причинно-следственная связь не с оборотами двигателя и не со скоростью движения, а с ... с нажатием педали сцепления?
Штатная система защиты блокирует запуск двигателя по педали сцепления. Но при чем тут кондей? Абсурд, но почему бы не проверить?
Итак, обессиленное СТО и сервисмены окружили кирьяна в попытках заставить работать кондиционер.
Идею проверить работу кондея с выжатым сцеплением чуть ли не на смех подняли, но проверили (скорее от безысходности) и о чудо, заработал.
Педаль нажата - кондей работает, педаль отпущена - кондей не работает!
Допщика за жабры, к машине и алга штудировать провода.
Проблема решилась установкой одного диода... Но поиск её решения занял около трех недель
Хэппиэнд
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Тоже обзавелся чумоданом на крыше
Снял багажник, как же куце выглядит Кирьян с голой крышей . привык уже к его виду с багажником
Бокс Атлант, 1м80см. Выглядит игрушечным )))
Фотко будет позже.
Снял багажник, как же куце выглядит Кирьян с голой крышей . привык уже к его виду с багажником
Бокс Атлант, 1м80см. Выглядит игрушечным )))
Фотко будет позже.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Решился на чиповку.
Кирьян вернется в прошлое, к экологическим нормам ЕВРО-2
Надеюсь найдутся убежавшие и воскреснут сдохшие лошади из подкапотного табуна.
Кирьян вернется в прошлое, к экологическим нормам ЕВРО-2
Надеюсь найдутся убежавшие и воскреснут сдохшие лошади из подкапотного табуна.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Отклик на педаль газа точно вернется :-)))
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:59
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Сколько стоило, где делал?Gordon Shumway писал(а):Решился на чиповку.
Кирьян вернется в прошлое, к экологическим нормам ЕВРО-2
Надеюсь найдутся убежавшие и воскреснут сдохшие лошади из подкапотного табуна.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
У Влада.alexfromomsk писал(а):Сколько стоило, где делал?
Пока что еще делаю. Вчера сняли ЭБУ.
Вечером вернут обратно.
Прошивка АДАКТ.
Средняя цена на бензинку - червончец. Членам КК - семь рублей.
На дизеля, если не изменяет память дороже, кажется порядка двенашки. Но на нем и отдача значительно больше.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Обычно те кто чипуются, уже через год не довольны, сильно возрастает расход.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr